все о losi LST LST2 Aftershock

ШYRИК
gindos33:

Написать им и спросить когда будет в наличии. Бывает так что они есть, просто в прайсе их нет.

Спасибо

gindos33

Что то тут сунулся, а корпусов (корок) ни где нет, может кто знает, где еще есть в наличии?

микадо
gindos33:

Что то тут сунулся, а корпусов (корок) ни где нет, может кто знает, где еще есть в наличии?

В Братьях - Райн посмотри .

gindos33
микадо:

В Братьях - Райн посмотри .

А поделитесь ссылкой, я о таких не слышал.

З.Ы. Нашел их, спасибо.

gindos33
gindos33:

З.Ы. Нашел их, спасибо.

К сожалению у них там только пикапы как ХХЛ, а мне бы что то в родном исполнении формы.

29 days later
4 months later
EddieChka

Всем привет, совсем недавно стал обладателем лося aftershock! Это моя первая модель и мне очень не хочется ее сразу сломать 😃 т.к мануал на английском языке, мне не совсем понятны некоторые нюансы, и я был бы очень признателен если вы мне поможите 😃

Распишите пожалуйста процес первого старта мотора и обкатки, как пользоваться свечой( мне не очень понятно) , какие есть подводные камни для новичков и другие ошибки, которые по началу можно совершить.
Заранее спасибо, с меня пиво!)
В (Свао)

микадо

здоров Мишаня, здесь есть обкатка двс www.rcmotors.ru ,я с Алтуфьево зайди сюда RADIO.CARS.pro (не реклама упаси бог)

EddieChka

Большое спасибо за информацию!! Я впринципе все необходимое понял, осталось лишь одно не совсем понятное… В момент начального запуска, когда машинка колесами покрутит и ей нужно пере двинуть поршень в нижнее положение, так нужно делать после каждой заглушки, или только при обкатке? И как понять что поршень встал в нижнее положение, можно ли потренироваться на выключенном ?

gindos33

В верхней мертвой точке (ВМТ) он подклеивает, вот после этого еще немного за маховик прокрутить будет нижняя МТ. В идеале, отсоедините патрубок от двигателя, через отверстие видно положения поршня. Опустите его в НМТ и помете это место на маховике, теперь вы будущем по положению маховика знать где находится поршень.
Перед запуском это делать не обязательно, а вот после работы двигателя это желательно, по крайне мере не оставлять поршень в ВМТ то есть в заклинившем состоянии.
Потренироваться можно, но без фанатизма и пока двигатель новый, он у вас возможно будет клинить в ВМТ.

EddieChka

Новый день, новые сложности. Изучал мануал, и все сопутствующие наставления для новичков в мире моделей с двс, итог: после недели изучения зарядил аккумулятор машинки, зарядил накал свечи, все проверил, все работает! Вышел сегодня вечером в гараж, (не меняя настроен карбюратора и двигателя, все было в стоке для обкатки) налил бачок топлива, поставил на подставку, подкачал топливо, подключил накал свечи и начал заводить… Машинка завелась почти сразу и ровно работала секунд 5-7 после чего заглохла (читая мануал, я знал что это норма), но после этого она отказывалась заводится напрочь… И вытаскивал свечу, и откачивал излишек топлива… Ничего не помогает, решил, что лучше спрошу совета у более опытных старожил форума и еще раз попробую завтра!
Если есть догадки, или кто сталкивался с этим прошу совета. Я на 100% уверен, что ничего не сломал, просто что-то я делаю неправильно.

gindos33

Все вы делаете правильно, просто после того как завелась надо было чуть чуть про газовать, но не сильно. Причина почему не завелась куча. Вы когда свечу вытаскивали, пробовали в накальник вставить? Спираль должна раскалится, а не подсветиться. В ссылках что я давал есть фото с накаленной спиралью. Бывает и так что свечи горят сразу же.
Дальше, накальник новый? Если да, то аккумулятор надо раскачать 3-5 циклов заряд разряд, пока он новый его емкость очень маленькая и с каждым циклом он раскачивается и выходит на свой номинал. Может у вас тупо сел накальник. На будущие, те же требования к бортовому акку.

В идеале, езжайте к ближайшему месту сбора моделистов и попросите помочь обкатать. И проблем меньше у вас будет и на пальцах объяснят ху из ху.

EddieChka

Новое все:) так же как и увлечение этими монстрами 😃), свечку вытаскивал и наколял до красна, мне кажется я в какой- то момент сильно перелил и из-за этого все сложности! Времени нет особо ездить к профи, да и самому хочется разобраться!
P.s. Когда домой пришел с машинки довольно много топлива стекло, все таки перелил как мне кажется, завтра еще раз попробую. Если уж и тогда не получится то повезу ее не любителям:)

gindos33

Если чувствуете что перелили, снимите накальник, прокрутите в холостую двигатель 3-5 оборотов. Подсоедините накальник, подождите 2-5 сек, пытайтесь завести с небольшими интервалами для полного накаливания свечи.

EddieChka

Сегодня попробовал еще раз и устрашился, в общем машину я с горем пополам завел, но есть куча нюансов…
На холостую она отказывалась заводиться, я вытянул вручную дроссель примерно на пол хода, и тыркая пулл стартер ее зовел! Но работа ее показалась мне оочень оочень странной. Дым почти не шел, хотя все стояло на стоке (как я понял дыма должно быть много), после машина работает только когда к ней подключения свеча накала, если ее отсоединить, то она в момент глохнет! В своем мануале я не видил ни одного слова про то сколько должен быть подключен накал, но в разных других инструкциях люди отсоединяют его сразу же. Я держал машину заведенной около минуты, и из ее выхлопной трубы капало довольно много топлива с маслом, при этом почти не шел дым… Т.к опыта с этими аппаратами 0 решил, что все таки съезжу в магазин вместе с машиной и проконсультируюсь с механиком.

После заводки дроссель переводил в начальное положение.

gindos33

Все нормально, не много добавить газу при заводке это нормально, возможно надо подкрутить винт холостого хода.
Ну не так что бы и много дыма должно быть, все от топлива так же зависит, главное что масло капает, значит смесь не обедненная. То что глохнет после отсоединения накала так же допускается, надо обеднить не много смесь, свечу просто забрасывает, но на форуме обсуждать что и как обеднять бред полный. Правильное решение обратится к знающему человеку. Купите сразу пару свечей, так как после обкатки свечи чаще помирают.

микадо

ну, хоть тема оживает .

Мишаня а ты где находешся в СВАО .

1 month later
Homoludens

всем привет! подскажите кто где покупает запчасти в Москве, кроме БР и ГлобалХобби. нужны шестеренки в коробку а нет ни где. может кто продает у вас запчасти новые или Б\У

ШYRИК
Homoludens:

всем привет! подскажите кто где покупает запчасти в Москве, кроме БР и ГлобалХобби. нужны шестеренки в коробку а нет ни где. может кто продает у вас запчасти новые или Б\У

Напиши в личку какие запчасти нужны, у меня лст разобраный в коробочках лежит, может есть такие запчасти

gindos33
Homoludens:

ГлобалХобби

Иногда стоит поинтересоваться у них Б/У запчастями (в Жулебено), есть шанс что найдут нужное.