Все о T-Maxx 3.3
Всем привет!
Помогите советом по коробке пожалуйста…
На днях решили перебрать из-за легкого подергивания на холостых всей модели. Она все время дергалась. Коробка с задней передачей. Максик старенький… В итоге попробовали первый раз поехать - кроме задней никуда… Вторая переборка добила коробку вовсе…Что то мы поменяли местами и ни в перед и ни назад…
Помогите пожалуйста 2 инженерам обремененным детьми и женами наконец начать получать удовольствие!!!
дык там все яснее ясного. а уж тем более инженеру который нагуглил картинки с внутренним устройством оного агрегата
Да по взрыву вроде все правильно собрали в первый раз… Не совсем понятно за что отвечают два винта регулировки… Когда все передачи пропали, мы поменяли местами шестерни зада и переда. Сейчас все вернем как было… Но куда перед то делся? Может недовключается вилкой…???
Гугл дает много всего интересного, но как всегда не то, что нужно…
Нашел!
На днях буду делать!
А может тупо сцепление накернилось?
да не должно вроде, но посмотрим все конечно…
ну а чо там еще может быть? если шестеренки целые и с полным комплектом зубьев то все должно вертется. а если мотор визжит а ничо не едет то скорее где-то там, рядом с ним
Подскажите, как данная штука в эксплуатации? www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ Родную пластмассовую рулевую уже вторую ломаю и брать в очередной раз такое г…но не хочется, а кроме этого алюминиевого девайса ничего больше не нашёл. Я приобрёл вот такую защиту www.xmodels.ru/catalog/61/4067/ , а потом понял, что это тоже не панацея, так как в моих обоих случаях качалка ломалась не от прямого удара в неё, а от сильного удара в рычаг колеса. Во второй раз вместе с ним всё и оторвалось.
Приветствую! Я давненько являюсь владельцем Revo 3.3 и уже изучил её вдоль и поперек, вот приобрел недавно для коллекции T-MAX3.3. Прошу спецов помочь. Хочу установить задний ход в коробку. Есть запасная от ревы, но внешне коробки разные. Дайте пожалста “part#” деталей необходимых для установки ЗХ.
Дайте пожалста “part#” деталей необходимых для установки ЗХ
а все есть на сайте траксаса. со взрывсхемами и таблицами запчастей
''прекрасная" помощь
Да, сойдет, сойдет 😃 Я понял что коробки у ревы и тмакса абсолютно идентичны внутри.
надо только придумать тягу с двумя пружинками
какую тягу? куда? зачем?
вот в том ките который на гугл первым делом выдает все нужное есть.
Ребят у кого стоит стальной спур? А то мой пластмасовый расплавился на двух баках подряд при -15. Меня конкретно интересует как коробка к нему относится? не вдрачивается?
похоже что слиппер буксует. с чего бы спуру плавиться?
Ну если вал заблокировать и прокрутить слипер. То надо приложить весьма не слабое усилие. На мой взгляд он нагрелся и поэтому колоколом срезало все зубья.
Слипер же тоже до талого не должен быть затянут.
А почему, собссна он не должен так быть затянут? Его задача переводить часть момента в тепло. Чем сильнее он затянут тем большая часть мощности передается на трансмиссию и тем меньше он буксует и греется.
А зубья срезает от того, что валы мотора и коробки не параллельны.
Слипер нужен для того чтобы при черезмерном моменте не рвать трансмиссию. Если он будет затянут в талого то слипер не несет ни какой пользы.
Причина найдена. Сорвана резьба на болте который вкручен в мотораму. Как следствие сдвинуло двигатель от вибраций.
Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?