Все о T-Maxx 3.3
Да по взрыву вроде все правильно собрали в первый раз… Не совсем понятно за что отвечают два винта регулировки… Когда все передачи пропали, мы поменяли местами шестерни зада и переда. Сейчас все вернем как было… Но куда перед то делся? Может недовключается вилкой…???
Гугл дает много всего интересного, но как всегда не то, что нужно…
Нашел!
На днях буду делать!
А может тупо сцепление накернилось?
да не должно вроде, но посмотрим все конечно…
ну а чо там еще может быть? если шестеренки целые и с полным комплектом зубьев то все должно вертется. а если мотор визжит а ничо не едет то скорее где-то там, рядом с ним
Подскажите, как данная штука в эксплуатации? www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ Родную пластмассовую рулевую уже вторую ломаю и брать в очередной раз такое г…но не хочется, а кроме этого алюминиевого девайса ничего больше не нашёл. Я приобрёл вот такую защиту www.xmodels.ru/catalog/61/4067/ , а потом понял, что это тоже не панацея, так как в моих обоих случаях качалка ломалась не от прямого удара в неё, а от сильного удара в рычаг колеса. Во второй раз вместе с ним всё и оторвалось.
Приветствую! Я давненько являюсь владельцем Revo 3.3 и уже изучил её вдоль и поперек, вот приобрел недавно для коллекции T-MAX3.3. Прошу спецов помочь. Хочу установить задний ход в коробку. Есть запасная от ревы, но внешне коробки разные. Дайте пожалста “part#” деталей необходимых для установки ЗХ.
Дайте пожалста “part#” деталей необходимых для установки ЗХ
а все есть на сайте траксаса. со взрывсхемами и таблицами запчастей
''прекрасная" помощь
Да, сойдет, сойдет 😃 Я понял что коробки у ревы и тмакса абсолютно идентичны внутри.
надо только придумать тягу с двумя пружинками
какую тягу? куда? зачем?
вот в том ките который на гугл первым делом выдает все нужное есть.
Ребят у кого стоит стальной спур? А то мой пластмасовый расплавился на двух баках подряд при -15. Меня конкретно интересует как коробка к нему относится? не вдрачивается?
похоже что слиппер буксует. с чего бы спуру плавиться?
Ну если вал заблокировать и прокрутить слипер. То надо приложить весьма не слабое усилие. На мой взгляд он нагрелся и поэтому колоколом срезало все зубья.
Слипер же тоже до талого не должен быть затянут.
А почему, собссна он не должен так быть затянут? Его задача переводить часть момента в тепло. Чем сильнее он затянут тем большая часть мощности передается на трансмиссию и тем меньше он буксует и греется.
А зубья срезает от того, что валы мотора и коробки не параллельны.
Слипер нужен для того чтобы при черезмерном моменте не рвать трансмиссию. Если он будет затянут в талого то слипер не несет ни какой пользы.
Причина найдена. Сорвана резьба на болте который вкручен в мотораму. Как следствие сдвинуло двигатель от вибраций.
Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?
Причина найдена…
Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?
ну и зачем теперь стальной спур? денушку потратить если только
Ребят у кого стоит стальной спур? А то мой пластмасовый расплавился на двух баках подряд при -15. Меня конкретно интересует как коробка к нему относится? не вдрачивается?
У меня на Рево стояли металлические спуры, очень не рекомендую вам их ставить. Стальной спур постепенно "съедает’’ колокол сцепления, если понемножку кататься, то это не сильно заметно, но вот летом после часа интенсивных покатушек в раменках колокол изнашивался настолько, что от зубъев оставались тоненькие лопаточки. 2 часика-2 колокола, ну и потом стальному спуру тоже конец, очень дорого выходит.
Очень часто срезает зубья на пластмассовом спуре из-за неправильно настроенного сцепления, именно сцепления!, т.к. холостые настолько в низ уже не убрать-движок будет глохнуть. Машина стоит на месте-движок работает и кулачки сцепления немножко касаются колокола - он разогревается настолько (иногда до синевы), что при нажатии на курок просто слизывает пластик со спура, да и подшипники колокола долго не живут при этом.
В первую очередь снимайте штатное сцепление, вынимайте пружинку и расцепив её - откусите 10% от длины этой пружины, далее канцелярским резаком или ножом отогните пару витков и сцепите её. Теперь соберите так, чтобы место соединения 2-х концов пружинки приходились именно на любой из штифтов маховика. Кулаки поставьте как-бы “неправильно”-так не будет при резком старте рвать дырки в накладках.