Все о T-Maxx 3.3

tiffus

Да по взрыву вроде все правильно собрали в первый раз… Не совсем понятно за что отвечают два винта регулировки… Когда все передачи пропали, мы поменяли местами шестерни зада и переда. Сейчас все вернем как было… Но куда перед то делся? Может недовключается вилкой…???

Гугл дает много всего интересного, но как всегда не то, что нужно…

Нашел!

На днях буду делать!

Mice

А может тупо сцепление накернилось?

tiffus

да не должно вроде, но посмотрим все конечно…

Mice

ну а чо там еще может быть? если шестеренки целые и с полным комплектом зубьев то все должно вертется. а если мотор визжит а ничо не едет то скорее где-то там, рядом с ним

forik

Подскажите, как данная штука в эксплуатации? www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ Родную пластмассовую рулевую уже вторую ломаю и брать в очередной раз такое г…но не хочется, а кроме этого алюминиевого девайса ничего больше не нашёл. Я приобрёл вот такую защиту www.xmodels.ru/catalog/61/4067/ , а потом понял, что это тоже не панацея, так как в моих обоих случаях качалка ломалась не от прямого удара в неё, а от сильного удара в рычаг колеса. Во второй раз вместе с ним всё и оторвалось.

17 days later
Sergeysgs

Приветствую! Я давненько являюсь владельцем Revo 3.3 и уже изучил её вдоль и поперек, вот приобрел недавно для коллекции T-MAX3.3. Прошу спецов помочь. Хочу установить задний ход в коробку. Есть запасная от ревы, но внешне коробки разные. Дайте пожалста “part#” деталей необходимых для установки ЗХ.

Mice
Sergeysgs:

Дайте пожалста “part#” деталей необходимых для установки ЗХ

а все есть на сайте траксаса. со взрывсхемами и таблицами запчастей

Sergeysgs

Да, сойдет, сойдет 😃 Я понял что коробки у ревы и тмакса абсолютно идентичны внутри.

Sergeysgs

надо только придумать тягу с двумя пружинками

Sergeysgs

Да вот енту тягу
“4968Х”
Без пружин никак нельзя, на реве тоже переключение подпружинено для более резкого-четкого “втыкания”. Правда на реве пружина в виде самой тяги.

Mice

вот в том ките который на гугл первым делом выдает все нужное есть.

LeXeR

Ребят у кого стоит стальной спур? А то мой пластмасовый расплавился на двух баках подряд при -15. Меня конкретно интересует как коробка к нему относится? не вдрачивается?

Mice

похоже что слиппер буксует. с чего бы спуру плавиться?

LeXeR

Ну если вал заблокировать и прокрутить слипер. То надо приложить весьма не слабое усилие. На мой взгляд он нагрелся и поэтому колоколом срезало все зубья.

Слипер же тоже до талого не должен быть затянут.

Mice

А почему, собссна он не должен так быть затянут? Его задача переводить часть момента в тепло. Чем сильнее он затянут тем большая часть мощности передается на трансмиссию и тем меньше он буксует и греется.
А зубья срезает от того, что валы мотора и коробки не параллельны.

LeXeR

Слипер нужен для того чтобы при черезмерном моменте не рвать трансмиссию. Если он будет затянут в талого то слипер не несет ни какой пользы.

Причина найдена. Сорвана резьба на болте который вкручен в мотораму. Как следствие сдвинуло двигатель от вибраций.

Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?

Mice
LeXeR:

Причина найдена…
Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?

ну и зачем теперь стальной спур? денушку потратить если только

Sergeysgs
LeXeR:

Ребят у кого стоит стальной спур? А то мой пластмасовый расплавился на двух баках подряд при -15. Меня конкретно интересует как коробка к нему относится? не вдрачивается?

У меня на Рево стояли металлические спуры, очень не рекомендую вам их ставить. Стальной спур постепенно "съедает’’ колокол сцепления, если понемножку кататься, то это не сильно заметно, но вот летом после часа интенсивных покатушек в раменках колокол изнашивался настолько, что от зубъев оставались тоненькие лопаточки. 2 часика-2 колокола, ну и потом стальному спуру тоже конец, очень дорого выходит.

Очень часто срезает зубья на пластмассовом спуре из-за неправильно настроенного сцепления, именно сцепления!, т.к. холостые настолько в низ уже не убрать-движок будет глохнуть. Машина стоит на месте-движок работает и кулачки сцепления немножко касаются колокола - он разогревается настолько (иногда до синевы), что при нажатии на курок просто слизывает пластик со спура, да и подшипники колокола долго не живут при этом.
В первую очередь снимайте штатное сцепление, вынимайте пружинку и расцепив её - откусите 10% от длины этой пружины, далее канцелярским резаком или ножом отогните пару витков и сцепите её. Теперь соберите так, чтобы место соединения 2-х концов пружинки приходились именно на любой из штифтов маховика. Кулаки поставьте как-бы “неправильно”-так не будет при резком старте рвать дырки в накладках.