Все о T-Maxx 3.3
похоже что слиппер буксует. с чего бы спуру плавиться?
Ну если вал заблокировать и прокрутить слипер. То надо приложить весьма не слабое усилие. На мой взгляд он нагрелся и поэтому колоколом срезало все зубья.
Слипер же тоже до талого не должен быть затянут.
А почему, собссна он не должен так быть затянут? Его задача переводить часть момента в тепло. Чем сильнее он затянут тем большая часть мощности передается на трансмиссию и тем меньше он буксует и греется.
А зубья срезает от того, что валы мотора и коробки не параллельны.
Слипер нужен для того чтобы при черезмерном моменте не рвать трансмиссию. Если он будет затянут в талого то слипер не несет ни какой пользы.
Причина найдена. Сорвана резьба на болте который вкручен в мотораму. Как следствие сдвинуло двигатель от вибраций.
Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?
Причина найдена…
Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?
ну и зачем теперь стальной спур? денушку потратить если только
Ребят у кого стоит стальной спур? А то мой пластмасовый расплавился на двух баках подряд при -15. Меня конкретно интересует как коробка к нему относится? не вдрачивается?
У меня на Рево стояли металлические спуры, очень не рекомендую вам их ставить. Стальной спур постепенно "съедает’’ колокол сцепления, если понемножку кататься, то это не сильно заметно, но вот летом после часа интенсивных покатушек в раменках колокол изнашивался настолько, что от зубъев оставались тоненькие лопаточки. 2 часика-2 колокола, ну и потом стальному спуру тоже конец, очень дорого выходит.
Очень часто срезает зубья на пластмассовом спуре из-за неправильно настроенного сцепления, именно сцепления!, т.к. холостые настолько в низ уже не убрать-движок будет глохнуть. Машина стоит на месте-движок работает и кулачки сцепления немножко касаются колокола - он разогревается настолько (иногда до синевы), что при нажатии на курок просто слизывает пластик со спура, да и подшипники колокола долго не живут при этом.
В первую очередь снимайте штатное сцепление, вынимайте пружинку и расцепив её - откусите 10% от длины этой пружины, далее канцелярским резаком или ножом отогните пару витков и сцепите её. Теперь соберите так, чтобы место соединения 2-х концов пружинки приходились именно на любой из штифтов маховика. Кулаки поставьте как-бы “неправильно”-так не будет при резком старте рвать дырки в накладках.
Господа, кто-нибудь пробовал вот это:
RD Logics Aluminum Transmission Case
Я вот приобрел, поставил все стальные шестерни коробки передач, собрал коробку. НО! видимо что-то с размерами… в общем провернуть спур невозможно. С пластмассовым корпусом такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Огромный привет всем владельцам T-MAXXов!!! Принимайте новичка, вчерась приобрёл себе T_MAXX 3.3 Вот теперь у меня пока одна большая делемма, КАК ОБКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ??? Я в мире моделизма впринципе новичок, и вот теперь незнаю, отдать его в магазин (столица хобби на Ленинском проспекте) там мне объявили цену от 700руб, или попробывать самому обкатать по инструкции??? (стоит ли доверять магазину???)
возьми инструкцию или найди на ютубе кино про это дело или посмотри двд из комплекта машины и думай тратить эти 700 рэ или нет
Да дело не в цене, Дело в том что хорошо ли они обкатывают, или так чтоб я через месяц прибежал к ним за новой парой!!!
Благодарю за советы. закажу мешок пластика)
Да дело не в цене, Дело в том что хорошо ли они обкатывают, или так чтоб я через месяц прибежал к ним за новой парой!!!
Я тебе вообще советую снять дрыгатель и посмотреть что внутри перед обкаткой. Я лично в своем нашел много стружки и черную вязкую каку.
Угу. В гамазине такое делать не будут ни за какие деньги
Благодарю за советы. закажу мешок пластика)
Я тебе вообще советую снять дрыгатель и посмотреть что внутри перед обкаткой. Я лично в своем нашел много стружки и черную вязкую каку.
Вы думаете что траксас может так безответственно относится к производству своих двигателей!!!
А еще (в ветке про Реву говорил уже) я бы посоветовал сразу , пока машина еще новая заменить позорный шатун. В котором, похоже специально не ставят верхний подшипник, что бы он поскорее раскололся и в результате - замена и этого г*вна и поршневой. Не пожалейте 40 баксов, ну реально потом дешевле выйдет.
Есть и на башне и на ебее (ну естесственно не реклама). Поищите “Davis rod”
провернуть спур невозможно.
Скорее всего что-то не так собрано. Если хоть немного проворачивается попробуй вал спура зажать в дрель - может приработается. Металл в этом плане легче чем пластик. Знаю по стальным парам колокол-спур.
Вы думаете что траксас может так безответственно относится к производству своих двигателей!!!
Я не думаю. Я знаю.
Да при чем тут безответственность. Всё дело в доходах от продажи запчастей. Чистый бизнес.
Хочу спросить максоводов со стажем-что чаще всего ломается в этой машине ?
Вот на этой фотке не пойму что сломалось ? Либо распорки вдоль самой рамы(#4963), либо узел крепления дифференциала (#4930R , 4930X) ?
Что посоветуете однозначно сразу сменить на алюминий. Слышал еще про переднюю защиту днища #4937A.
Что скажут эксперты ?
Я не эксперт, но я поменял Bulkhead’ы с пластиковых на алюминий. У меня пару раз колесная база просто отрывалась
от днища, Bulkhead’ы ломались. С алюминием пока такого не было.
Golden Horizons Alum Front Bulkhead Blue T-Maxx 2.5/3.3
Golden Horizons Alum Rear Bulkhead Blue T-Maxx 2.5/3.3
А еще (в ветке про Реву говорил уже) я бы посоветовал сразу , пока машина еще новая заменить позорный шатун. В котором, похоже специально не ставят верхний подшипник, что бы он поскорее раскололся и в результате - замена и этого г*вна и поршневой. Не пожалейте 40 баксов, ну реально потом дешевле выйдет.
Есть и на башне и на ебее (ну естесственно не реклама). Поищите “Davis rod”
Зачем заморачиваться с тюнингом этого неудачного и ненадёжного двигателя. 40 баксов подшипник + доставка + работа = потерянное время и деньги, он ведь целиком на Башне чуть больше сотни стоит. Я считаю, что стоит откатать данный мотор пока не умрёт и заменить на RB, OS или Novarossi.
Двигатель этот , на самом деле, довольно неплох. Слабое место - шатун. и пластмассовый карбюратор, в котором по неопытности можно сорвать резьбу главной иглы. Если кому интересно подходят карбы от 18 O.S. Max. Идеально просто на T-MAXX подходит роторный - просто напрямую можно тягу с сервы закинуть. Слайдер же отлично встает на реву.
поменял Bulkhead’ы с пластиковых на алюминий
А поперечины (трапециевидные №4963), они как? Можно оставить пластик или лучше тоже махнуть?
Зачем заморачиваться с тюнингом этого неудачного и ненадёжного двигателя.
Сменить шатун это тюнинг?)
Зря вы так на этот двигатель взъелись. Он стоит всего чуть более 100$. Что же вы хотели за такую цену нову или ослика получить?
цена=качеству вот и все. Он себя оправдывает на все 100%