Все о T-Maxx 3.3
Огромный привет всем владельцам T-MAXXов!!! Принимайте новичка, вчерась приобрёл себе T_MAXX 3.3 Вот теперь у меня пока одна большая делемма, КАК ОБКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ??? Я в мире моделизма впринципе новичок, и вот теперь незнаю, отдать его в магазин (столица хобби на Ленинском проспекте) там мне объявили цену от 700руб, или попробывать самому обкатать по инструкции??? (стоит ли доверять магазину???)
возьми инструкцию или найди на ютубе кино про это дело или посмотри двд из комплекта машины и думай тратить эти 700 рэ или нет
Да дело не в цене, Дело в том что хорошо ли они обкатывают, или так чтоб я через месяц прибежал к ним за новой парой!!!
Благодарю за советы. закажу мешок пластика)
Да дело не в цене, Дело в том что хорошо ли они обкатывают, или так чтоб я через месяц прибежал к ним за новой парой!!!
Я тебе вообще советую снять дрыгатель и посмотреть что внутри перед обкаткой. Я лично в своем нашел много стружки и черную вязкую каку.
Угу. В гамазине такое делать не будут ни за какие деньги
Благодарю за советы. закажу мешок пластика)
Я тебе вообще советую снять дрыгатель и посмотреть что внутри перед обкаткой. Я лично в своем нашел много стружки и черную вязкую каку.
Вы думаете что траксас может так безответственно относится к производству своих двигателей!!!
А еще (в ветке про Реву говорил уже) я бы посоветовал сразу , пока машина еще новая заменить позорный шатун. В котором, похоже специально не ставят верхний подшипник, что бы он поскорее раскололся и в результате - замена и этого г*вна и поршневой. Не пожалейте 40 баксов, ну реально потом дешевле выйдет.
Есть и на башне и на ебее (ну естесственно не реклама). Поищите “Davis rod”
провернуть спур невозможно.
Скорее всего что-то не так собрано. Если хоть немного проворачивается попробуй вал спура зажать в дрель - может приработается. Металл в этом плане легче чем пластик. Знаю по стальным парам колокол-спур.
Вы думаете что траксас может так безответственно относится к производству своих двигателей!!!
Я не думаю. Я знаю.
Да при чем тут безответственность. Всё дело в доходах от продажи запчастей. Чистый бизнес.
Хочу спросить максоводов со стажем-что чаще всего ломается в этой машине ?
Вот на этой фотке не пойму что сломалось ? Либо распорки вдоль самой рамы(#4963), либо узел крепления дифференциала (#4930R , 4930X) ?
Что посоветуете однозначно сразу сменить на алюминий. Слышал еще про переднюю защиту днища #4937A.
Что скажут эксперты ?
Я не эксперт, но я поменял Bulkhead’ы с пластиковых на алюминий. У меня пару раз колесная база просто отрывалась
от днища, Bulkhead’ы ломались. С алюминием пока такого не было.
Golden Horizons Alum Front Bulkhead Blue T-Maxx 2.5/3.3
Golden Horizons Alum Rear Bulkhead Blue T-Maxx 2.5/3.3
А еще (в ветке про Реву говорил уже) я бы посоветовал сразу , пока машина еще новая заменить позорный шатун. В котором, похоже специально не ставят верхний подшипник, что бы он поскорее раскололся и в результате - замена и этого г*вна и поршневой. Не пожалейте 40 баксов, ну реально потом дешевле выйдет.
Есть и на башне и на ебее (ну естесственно не реклама). Поищите “Davis rod”
Зачем заморачиваться с тюнингом этого неудачного и ненадёжного двигателя. 40 баксов подшипник + доставка + работа = потерянное время и деньги, он ведь целиком на Башне чуть больше сотни стоит. Я считаю, что стоит откатать данный мотор пока не умрёт и заменить на RB, OS или Novarossi.
Двигатель этот , на самом деле, довольно неплох. Слабое место - шатун. и пластмассовый карбюратор, в котором по неопытности можно сорвать резьбу главной иглы. Если кому интересно подходят карбы от 18 O.S. Max. Идеально просто на T-MAXX подходит роторный - просто напрямую можно тягу с сервы закинуть. Слайдер же отлично встает на реву.
поменял Bulkhead’ы с пластиковых на алюминий
А поперечины (трапециевидные №4963), они как? Можно оставить пластик или лучше тоже махнуть?
Зачем заморачиваться с тюнингом этого неудачного и ненадёжного двигателя.
Сменить шатун это тюнинг?)
Зря вы так на этот двигатель взъелись. Он стоит всего чуть более 100$. Что же вы хотели за такую цену нову или ослика получить?
цена=качеству вот и все. Он себя оправдывает на все 100%
мне тоже так кажется.
А поперечины (трапециевидные №4963), они как? Можно оставить пластик или лучше тоже махнуть?
вообще они у меня ни разу не ломались, довольно жесткие… хотя я думал, чтобы сменить заодно как-нибудь
Сменить шатун это тюнинг?)
Зря вы так на этот двигатель взъелись. Он стоит всего чуть более 100$. Что же вы хотели за такую цену нову или ослика получить?
цена=качеству вот и все. Он себя оправдывает на все 100%
Вы не так поняли, я ничего не имею против этого мотора. Я свой обкатал до того, как прочёл инструкцию и всё нормально. Проблем с заводом нет, но и все регулировки карбюратора никаких заметных изменений не дали, т. е. даже мои попытки нарушить его нормальную работу окончились ничем. После первого галона начал даже козлить на полном стоке. Я не взъелся на него, а как вы сами написали, что мотор за 100 с лишним баксов не заслуживает внимания для переделок и усовершенствования, - это всего лишь РАСХОДНИК! Ведь он стоит немногим больше канистры топлива.
Ну так его ни кто и не переделывает. Его откатывают и делают замену на роси или рб которые выпускают полную замену трх 3.3
Тем более что роси стоит 7 т.р.
РБ дороже, но не намного.
А какой росси с изистартером будет работать >?
Так он нахрен не нужен. Это слабое звено в модели.
Вот нова hobby-rc.ru/…/dvigatel-nova-off-road-n25scrt-tm.ht…(не реклама) с ротостартом.
Встает на штатное место без изменений.
Ну неужели действительно мотор 2.5будет мощнее чем 3.3!?!?!?!?