Все о T-Maxx 3.3
Угу. В гамазине такое делать не будут ни за какие деньги
Благодарю за советы. закажу мешок пластика)
Я тебе вообще советую снять дрыгатель и посмотреть что внутри перед обкаткой. Я лично в своем нашел много стружки и черную вязкую каку.
Вы думаете что траксас может так безответственно относится к производству своих двигателей!!!
А еще (в ветке про Реву говорил уже) я бы посоветовал сразу , пока машина еще новая заменить позорный шатун. В котором, похоже специально не ставят верхний подшипник, что бы он поскорее раскололся и в результате - замена и этого г*вна и поршневой. Не пожалейте 40 баксов, ну реально потом дешевле выйдет.
Есть и на башне и на ебее (ну естесственно не реклама). Поищите “Davis rod”
провернуть спур невозможно.
Скорее всего что-то не так собрано. Если хоть немного проворачивается попробуй вал спура зажать в дрель - может приработается. Металл в этом плане легче чем пластик. Знаю по стальным парам колокол-спур.
Вы думаете что траксас может так безответственно относится к производству своих двигателей!!!
Я не думаю. Я знаю.
Да при чем тут безответственность. Всё дело в доходах от продажи запчастей. Чистый бизнес.
Хочу спросить максоводов со стажем-что чаще всего ломается в этой машине ?
Вот на этой фотке не пойму что сломалось ? Либо распорки вдоль самой рамы(#4963), либо узел крепления дифференциала (#4930R , 4930X) ?
Что посоветуете однозначно сразу сменить на алюминий. Слышал еще про переднюю защиту днища #4937A.
Что скажут эксперты ?
Я не эксперт, но я поменял Bulkhead’ы с пластиковых на алюминий. У меня пару раз колесная база просто отрывалась
от днища, Bulkhead’ы ломались. С алюминием пока такого не было.
Golden Horizons Alum Front Bulkhead Blue T-Maxx 2.5/3.3
Golden Horizons Alum Rear Bulkhead Blue T-Maxx 2.5/3.3
А еще (в ветке про Реву говорил уже) я бы посоветовал сразу , пока машина еще новая заменить позорный шатун. В котором, похоже специально не ставят верхний подшипник, что бы он поскорее раскололся и в результате - замена и этого г*вна и поршневой. Не пожалейте 40 баксов, ну реально потом дешевле выйдет.
Есть и на башне и на ебее (ну естесственно не реклама). Поищите “Davis rod”
Зачем заморачиваться с тюнингом этого неудачного и ненадёжного двигателя. 40 баксов подшипник + доставка + работа = потерянное время и деньги, он ведь целиком на Башне чуть больше сотни стоит. Я считаю, что стоит откатать данный мотор пока не умрёт и заменить на RB, OS или Novarossi.
Двигатель этот , на самом деле, довольно неплох. Слабое место - шатун. и пластмассовый карбюратор, в котором по неопытности можно сорвать резьбу главной иглы. Если кому интересно подходят карбы от 18 O.S. Max. Идеально просто на T-MAXX подходит роторный - просто напрямую можно тягу с сервы закинуть. Слайдер же отлично встает на реву.
поменял Bulkhead’ы с пластиковых на алюминий
А поперечины (трапециевидные №4963), они как? Можно оставить пластик или лучше тоже махнуть?
Зачем заморачиваться с тюнингом этого неудачного и ненадёжного двигателя.
Сменить шатун это тюнинг?)
Зря вы так на этот двигатель взъелись. Он стоит всего чуть более 100$. Что же вы хотели за такую цену нову или ослика получить?
цена=качеству вот и все. Он себя оправдывает на все 100%
мне тоже так кажется.
А поперечины (трапециевидные №4963), они как? Можно оставить пластик или лучше тоже махнуть?
вообще они у меня ни разу не ломались, довольно жесткие… хотя я думал, чтобы сменить заодно как-нибудь
Сменить шатун это тюнинг?)
Зря вы так на этот двигатель взъелись. Он стоит всего чуть более 100$. Что же вы хотели за такую цену нову или ослика получить?
цена=качеству вот и все. Он себя оправдывает на все 100%
Вы не так поняли, я ничего не имею против этого мотора. Я свой обкатал до того, как прочёл инструкцию и всё нормально. Проблем с заводом нет, но и все регулировки карбюратора никаких заметных изменений не дали, т. е. даже мои попытки нарушить его нормальную работу окончились ничем. После первого галона начал даже козлить на полном стоке. Я не взъелся на него, а как вы сами написали, что мотор за 100 с лишним баксов не заслуживает внимания для переделок и усовершенствования, - это всего лишь РАСХОДНИК! Ведь он стоит немногим больше канистры топлива.
Ну так его ни кто и не переделывает. Его откатывают и делают замену на роси или рб которые выпускают полную замену трх 3.3
Тем более что роси стоит 7 т.р.
РБ дороже, но не намного.
А какой росси с изистартером будет работать >?
Так он нахрен не нужен. Это слабое звено в модели.
Вот нова hobby-rc.ru/…/dvigatel-nova-off-road-n25scrt-tm.ht…(не реклама) с ротостартом.
Встает на штатное место без изменений.
Ну неужели действительно мотор 2.5будет мощнее чем 3.3!?!?!?!?
Ну неужели действительно мотор 2.5будет мощнее чем 3.3!?!?!?!?
не надо сравнивать трх с новой. это как сравнить мотор жигулей с мотором от тойоты.
Нова будет не только мощнее но и надежность будет выше и настроика куда проще и точнее.
не знаю на сколь удачна аналогия 😃
www.automotor.ru/katalog_zil.htm vs www.audi.ru/ru/brand/…/R8_4_2_FSI_quattro.html
Ты сравнил двигатели разных годов выпуска и на разных тех.средствах. извините или грузовик или авто бизнес класса) там нужны абсолютно разные двигатели с разными параметрами)
вопрос был про объем.