Все о T-Maxx 3.3

Sergeysgs
LeXeR:

Подойдет ли данная свеча в трх 3.3

Главное чтобы она была не турбо и не “холодная”. а так - ставь смело!

Вчера опять катал свой макс и реву. Выкатал около 2-х литров на двоих 😃 За три часа покатушек с перекурами макс опять порадовал - треснул задний поворотный кулак! Причем, мороза не было +1С. Ну просто задрал уже сюрпризами! Решено, кулаки пусть тоже будут алюминиевые. Дааа, ручка для переноски на которую я выкладывал футку (красивая такая) - завязана в узелок. И это по снегу-то. Что с ней будет летом ? Надо искать чего покрепче.

LeXeR
Sergeysgs:

Ну просто задрал уже сюрпризами!

Как же я тебя понимаю)

Mice
Sergeysgs:

За три часа покатушек с перекурами макс опять порадовал - треснул задний поворотный кулак! Причем, мороза не было +1С. Ну просто задрал уже сюрпризами!

RPM наше все. Я, правда, еще ставлю эксперимент с Tekno RC. Там несколько иная конструкция. Посмотрим чо и как. Покуда не сломались

Sergeysgs:

Дааа, ручка для переноски на которую я выкладывал футку (красивая такая) - завязана в узелок. И это по снегу-то. Что с ней будет летом ? Надо искать чего покрепче.

а оно вааще надо?

LeXeR
Mice:

а оно вааще надо?

С ней удобно ибо таскать макса то не за что. Если только подниз брать так весь мараешься.

Mice

я за бампер его таскаю - оч удобно.

LeXeR

А у меня больше нет бампера =) собираюсь из все того же дюралюминия выгнуть.

Mice

без бампера на дорогу нельзя - права отберут

LeXeR

Да за права я уже не переживаю. машины 1 к 1 увы больше нет(

sanek08

Доброго времени суток уважаемые.Подскажите пожалуйста,какая разница между максом 3.3 и 2.5?пардон за глупости.(имею ввиду разница конструктивно,а не в объёме двигла)

LeXeR

насколько я знаю конструктивно практически не менялся. покрайней мере слабые места они за все время не усидлили и не изменили

sanek08

Мдаааа.Недавно показал товарищу (по просьбе),как он ездит.В итоге сели акки на борту и в стену(не успел отвернуть)булки в хлам,рычаг один верхний ,сервосейвер,и запчастюлька с рулевой(качалка).Стоим на полке пока.Запчасти половина пришла,осталась запчастюлька с рулевой.

LeXeR

Булки всегда первыми ломаются. но я нашел способ их восстанавливать так чтобы потом после сильных ударов они оставались целыми. уже опробывал несколько раз на хардтестах с трамплинами (трамплины были для сноубордистов бигкикеры примерно высота прыжка составляла около 8-10 метров)

sanek08
LeXeR:

высота прыжка составляла около 8-10 метров

И ничего не сломал?10 метров?это ж 4 этаж где-то.тут надо быть в алюминие.

LeXeR

посмотри выше на этой странице я описывал как ремонтировал. Вся фишка в том что булки в стоке ломаются от того что лопается либо просто при ударе деформируется на срезе пластиковая защита.

Трамплин выглядел вот так. Перепад высоты метров 10 где то был.

14 days later
LeXeR

Что то тема умирает… Ни у кого ничего нового нет?

Mice

морозы - вот ничо нового и нету. все по домам сидят и носы греют

LeXeR

ну ясно. у нас морозы только начались. а пока было тепло от 0 до -5 я болел как лобок.

Sergeysgs
LeXeR:

Что то тема умирает… Ни у кого ничего нового нет?

Нового??? Писать стыдно. Недавно и на максе и на реве поменял шатуны, всё собрал, но не посмотрел как правильно ставить поршневой палец. Так получилось что на обоих моторах собрал неправильно, в итоге после, ну где-то часа интенсивных покатушек, на реве треснул поршневой палец (заклинил в шатуне от перегрева). Ессно пришлось менять шатун и поршневую. На максе же обошлось - шатун не успел заклинить только появились две глубокие борозды.
На будущее будьте внимательны при установке пальца, правильная установка - глухим донышком стакана - к глушителю. У меня получилось наоборот - в палец проникали выхлопные газы, в итоге он клинил от перегрева. Обидно, что в инструкции по сборке мотора про это не нарисовано.

sanek08

С праздником мужики!
Нового на этой неделе собрал макса после краша.Стоит на полке.На улице -19,не кайф катать.Переждём морозец.Но руки чешутся и акки заряжены.

Sergeysgs:

не посмотрел как правильно ставить поршневой палец. Так получилось что на обоих моторах собрал неправильно, в итоге после, ну где-то часа интенсивных покатушек, на реве треснул поршневой палец (заклинил в шатуне от перегрева). Ессно пришлось менять шатун и поршневую. На максе же обошлось - шатун не успел заклинить только появились две глубокие борозды.
На будущее будьте внимательны при установке пальца, правильная установка - глухим донышком стакана - к глушителю. У меня получилось наоборот - в палец проникали выхлопные газы, в итоге он клинил от перегрева. Обидно, что в инструкции по сборке мотора про это не нарисовано.

Даааааааа.Сочуствую дружище.Будем учиться на своих и чужих ошибках.