Все о T-Maxx 3.3

sanek08
Роман926:

С такими настройками сегодня заводился но после резкого нажатия на газ глох.

Подстраивай иглу низких оборотов.Свечу поменял?Компресия нормальная?

LeXeR

смесь обогащал. буду мотор разбирать.

volchok6778

MАХХоводы подскажите пожалуйста! Последнее время сталкиваюсь с проблемой запуска! При запуске если мотор сразу не завелся (5-10 секунд с перерывами) изик начинает крутить медленнее как будто сел аккум, но сразу же беру другой заряжённый изик и двигатель так же еле проворачивается с каждым оборотом все медленне и медленнее! Потом если дать постоять минут 10 опять начинает крутить быстро, но опять же не долго???

Mice

а электромотор не дымит/греется при этом?

Sergeysgs

Если не электромотор, то проблема очень редкая (у меня была). Надо снять изистартер с электромотором и посмотреть как крутится большая белая шестеренка ( в которую вставляется обгонка). Если мотор перелит топливом, то эту шестеренку бывает немного разрывает и обгонку чуть перекашивает в ней. Соответственно диаметр шестерни немного увеличивается и она туго крутится в корпусе изика. Старайтесь не переливать мотор.

Да, забыл доложить: на макс поставил стальные карданы траксас и алюминиевые поворотные кулаки с булкхедсами - сегодня сжег почти пол галона, аж голова закружилась - макс не сломался ни разу (только срезало шестерню ЗХ - дал сынуле порулить 😃

Mice

а нас в эту погоду… “ну не скинуть ног с печи - хоть кричи” 😃

volchok6778
Mice:

а электромотор не дымит/греется при этом?

Да вроде нет! Но один раз я видел дымок из мотора с месяц назад, когда я решил досадить аккум в изике перед зарядкой (разряжал кратковременными 2-3 сек раз 5-6 с выкрученной свечкой)

Mice

ну тогда могобыть что надо искать новый мотор 😃

LeXeR

Да мне кажется у тебя проблема не с обгонкой и не с э.мотором, а в том что просто тупо двигатель переливает и он не может его прокрутить.

volchok6778
LeXeR:

Да мне кажется у тебя проблема не с обгонкой и не с э.мотором, а в том что просто тупо двигатель переливает и он не может его прокрутить.

Да нет врятли потаму что я пробывал с выкрученной свечкой все то же самое! Да скорей всего моторчик умирает, тем более смесь у меня точно не богатая т.к даже про -15 мотор грелся больше 100 градусов

Sergeysgs

Попробуй вообще снять изик и посмотри как крутятся шестеренки - может действительно обгонку провернуло в выходной шестерне до заклинивания.

retmas

что-то у меня тоже проблемы со стартером (ez-start), мучаюсь последнее время. Ситуация, поршень ходит вполне сносно, с трудом, конечно - компрессия нормальная. НО начинаешь крутить EZ-Start’ер ЭЛЕКТРОМОТОР КРУТИТСЯ, а маховик НЕ поворачивается. Причем когда на кнопку нажимаешь - маховик иногда немного проворачивается (несколько секунд). Даже с выкрученной свечой такая ситуация, не понимаю, как будто что-то “не схватывается”. Не понимаю, разобрал несколько раз стартер - все ок. Даже достал свой Traxxas TRX 3.3 заодно перебрал, помыл в керосине, поменял карбюратор - попробовал, тоже самое - стартер крутится (не клинит), именно крутится, а маховик НЕТ. Наверное, уже обсуждалось - подскажите в чем причина, или ссылку на обсуждение. Спс.

Mice

Ну замена карбюратора в данной ситуации уж точно не лечение. Скорее всего гикнулась обгонная муфта. Надо б на нее посмотреть

retmas
Mice:

Ну замена карбюратора в данной ситуации уж точно не лечение. Скорее всего гикнулась обгонная муфта. Надо б на нее посмотреть

хе-хе) да карбюратор, надо было гильзу поменять…

а что с муфтой может быть не так? На что обратить внимание? Как я понимаю муфта - это TRA5211R? Или нужно смотреть саму шестеренку, куда муфта вставляется?

Mice
retmas:

Как я понимаю муфта - это TRA5211R?

Да, это она.

retmas:

Или нужно смотреть саму шестеренку, куда муфта вставляется?

ну и это тоже, поскольку заклинившая муфта могла дел наделать

retmas

а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?

volchok6778
retmas:

а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?

Но WD-40 это как электро разряд умирающему человеку (дернется но всё равно умрёт) WDшка помогает пару раз а потом всё равно обгонку менять!!! И визуально мне кажется хрен поймёшь живая она или нет, у меня уже две штучки валяются мертвые (а внешне как живые)))))))

Sergeysgs

Обгонку вообще очень трудно промыть качественно, скорее всего эти две (как живые) обгонки - действительно живые. Внешняя часть обгонного подшипника закрыта и промыть её непросто. Попробуйте в киндер-яйцо налить вайт спирита или керосина и положите в нее обгонку, только трясти придется ооочень долго.

volchok6778

А зачем ее вообще промывать? Когда она новая она же обильно смазана маслом и перед установкой ее не промываем а ставим и гоняем

forik
volchok6778:

MАХХоводы подскажите пожалуйста! Последнее время сталкиваюсь с проблемой запуска! При запуске если мотор сразу не завелся (5-10 секунд с перерывами) изик начинает крутить медленнее как будто сел аккум, но сразу же беру другой заряжённый изик и двигатель так же еле проворачивается с каждым оборотом все медленне и медленнее! Потом если дать постоять минут 10 опять начинает крутить быстро, но опять же не долго???

Вот и у меня такая же беда с запуском, и тоже начал жрать свечи. Выезжаю на площадку, заводится за 10-15 секунд, где-то через час катаний сгорает свеча. Пока определяю в чём дело, меняю свечу, начинаю заводить с закрытым дросселем - никак. Поддаю газку и кручу, кручу, а всё бесполезно. Поначалу зло брало, что немогу обзавестись запасным аккумулятором в изик, Сегодня взял с собой на 3600мАч, но симптомы, как у Вас, будто он разряжен. Теперь то я понимаю, что это перелив. Повторный запуск получается только спустя час-два, дома на балконе с серьёзным лицом, будто я не в машинки играю, а изобретаю лекарство от старости, ну, это чтобы супруга понимала, что “мы тут не меды распиваем”. А если серьёзно, то самостоятельная жизнь стокового мотора начинает напрягать. Летом, когда я приобрёл машину, таких проблем не было. Были только поломки, связанные с плохим качеством родного пластика и “кривыми руками” водителя. Сейчас всё в RPM, карданы на приводы - сталь, серва на руль хоть и китай, но с металл. шестернями и 15кг при 6В. Казалось бы гоняй и радуйся, но TRX 3,3 не даёт расслабляться. Я бы уже обрадовался, если бы он вообще погиб, чем каждый раз с горечью выкидывать съеденную им свечку. Хотя сегодня я влил в него смесь 20%Байрона и 25%Мекамо в пропорции 50/50, так он на второй скорости вставал на задние колёса, вот и как к нему после всего этого относиться.