Все о T-Maxx 3.3
а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?
да прям в нее. внутрь.
а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?
Но WD-40 это как электро разряд умирающему человеку (дернется но всё равно умрёт) WDшка помогает пару раз а потом всё равно обгонку менять!!! И визуально мне кажется хрен поймёшь живая она или нет, у меня уже две штучки валяются мертвые (а внешне как живые)))))))
Обгонку вообще очень трудно промыть качественно, скорее всего эти две (как живые) обгонки - действительно живые. Внешняя часть обгонного подшипника закрыта и промыть её непросто. Попробуйте в киндер-яйцо налить вайт спирита или керосина и положите в нее обгонку, только трясти придется ооочень долго.
А зачем ее вообще промывать? Когда она новая она же обильно смазана маслом и перед установкой ее не промываем а ставим и гоняем
MАХХоводы подскажите пожалуйста! Последнее время сталкиваюсь с проблемой запуска! При запуске если мотор сразу не завелся (5-10 секунд с перерывами) изик начинает крутить медленнее как будто сел аккум, но сразу же беру другой заряжённый изик и двигатель так же еле проворачивается с каждым оборотом все медленне и медленнее! Потом если дать постоять минут 10 опять начинает крутить быстро, но опять же не долго???
Вот и у меня такая же беда с запуском, и тоже начал жрать свечи. Выезжаю на площадку, заводится за 10-15 секунд, где-то через час катаний сгорает свеча. Пока определяю в чём дело, меняю свечу, начинаю заводить с закрытым дросселем - никак. Поддаю газку и кручу, кручу, а всё бесполезно. Поначалу зло брало, что немогу обзавестись запасным аккумулятором в изик, Сегодня взял с собой на 3600мАч, но симптомы, как у Вас, будто он разряжен. Теперь то я понимаю, что это перелив. Повторный запуск получается только спустя час-два, дома на балконе с серьёзным лицом, будто я не в машинки играю, а изобретаю лекарство от старости, ну, это чтобы супруга понимала, что “мы тут не меды распиваем”. А если серьёзно, то самостоятельная жизнь стокового мотора начинает напрягать. Летом, когда я приобрёл машину, таких проблем не было. Были только поломки, связанные с плохим качеством родного пластика и “кривыми руками” водителя. Сейчас всё в RPM, карданы на приводы - сталь, серва на руль хоть и китай, но с металл. шестернями и 15кг при 6В. Казалось бы гоняй и радуйся, но TRX 3,3 не даёт расслабляться. Я бы уже обрадовался, если бы он вообще погиб, чем каждый раз с горечью выкидывать съеденную им свечку. Хотя сегодня я влил в него смесь 20%Байрона и 25%Мекамо в пропорции 50/50, так он на второй скорости вставал на задние колёса, вот и как к нему после всего этого относиться.
А зачем ее вообще промывать?
А затем, что забивается она маслом из топлива, от которого и начинает проскальзывать.
но TRX 3,3 не даёт расслабляться
приезжайте в раменки в выходные на трассу - посмотрим ваш мотор. У меня две тачки на TRX3.3 и я очень доволен.
Мы вот тоже решили после зимней спячки выйти и колесами землицу пошшупать. За время зимнего отдыха починили поломанное и добавили еще койче
А то что-то уж больно много хвастунов развелось… 😃
З.Ы. а сама покатушка тоже внезапно закончилась из-за съеденной свечки. никак не могу я найти общего языка со своим TRX-ом…
З.Ы. а сама покатушка тоже внезапно закончилась из-за съеденной свечки. никак не могу я найти общего языка со своим TRX-ом…
как же я тебя понимаю. Считаю что компрессия стала больше из за того что прикатался мотор и свечки у меня не сгорают а просто из нее вырывает спираль. Думаю что доп.прокладка между башкой и мотором поможет.
ну нашему уже полтора года. так что прикатывание должно уже было произойти
Лёв ты думаешь,что компрессия во всём виновата?Да TRX-Сы наши- Г…но.Менять их надо,по большому счету после галона.ИМХО
А затем, что забивается она маслом из топлива, от которого и начинает проскальзывать.
.
Чего-то я не могу понять? А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?
я думаю, что дело все-таки не в масле из топлива. но это не принципиально, раз сломалось то надо чинить. 😃
А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?
А потому, что смазка немножечко другая… Из движка практически отработка лезет.
Лёв ты думаешь,что компрессия во всём виновата?Да TRX-Сы наши- Г…но.Менять их надо,по большому счету после галона.ИМХО
У меня мотор TRX 2.5 уже почти пять галлонов съел, и до сих пор отличная компресия. Все зависит от рук…
Хотелось бы обсудить вопрос upgrade тормозов на T-Maxx’е.
Вроде, для ревы есть какой-то кит? Он подходить для макса? Кто-нибудь пробовал?
Вообще, тут заметил, что при полностью нажатом тормозе (epa - 110%, серва усилие - 8 кг) я рукой в принципе могу сдвинуть макса, да и при езде тормоза стали мягче гораздо. Ну понятно, надо колодки поменять, зазор отрегулировать, но интересует все-таки возможность апдейта!
Вот кит для ревы: TRA5417
Как я понимаю, наличие второго комплекта колодок не отменяет регулировки зазоров, только теперь уже в двух местах вместо одного 😃. Я поставил “продвинутый” вентилируемый тормозной диск - тормозит отлично.
Все зависит от рук…
Привет Серёг.Без спорно!ДВС у меня первый,так что какая там компрессия(хорошая или нет)не скажу.Несчем было сравнивать.
upgrade тормозов на T-Maxx’е.
Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
Согласен на 100%. Моя силиконовая трубочка треснула в первый же день. Я обмотал её обычной изолентой, думал дома найду чем заменить, но вот уже полгода эта конструкция работает. На сухом асфальте, на полной скорости при резком торможении пару раз опрокинулся через себя.
Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
Я вместо силиконовой трубочки поставил кусочек гелевого стержня! Тормозит на юз на любом покрытии!!!