Все о T-Maxx 3.3
Лёв ты думаешь,что компрессия во всём виновата?Да TRX-Сы наши- Г…но.Менять их надо,по большому счету после галона.ИМХО
А затем, что забивается она маслом из топлива, от которого и начинает проскальзывать.
.
Чего-то я не могу понять? А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?
я думаю, что дело все-таки не в масле из топлива. но это не принципиально, раз сломалось то надо чинить. 😃
А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?
А потому, что смазка немножечко другая… Из движка практически отработка лезет.
Лёв ты думаешь,что компрессия во всём виновата?Да TRX-Сы наши- Г…но.Менять их надо,по большому счету после галона.ИМХО
У меня мотор TRX 2.5 уже почти пять галлонов съел, и до сих пор отличная компресия. Все зависит от рук…
Хотелось бы обсудить вопрос upgrade тормозов на T-Maxx’е.
Вроде, для ревы есть какой-то кит? Он подходить для макса? Кто-нибудь пробовал?
Вообще, тут заметил, что при полностью нажатом тормозе (epa - 110%, серва усилие - 8 кг) я рукой в принципе могу сдвинуть макса, да и при езде тормоза стали мягче гораздо. Ну понятно, надо колодки поменять, зазор отрегулировать, но интересует все-таки возможность апдейта!
Вот кит для ревы: TRA5417
Как я понимаю, наличие второго комплекта колодок не отменяет регулировки зазоров, только теперь уже в двух местах вместо одного 😃. Я поставил “продвинутый” вентилируемый тормозной диск - тормозит отлично.
Все зависит от рук…
Привет Серёг.Без спорно!ДВС у меня первый,так что какая там компрессия(хорошая или нет)не скажу.Несчем было сравнивать.
upgrade тормозов на T-Maxx’е.
Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
Согласен на 100%. Моя силиконовая трубочка треснула в первый же день. Я обмотал её обычной изолентой, думал дома найду чем заменить, но вот уже полгода эта конструкция работает. На сухом асфальте, на полной скорости при резком торможении пару раз опрокинулся через себя.
Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
Я вместо силиконовой трубочки поставил кусочек гелевого стержня! Тормозит на юз на любом покрытии!!!
Я вместо силиконовой трубочки поставил кусочек гелевого стержня!
У меня силиконовая трубочка длиной 10 мм затянутая в термоусадку.На 2-й скорости при полном торможении носом клюёт но на юз не идёт.Мне нравится.
А я поставил 5мм силиконовой трубки и остальное стержень от гелевой ручки. сначала тормозит потихоничку а на полное торможение идет на юз.
тормозит потихоничку а на полное торможение идет на юз.
Тоже прикольно.
Лёв а что там со свечками? Нашёл причину?
кто-нибудь встречал в продаже кусок силиконовой трубки, который надевается на выхлоп? подскажите номер зап.части, пожалуйста.
оч.хорошая штукенция.
звать ее TRA5245X
www.xmodels.ru/catalog/61/2691/ (не реклама)
кто-нибудь встречал в продаже кусок силиконовой трубки, который надевается на выхлоп? подскажите номер зап.части, пожалуйста.
Она скорей всего идет с глушаком вместе т.к в каталоге её нет! Проще зайти в хоббийный магазин (большой как “Столица Хобби”) и подобрать по размеру силиконовый шланжик!!
TRA5245X
это не совсем то, но спасибо. А зачем эта? В чем ее ф-ия?
это не совсем то, но спасибо. А зачем эта? В чем ее ф-ия?
Пока её не поставил после каждого катания всё заднее правое колесо и подвеска были в масле, сидел потом и отмывал спиртом. Потом поставил вот эту синенькую штучку и остатки масла практически все пролетают мимо.
+100500
просто праздник какой-то. за машинку, хоть, можно взяться не задумываясь