Все о T-Maxx 3.3
Да похоже надо комбинировать синий и красный фиксатор. Мое мнение на мотораме красный однозначно должен быть.
хз. у меня зеленый
читаю тему, но руки чешутся погонять завтра авто. однако опыта пока нету - первый двс.
поэтому несколько глупых вопросов:
- при запуске двигателя штатным “пускачем” его вставлять в разъем и сразу нажимать кнопку или следует выждать какое-то время?
- после активной езды следует ли перед выключением дать мотору поработать на холостых?
- как контролировать перегрев? какова допустимая температура? где лучше всего разместить датчик температуры?
- какие настройки потребуются при переходе с 10% топлива на 20%?
- как увеличить жесткость амортизаторов? что для этого требуется?
- есть ли какие-нибудь особенности по катанию с практически пустым баком? не вредно ли это?
если баяню (а чую что баяню) извиняйте - пока тока читаю/учусь. а покатать руки чешутся =)
- воткнул-нажал. чо там придумывать?
- я даю если топливо раньше не закончится
- ну это классика. RTFM как гриццо
- ХЗ
- можно пружины менять. можно масло. можно поршни. а можно комбинировать
- при пустом баке беднится смесь. это плохо
ну вот и первый затык…
решили покатать сег ночью модель.
перед этим поменял батарейки в машине и в пульте (в нем только половину - бельше не было).
завелась нормально, но правда сразу заглохла - покрутил колесико оборотов на пульте, обороты поднялись.
авто прогрелось. начали катать и пошла чертовщина…
газ почти на полную - едет. сбрасываешь в нейтраль - глохнет.
заводится и держит высокие обороты (так что аж дергается и пытается тронуться) и на регулятор не реагирует (тяга двигается).
дым сизый. такое ощущение что вроде как “переливает”. хотя топливо не менялось, настройки не трогались.
что это может примерно быть? двиг 2.5
а если кто-то может вживую помочь советом и провести ликбез по пользованию этой техникой за пиво\сок али еще какую благодарность с моей стороны, то было б вообще замечательно =)
Для начала убедись что все винты в карбюраторе работают как надо. У меня с завода была сорвана резьба в отверстие под винт холостого хода. Соответственно была такая-же картина
регулировать карб надо
Спасибо кэп! 😃
итак поковырял сег технику =)
как я понял винт сверху регулирует высокие обороты, а сбоку в глубине - хх. так?
вроде настроили, но на уклоне, серьезных препятствиях глохнет - тяги не хватает.
Кто подскажет коленвал на TRX 2.5 такой же как наTRX 3.3
как я понял винт сверху регулирует высокие обороты, а сбоку в глубине - хх. так? вроде настроили, но на уклоне, серьезных препятствиях глохнет - тяги не хватает.
Сверху игла высоких оборотов,с протиаоположной стороны игла низких оборотов. Посмотри мануал, там все написано
Кто подскажет коленвал на TRX 2.5 такой же как наTRX 3.3
Может саппорт трахуса?
Партлисты т-макса с тем и другим двигателями:
traxxas.com/sites/default/files/4910_parts_0.pdf
traxxas.com/sites/default/files/4909_parts.pdf
Господа, у кого стоить карбюратор O.S. 11k на стоковом двигателе Traxxas TRX 3.3, сделайте, пожалуйста, фото. Есть проблема с установкой тяги газа, дело в том, что на карбюраторе 11k рычаг газа (с шариком на конце) гораздо короче стокового, из-за чего тяга просто задевает корпус карбюратора. Заранее благодарю!
Всем привет вот и я стал обладателем сие чуда. Двиг обкатал но вот проблема при полном нажатии на газ двиг захлебывается что может быть? Заранее спасибо!
По чуть-чуть, очень терпеливо закручивай верхнюю крутилку в карбюраторе, не более чем на 1/8 оборота за раз. после каждого раза пробуй. Ну и «газ в пол» в любом случае делать не стоит.
понятно, а что за красная кнопка на передатчике в районе ручки, и переключатель 70.30 и 50.50?
А это можно понять, сняв корпус машинки и попереключать эти 70/30 50/50 и посомтреть на сервопривод верхний и что он делает, понятнее будет 😃
Кратко: соотношение хода курка газ/тормоз. Со всеми вытекающими последствиями. (Если кому будешь давать прокатиться - ставь на 30/70 😃 )
Кто ни будь делал электроконверсию на данную модель?
Кто ни будь делал электроконверсию на данную модель?
нет, но двс начинает надоедать, чтоли, или вцелом машинка - не знаю, побольше бы стабильности - а это переход на электро. Но и не дёшево это всё равно) Думаю продать свою на ДВС пока и пробег маленький и всё в порядке и запчасти есть ещё 😃
продолжаем мучить скотинку =)
перебрал и почистил карбюратор - говна извлек много.
загерметизировал двигатель (заднюю крышку где стартер и стык с карбом).
поставил топливный фильтр, новую свечу (среднюю - ОС7), почистил и смазал воздушный фильтр.
настройки вернул к заводским.
завелась более чем хорошо.
регулировкой добился более-менее стабильного холостого хода.
однако, периодически начинают самопроизвольно увеличиваться обороты хх - линейно возрастают.
дроссельная заслонка при этом не двигается, серва ничего не дергает.
что такое? опять подсос воздуха?
холостой ход надо регулировать после прогрева и небольшой покатушки