ДВС внезапно заклинило. Хелп!
Движок превысил допустимые обороты.
Перекрутка при нормальной смеси не случится, тем более, что колёса всё таки не на весу, а на льду - есть нагрузка небольшая.
Скорее всего бедная смесь, такое сплошь и рядом у новичков. Потому что настраивать двиг нужно только после полного прогрева. То есть зимой после минимум пол бака непрерывной езды. И следить за дымом, самый правильный показатель - чётко видимый дымовой след остающийся ЗА моделью, не надо смотреть на глушак. Для хоббийного катания лучше чуть побогаче сделать и утеплить двиг (замотать голову скотчем и т.п.)
PS ну а при бедной смеси как раз всё и происходит. Во первых движок хуже смазывается, во вторых сильнее крутится и в сумме это даёт обрыв шатуна.
да дыма не было совсем
[quote=Maxbl4;1116883]
Скорее всего бедная смесь, такое сплошь и рядом у новичков. Потому что настраивать двиг нужно "
Если не влом…разьясни подробнее зачем нужна настройка двигателя после прогрева, если он нормально завелся и работает?
потому что именно на прогретмо двигателе ты газуешь и даешь ангрузки… ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ ТАМ ЯСНО НАПИСАНО ! настраивать двигатель на прогретом двигле.
Дыма может не быть и наоборот при ооочень богатой смеси. Но это отличить легко, тогда машина просто не едет, очень низко рычит и из трубы летят капли топлива.
Насчёт настройки, я имел в виду. Что когда ты настраиваешь двигатель, это надо делать только после прогрева. Холодный двигатель нельзя правильно настроить.
Поэтому, если тебе кажется, что в работе движка есть проблемы. Надо подкрутить, так чтобы он хоть как-то работал. Прогреть, а только потом настраивать
Хорошо настроенный двигатель как раз можно больше не трогать. Я свой движок, например, ещё в октябре как следует настроил и теперь только по погоде иногда подкручиваю главную иглу, но это не больше, чем на четверть оборота. Опять же свечи начинают долго ходить (у меня последняя свечка около галлона прошла). По идее от обеднения у тебя должны были часто свечи сгорать.
у меня такая же фигня была…
трынк и все… стоит мертво…
отдал знакомому,он посмотрел,но ничего не сказал 😃
Разобрал, сломался шатун и седло на котором он сидит((( от чего интересно такая беда?
А чего ты сразу продавать машину решил? Восстанови движок или купи новый и гоняй, зачем всю тачку менять?
У меня ДВС, из проблем свеча сгорала и ап стену 2 раза капитально что болты погнулись…
Если стоко гЕмара с ДВС всякие шатуны, настройка правлиьлного звучания и выхлопа, неужели не проще на электричку перейти?
Есть где нибуть сравнение Электрички и ДВС???
Есть, много, в поиск. Содержание ДВС дешевле выходит, но не на много.
У меня ДВС, из проблем свеча сгорала и ап стену 2 раза капитально что болты погнулись…
Если стоко гЕмара с ДВС всякие шатуны, настройка правлиьлного звучания и выхлопа, неужели не проще на электричку перейти?Есть где нибуть сравнение Электрички и ДВС???
Приедете на полеты - поможем чемсможем. Поднастроим,послушаем, понюхаем… 😁
Если стоко гЕмара с ДВС всякие шатуны, настройка правлиьлного звучания и выхлопа, неужели не проще на электричку перейти?
Как бы это объяснить … понимаешь , Тимур , это как в сэксе … всё зависит от твоих желаний , и наклонностей .
Другими словами , ты сам должен определиться , что тебе проще , так что твой вопрос можно считать риторическим , и не требующим прямого ответа .
Как бы это объяснить … понимаешь , Тимур , это как в сэксе … всё зависит от твоих желаний , и наклонностей .
Другими словами , ты сам должен определиться , что тебе проще , так что твой вопрос можно считать риторическим , и не требующим прямого ответа .
😁😂
😁😂
“Как бы это объяснить … понимаешь , Тимур , это как в сэксе … всё зависит от твоих желаний , и наклонностей .”
Мои наклонности просты) как всексе если…то хочется чтоб она ездила!!! а не требовала времени на уламывание РС-трака чтоб он завёлся…
Дай бог поиск подскажет)😁