ДВС внезапно заклинило. Хелп!

olegm

Коллеги, машинка Дистроер 7,7 полгода пробега. Сегодня завел, прогрел, откатал бак и внезапно на ходу движок заглох. Дергалкой не тянется вообще…видимо заклинило где-то. Подскажите что делать. Топливо было Powerful 16проц.

ANDY_V

Пока не снимете и не заглянете под крышку врятли кто поможет.

olegm

а за 10мин покатушек зимой при минус 5гр можно перегреть движок?

Dik-master75

Возможно обгонка заклинила , мого и шатун порвать

Maxbl4

Выкрути свечу и попробуй провернуть руками за маховик. Должен легко крутитья, если тоже не крутится, скорее всего клина словил твой двигатель. Надо открывать и смотреть, что именно сломалось. Но скорее всего пара+шатун под замену минимум. Если перебеднил, то и мотыль на коленвале мог потерять форму - тогда дешевле новый двиг целиком купить.

olegm

Разобрал, сломался шатун и седло на котором он сидит((( от чего интересно такая беда?

Dik-master75

Переобеднил, перегрел, так сказать всё и сразу , возможно мотор неуспевал нагреватся и ты газу давал в нагрузку ( иногда некоторые чтоб по 2-3 раза не заводить холодный двиг секунд 5-10 подождут а потом газу дают ) Всё вместе повлияло выше перечисленное …

olegm

я защиту от снега ставил, она закрывала и воздушный вильт достаточно близко…интересно могло сказаться это на качестве смеси?

ADminPoWeR

а это все равно что на кофейной гуще гадать если ик-термометром не пользвоался , то че теперь уже.

DeN333
olegm:

я защиту от снега ставил, она закрывала и воздушный вильт достаточно близко…интересно могло сказаться это на качестве смеси?

Фильтр мог водой пропитаться,или вода в карб попала…может тапку в пол долго держал…вариантов много. Не стоит сильно расстраиватся шатун поменять недолго,и несложно.Главное чтоб цилиндр с поршнем не пострадали,и обломки шатуна промыть-продуть об;)язательно.

paravoz

Скорее всего тогда перекрут движка.

olegm
paravoz:

Скорее всего тогда перекрут движка.

это что значит?

paravoz

Движок превысил допустимые обороты.

Maxbl4

Перекрутка при нормальной смеси не случится, тем более, что колёса всё таки не на весу, а на льду - есть нагрузка небольшая.
Скорее всего бедная смесь, такое сплошь и рядом у новичков. Потому что настраивать двиг нужно только после полного прогрева. То есть зимой после минимум пол бака непрерывной езды. И следить за дымом, самый правильный показатель - чётко видимый дымовой след остающийся ЗА моделью, не надо смотреть на глушак. Для хоббийного катания лучше чуть побогаче сделать и утеплить двиг (замотать голову скотчем и т.п.)

Maxbl4

PS ну а при бедной смеси как раз всё и происходит. Во первых движок хуже смазывается, во вторых сильнее крутится и в сумме это даёт обрыв шатуна.

olegm

[quote=Maxbl4;1116883]
Скорее всего бедная смесь, такое сплошь и рядом у новичков. Потому что настраивать двиг нужно "
Если не влом…разьясни подробнее зачем нужна настройка двигателя после прогрева, если он нормально завелся и работает?

ADminPoWeR

потому что именно на прогретмо двигателе ты газуешь и даешь ангрузки… ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ ТАМ ЯСНО НАПИСАНО ! настраивать двигатель на прогретом двигле.

Maxbl4

Дыма может не быть и наоборот при ооочень богатой смеси. Но это отличить легко, тогда машина просто не едет, очень низко рычит и из трубы летят капли топлива.
Насчёт настройки, я имел в виду. Что когда ты настраиваешь двигатель, это надо делать только после прогрева. Холодный двигатель нельзя правильно настроить.
Поэтому, если тебе кажется, что в работе движка есть проблемы. Надо подкрутить, так чтобы он хоть как-то работал. Прогреть, а только потом настраивать