Team Associated SC10
и кстати…фактори тим это кит сц10 2вд? просто что-то как то нехочется отдавать 10к за голую шась…
а зачем платить за вещи, которые ты выкинешь? Если у тебя силовая на руках + ты менять будешь серву?
Зайди на сайт производителя и сравни кит и ртр.
Больше вкусняшек.
Kiross-Кирилл Соколов
большое спасибо за ссылки!
насчёт доставки:доставка мне бесплатная выходит т.к. заказывают много.
может быть ещё что-то нужно??? там тяги,наконечники и т.д.?)
Подскажите по амортам на замену? Хочу вместо китовых чтото, а то текут
Подскажите по амортам на замену? Хочу вместо китовых чтото, а то текут
Я ставил от Blitz www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231859… - зад
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231859… - перед. Если для офф-роуд поставь пыльники на шток - от багги 8-ок надо верх немного подрезать.
Я ставил от Blitz www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231859… - зад
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231859… - перед. Если для офф-роуд поставь пыльники на шток - от багги 8-ок надо верх немного подрезать.
и как в работе? читал про интеджи с бачками, пока они больше привлекаю
Приходилось пару раз менять сальники - ездил без чехлов на штоках. Работают гораздо лучше родных - особенно если учесть, что у родных корпуса были яйцом. Смотрел на интеджи - выглядят конечно красиво, но лишнее это все. Чем проще, тем надежней.
Приходилось пару раз менять сальники - ездил без чехлов на штоках. Работают гораздо лучше родных - особенно если учесть, что у родных корпуса были яйцом. Смотрел на интеджи - выглядят конечно красиво, но лишнее это все. Чем проще, тем надежней.
Меня в стоковых все устраивает, кроме того, что сальники текут и из-за этого внутри не масло а пена
не масло а пена
В ветке про сц4х4 разъяснили недавно, я тож не знал, что это нормально.
в моделизме 2вида аммортов - с и без мембраны. ассошные от 2вд штатные в варианте без - т.е. расчитаны на работу с масло-воздушной смесью.
не надо с этим бороться 😃
Вот и не правильно. У ассошных то есть мембрана
Это сейчас лоси для своего шорта рекомендует такую смесь использовать. А он пишет про грязь в масле. Хотя в последнее время перестал любить ассо масло, после одного заезда все свои свойства теряют:(
кто какие покрышки для снега купил? и какие для грязи используете?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-12mm-Big-Bore-F…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-12mm-Big-Bore-R…
юзает кто-нибудь биг-боры? Что скажете?
И подскажите какие дисочки лучше ставить на асоху с хексами? С каким вылетом? На перед\зад одинаковые или разные?
Подскажите пожалуйста, какую нормальную БК систему(мотор+регуль) можно взять в пределах 3-4тыс рублей?
Можно очень оригинально взять Castle sv2 или что-то подобное
Я бы советовал сенсорную брать
Из бюджетных это dualsky , я вроде видел тут на барахолке
Рег такой XC550TF-MJ мотор тоже норм там
Еще вариант с хк , но я бы не рисковал
Можно хоббивинг сенсорный тоже вариант
www.rctech.net/…/570360-team-c-usa-115.html
поищите точно кто-то продавал , будет идеальный вариант
Выбирая з\ч для ассохи появилось несколько вопросов, но сначала о том, что имеем:
- SC10 kit Factory Team
- RPM передние рычаги
- RPM наконечники
- Расходники (подши, idler, накладки слиппера, рулевая и т.д.)
Вопросы скорее в целесообразности приобретения деталей. Так и не могу понять нужны они или же нет:
- RPM рычаги назад (при этом теряется возможность установки стабилизаторов? нужны ли эти стабилизаторы?)
- нужны ли следующие детали в алюминиевом исполнении, или хватит и родных пластиковых? раз два три
- нужны ли алюм. поворотные кулаки и задние ступицы?
Условия эксплуатации модели: никакого башинга, исключительно езда по трассе и соревнования, пока на местном уровне.
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем ассохи. Покупал китовую версию(не фт). Конструкция очень интересная и мне было приятно ее собирать.Мануал очень доходчивый и простой.На сие чудо поставил 550-й мотор Speed Passion 4670Kv 4.5T, регулятор Hpi Vapor Flux от Castle Creations. Серва-rcgrafit.ru/…/standard-size-analoge-servo-17kg014s…( не реклама). Поставил на пиньон на 15 зубов. В общем получилась по моему мнению вальная телега.
Вопросы скорее в целесообразности
Если есть деньги - берите только “раз” + мое два
Дальше аллюминий не нужен
По поводу стабилизаторов , вы не узнаете пока сами не попробуете , нужны они вам или нет , но я ставил бы , попробуйте для начала с ними и без
Мое мнение - рпм только башинг , на перед можно еще ставить пока не застабилите перелет больших трамплинов на всякий случай , для этого можно взять и зад рпм , но это если совсем с прыжками проблема
В начале 1 + мое 2 - это устранить слабое место ассох - переднюю часть корыта , как только приступите к прыжкам можете вот так вот закончить
как у парня в теме
Почитайте этот днивник rc-club.by/t17/
спасибо за ответ, RPM бампер у меня стоит уже, забыл просто о нем упомянуть.
Примерно все так и думал.
По поводу задних рычагов - лучше возьму пару родных про запас и поэкспериментирую со стабилизаторами.
тут дело не в бампере самом а в усиливающей деке снизу
Почти уже всё заменили
Заменили туповатую безсенсорную систему RTR на сенсорную с Хоббикинга - мотор HK 4000кв\8.5Т + ESC 100A Turnigy.
Стало намного (!) лучше. Для гонок сенсор рулит - однозначно.
PS: Из РТР осталось только радио, корпус, аморты.
Если черный мотор - то он слабоват. У меня месяца через 3 покатух в зале начали умирать подши на движке. У них какой-то странный размер. Я так и не смог найти замену.