Team Associated SC10

kentOLOLO

Можно очень оригинально взять Castle sv2 или что-то подобное
Я бы советовал сенсорную брать
Из бюджетных это dualsky , я вроде видел тут на барахолке
Рег такой XC550TF-MJ мотор тоже норм там
Еще вариант с хк , но я бы не рисковал
Можно хоббивинг сенсорный тоже вариант

www.rctech.net/…/570360-team-c-usa-115.html

поищите точно кто-то продавал , будет идеальный вариант

14 days later
SpiriT_Garfild

Выбирая з\ч для ассохи появилось несколько вопросов, но сначала о том, что имеем:

  • SC10 kit Factory Team
  • RPM передние рычаги
  • RPM наконечники
  • Расходники (подши, idler, накладки слиппера, рулевая и т.д.)

Вопросы скорее в целесообразности приобретения деталей. Так и не могу понять нужны они или же нет:

  • RPM рычаги назад (при этом теряется возможность установки стабилизаторов? нужны ли эти стабилизаторы?)
  • нужны ли следующие детали в алюминиевом исполнении, или хватит и родных пластиковых? раз два три
  • нужны ли алюм. поворотные кулаки и задние ступицы?

Условия эксплуатации модели: никакого башинга, исключительно езда по трассе и соревнования, пока на местном уровне.

Vicktor

Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем ассохи. Покупал китовую версию(не фт). Конструкция очень интересная и мне было приятно ее собирать.Мануал очень доходчивый и простой.На сие чудо поставил 550-й мотор Speed Passion 4670Kv 4.5T, регулятор Hpi Vapor Flux от Castle Creations. Серва-rcgrafit.ru/…/standard-size-analoge-servo-17kg014s…( не реклама). Поставил на пиньон на 15 зубов. В общем получилась по моему мнению вальная телега.

kentOLOLO
SpiriT_Garfild:

Вопросы скорее в целесообразности

Если есть деньги - берите только “раз” + мое два
Дальше аллюминий не нужен
По поводу стабилизаторов , вы не узнаете пока сами не попробуете , нужны они вам или нет , но я ставил бы , попробуйте для начала с ними и без
Мое мнение - рпм только башинг , на перед можно еще ставить пока не застабилите перелет больших трамплинов на всякий случай , для этого можно взять и зад рпм , но это если совсем с прыжками проблема
В начале 1 + мое 2 - это устранить слабое место ассох - переднюю часть корыта , как только приступите к прыжкам можете вот так вот закончить
как у парня в теме
Почитайте этот днивник rc-club.by/t17/

SpiriT_Garfild

спасибо за ответ, RPM бампер у меня стоит уже, забыл просто о нем упомянуть.
Примерно все так и думал.
По поводу задних рычагов - лучше возьму пару родных про запас и поэкспериментирую со стабилизаторами.

kentOLOLO

тут дело не в бампере самом а в усиливающей деке снизу

eNick
eNick:

Почти уже всё заменили

Заменили туповатую безсенсорную систему RTR на сенсорную с Хоббикинга - мотор HK 4000кв\8.5Т + ESC 100A Turnigy.
Стало намного (!) лучше. Для гонок сенсор рулит - однозначно.
PS: Из РТР осталось только радио, корпус, аморты.

elRikk

Если черный мотор - то он слабоват. У меня месяца через 3 покатух в зале начали умирать подши на движке. У них какой-то странный размер. Я так и не смог найти замену.

kentOLOLO
eNick:

Стало намного (!) лучше.

Обьясните чем стало лучше ? А то я устал всем доказывать про сенсор

eNick
kentOLOLO:

Обьясните чем стало лучше ?

без сенсора машинка тупила и была замедленная реакция на газ

SpiriT_Garfild
elRikk:

У них какой-то странный размер. Я так и не смог найти замену.

по идее, подшипники должны быть размера 1/8 х 3/8

elRikk
SpiriT_Garfild:

по идее, подшипники должны быть размера 1/8 х 3/8

Я тоже так подумал и заказал такие. Внутренний нормально, даже немного люфтит, а вот наружний - 3/8 = 9.525мм, а на движке посадочное примерно 9.3мм. 😦

Поправка: нашел подходящую втулку и попробовал еще раз. Получилось перепрессовать. Хитрые китай посадили подши на клей. Задний даже люфтил, пришлось аккуратно на фиксатор резьбы посадить.

1 month later
SpiriT_Garfild

У кого стоит бокс для приемника, подскажите пожалуйста его внутренние размеры. Интересует вопрос: поместится ли в него приемник Futaba R603FF? Размеры приемника (ДхШхВ) 39х26х21.

ten-10

Товарищи, очень хочу шорт, определился, что он будет ассо,
только не определился 2вд или 4вд.
Душа просит 4вд, посему вопрос:

насколько велика разница между обычным и factory team?
Как дела у них с крепкостью? Насколько велики конструктивные особенности, на что они влияют, и какой от них толк?
По плану хочу гонять его и в хвост и в гриву на соревнованиях.
Ну и побашить где придется…

Заранее очень признателен!!!

Kiross
ten-10:

Душа просит 4вд, посему вопрос:

Читаем тут и вопросы задаем тоже там …
ЗЫ: Башинг и 2вд плохо совместимы

const90
Kiross:

ЗЫ: Башинг и 2вд плохо совместимы

вот за это

Kiross

ладно уточню: “Зимний Башинг и 2вд плохо совместимы” - исключение шиповка саморезами, но новичку лучше про такое даже не расказывать.
Шорт это не монстр - цепи не натянуть, колеса узкие - вязнет на раз, переливать дифф для каждого выезда на “природу” никто не будет, а на трасовой заливке 3к-10к задиагоналится на раз и летом.
твои аргументы?

const90

Ок. Я на своих 2 вд шортах (Слеш и Ассо), делал только шипы, все остальное не разу не делал. Изредко в ассо масло в диффах менял.

2 months later
SpiriT_Garfild

Кто нибудь катает с мотором Novak 8,5T 5000kv?
Сегодня пробовал его в деле, езда по трассе в режиме тренировки. Чуть менее чем через 10 минут срабатывает отсечка по температуре. Пиньен - 19, пур - 84. Какую пару пиньен-спур посоветуете для этого мотора?

kentOLOLO

если обрубается по регу , значит мотор недогружен , нужна передатка побыстрее