Team Associated SC10
Товарищи, очень хочу шорт, определился, что он будет ассо,
только не определился 2вд или 4вд.
Душа просит 4вд, посему вопрос:
насколько велика разница между обычным и factory team?
Как дела у них с крепкостью? Насколько велики конструктивные особенности, на что они влияют, и какой от них толк?
По плану хочу гонять его и в хвост и в гриву на соревнованиях.
Ну и побашить где придется…
Заранее очень признателен!!!
Душа просит 4вд, посему вопрос:
Читаем тут и вопросы задаем тоже там …
ЗЫ: Башинг и 2вд плохо совместимы
ЗЫ: Башинг и 2вд плохо совместимы
вот за это
ладно уточню: “Зимний Башинг и 2вд плохо совместимы” - исключение шиповка саморезами, но новичку лучше про такое даже не расказывать.
Шорт это не монстр - цепи не натянуть, колеса узкие - вязнет на раз, переливать дифф для каждого выезда на “природу” никто не будет, а на трасовой заливке 3к-10к задиагоналится на раз и летом.
твои аргументы?
Ок. Я на своих 2 вд шортах (Слеш и Ассо), делал только шипы, все остальное не разу не делал. Изредко в ассо масло в диффах менял.
Кто нибудь катает с мотором Novak 8,5T 5000kv?
Сегодня пробовал его в деле, езда по трассе в режиме тренировки. Чуть менее чем через 10 минут срабатывает отсечка по температуре. Пиньен - 19, пур - 84. Какую пару пиньен-спур посоветуете для этого мотора?
если обрубается по регу , значит мотор недогружен , нужна передатка побыстрее
не много не по теме, но есть ли у кого нибудь асошный монстр, такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSS8&P…
или вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJR1&P…
что можете по ним сказать?
Господа здравствуйте! Приобрел кит sc10.2 это мой первый кит! Поэтому прошу помощи в выборе силовой установки! Хотелось бы поставить сенсор от касла но не нашел, может плохо искал, если есть у касла такие модели подскажите, если нет то посоветуйте, что поставить из вашего опыта! Заранее спасибо всем откликнувшимся!
посоветуйте, что поставить из вашего опыта!
у меня стоит регулятор -мамба макс про гермеченная в саркофаге и виленеон от траксас ( правда не сенсорный ,но на 2с ездит нормально).можешь вот такой вариант поставить
хороший сенсорный мотор ( новак , риди , спид пэшн , вайпер и т.д. )
и под него любой регулятор сенсорный , чтобы держал выбраный мотор
от цены и фирмы рега зависит количество плюшек
начинать советую с 10.5 витков
Объясните пожалуйста!
В чем + сенсорных моторов? и как это на трассе проявляется?
… вдогонку к предыдущиму вопросу! мотор 4300 какой, какой пиньон ставить со стандартным спуром?
В чем + сенсорных моторов?
очень линейная тяга
ну и бусты , тайминги и прочее…
очень линейная тяга
ну и бусты , тайминги и прочее…
Отлично объяснил!!! Спасибо!
Господа подскажите! Отсутствие пробуксовки колес при резком старте это нормально? Слипер пробуксовывает и только потом начинает разгоняться… Заранее спасибо!
Смотреть примерно с 4:40
в шортах настройка такая же
[QUOTE=kentOLOLO;4273912]Смотреть примерно с 4:40
в шортах настройка такая же
Спасибо! Т е тянуть пока на задние колеса вставать не начнет? И еще просветите двиг 4300 в наличие спур 84 и 75, пиньоны 18 и 24! Какую конфигурацию выбрать?
Я слиппер настраивал по звуку. При резком ускорении с места, слиппер не должен был проскальзывать более одного пройденного метра. Более мягкая настройка до двух метров. Настраивается легко и под любую поверхность.
Я слиппер настраивал по звуку. При резком ускорении с места, слиппер не должен был проскальзывать более одного пройденного метра. Более мягкая настройка до двух метров. Настраивается легко и под любую поверхность.
то есть он в принципе должен скользить? если наглухо затянуть наверное нормально не тронутся?
если наглухо затянуть - то смысл в нем? метр он должен проскальзывать. максимум два.