Team Associated SC10

saintgrun
WD479:

что делает стандартный спур с китайским латунным (?) пиньёном

вертолетный пиньон с хобикинга гадость редкостная, к тому же я сомневаюсь что он подошел по модулю.

WD479

Если катаешь сам, то можно, наврное, ничего не менять и катать пока не сдохнет мотор или регуль 😃
Если катаешься с кем-то и есть столкновения, то надо заказывать, чтоб не простаивать потом 😃 иначе бампер сделает так: rcopen.com/forum/f27/topic129722/495
А рычаги штатные от столкновений ломаются на ура просто 😃 Вот saintgrun тебе подтвердит 😉 да у меня уже два ушли 😃

На счет пиньёнов - если хочешь увеличить скорость то увеличивай пиньён или уменьшай спур.
Ну и погляди тут: www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx

saintgrun:

вертолетный пиньон с хобикинга гадость редкостная, к тому же я сомневаюсь что он подошел по модулю.

Привет =) Сел отлично, но не долго 😃
Раз ты тут, то к тебе вопрос раз: у тя пиньен на 14 зубов есть ? 😃
два: потёк задний аммо 😦 чё с ним делать ? есть ремкомплекты ? или просто масло поменять ?

saintgrun
WD479:

Раз ты тут, то к тебе вопрос раз: у тя пиньен на 14 зубов есть ?
два: потёк задний аммо чё с ним делать ? есть ремкомплекты ? или просто масло поменять ?

и пиньоны робинзон и ремкоплекты) все у меня есть)

ёж_m5

Кстати, у меня рычаги передние очень долго жили. А вот рама сразу умерла, та что двумя постами выше по ссылке…

Если не хочется попрощаться со штоком ( как минимум) , то лучше сразу поставить рпм рычаги, пока родные не сломались и не забрали с собой в могилу штоки…

А вот передний бампер я не менял. Да и деку тоже. Просто склеил и зашил, сверху вырезал пластину люминевую. (пост
Живет уже долго и пока признаков умирания нету, но повидал он чесслово много. Москвичи, кто был у нас на кубке двух столиц знают о нашем коварном двугробом,в который полёт “морковкой” означает смерть какой-нибудь детали. 😆
Но пока только рычаг, и то дохрена оный жил.
PS:А еще - мне не нравится рпм бампер чисто внешне, со стандартным красивейше смотрится.

WD479
ёж_m5:

Кстати, у меня рычаги передние очень долго жили. А вот рама сразу умерла, та что двумя постами выше по ссылке…

Рычаги живут довольно долго если в меру прыгать и не сталкиваться ни с кем 😃 Как только начинаются столкновения боковые, или ещё хуже - встречные, то летят на ура 😃
А рама у тебя умерла, моё имхо конечно, из-за Front Bumper Brace. При лобовом ударе бампер передает удар на неё, а она на переднюю стойку, которая и выламывает морду.
Я сразу скрутил эту хрень и из оцинковки сделал по типу твоего пластину 😃 Пока всё ок 😃

marat1

будет ли смысл, пока не разнесло, раму сразу усилить, например пластиной из дюраля? я так понимаю ее ломает при изгибе?

WD479
marat1:

будет ли смысл, пока не разнесло, раму сразу усилить, например пластиной из дюраля? я так понимаю ее ломает при изгибе?

выше ж всё описанно понятно - что почему и как:( ёж даже фотки запостил.

My_Way

у кого нибудь есть стоковые колёса не нужные? я бы купил 😃

saintgrun

отличий очень много, самое главное это стоят нормальные аммортизаторы, шариковый диф, карбоновое крепление батареи, поворотные кулаки нормальные ну и все голубые железки фактори тим.

Владыко
saintgrun:

отличий очень много, самое главное это стоят нормальные аммортизаторы, шариковый диф, карбоновое крепление батареи, поворотные кулаки нормальные ну и все голубые железки фактори тим.

По факту:
Амотры такое же гэ, текут и собирают пыль, штоки ломаются пр изгибе, а не гнуться.
Шариковый дифф удел шоссеек, в оффе ему делать нечего, нагрузки другие, крепление батареи - как собаке пятая нога, голубые железки не на важных местах, а уж люминий тем более.

Этот комплект надо называть - “Ковровый комплект и комплект для гладких ровных трасс”.

Кстати, самое глупое и бездарное в амортах у ассо, это то, что когда при сборке засовываешь шток в аморт, то царапаешь сальники резьбой, и после этого аморты текут, никакая “зеленая смазка” не поможет, сальник поврежден.

mitrich69

амморты такие-же хорошие,только их собирать удобнее(сальники стоят в наружней втулке)
сломать шток у меня не получилось еще ни на одной ассохе(т4,б4,сц-10, +bj4),
вроби там как раз диф сателитный,как на сц - не лучшее решение, правильно собраный и настроеный шарик лучше,просто требует аккуратного обращения
кстати люминия там мало - задние кулаки(просто необходимы при точной настройке) в комплекте 0.5 градуса
кузов красивый(мне понравился)
короче очередной рекламный ход для привлечения внимания,интересно Т4.2 будет)))))))

saintgrun
Владыко:

По факту:
Амотры такое же гэ, текут и собирают пыль, штоки ломаются пр изгибе, а не гнуться.
Шариковый дифф удел шоссеек, в оффе ему делать нечего, нагрузки другие, крепление батареи - как собаке пятая нога, голубые железки не на важных местах, а уж люминий тем более.

Этот комплект надо называть - “Ковровый комплект и комплект для гладких ровных трасс”.

Кстати, самое глупое и бездарное в амортах у ассо, это то, что когда при сборке засовываешь шток в аморт, то царапаешь сальники резьбой, и после этого аморты текут, никакая “зеленая смазка” не поможет, сальник поврежден.

интересно у вас хоть одна ассо есть ? при прямых руках и родные очень долго не текут.
штоков ни одного не сломал и не погнул, первый раз слышу об этой проблеме
настрноенный шариковый дифф вещь однозначно
карбоновоые крепление батареи намного удобнее штатного и удобнее при использовании нормальных батарей
про амморты повторю. ничего не царапается и не течет, что бы не царапать сальники смажьте резьбу маслом , все будет типтоп

Dreik

аморы льються после первого прыжка не на 4 колеса, была такая проблема с б4 но поставив тамийные амморы была решена, на сц-10 пробитый аммор роли не сыграет)))

ёж_m5
saintgrun:

интересно у вас хоть одна ассо есть…

Нету, у меня есть. Он конечно любит преувеличивать.
Шток у меня ломался, по резьбе, когда морковкой влетел в в стену ~45градусов к горизонту, ну и сломался шток только по причине умершего рычага.
Амморты у меня не сильно , но текут. причем с зелёной смазкой. Там чтобы не текло надо чутка подстачивать пластиковые башинги и лучше силиконовые колечки которые более плотно на штоке сидят.

mitrich69
ёж_m5:

Нету, у меня есть. Он конечно любит преувеличивать.
Шток у меня ломался, по резьбе, когда морковкой влетел в в стену ~45градусов к горизонту, ну и сломался шток только по причине умершего рычага.
Амморты у меня не сильно , но текут. причем с зелёной смазкой. Там чтобы не текло надо чутка подстачивать пластиковые башинги и лучше силиконовые колечки которые более плотно на штоке сидят.

попробовал колечки от “фотон”, дешево! прошло 2 месяца,не текут! колечки светло голубые!!!
а на шумахере наоборот, ассошные лучше,пародокс!!!

23 days later
fargo

Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ4&P… (не реклама), помогите по остальной навеске:
1.такой пиньон подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX79&P… (не реклама)
2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3.Серва( тут я совсем запутался) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
Если не сложно -посоветуйте мотор и серву с башни -может просто заказать еще один вазелин?
Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.

vlsteel

Возьми сразу набор, будет легче играть передаткой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
Обычно мотор ставят закрытый, novak ballistic либо tekin redline от 8.5 до 17.5 витков
Хорошие сервы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX8&P…
И если нет дюймового инструмента лучше тоже закажи.
Это что касается башни. У самого стоит ассо, руки не доходят пока с дипломом не разберусь

D_Nikolaev
vlsteel:

Возьми сразу набор, будет легче играть передаткой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
Обычно мотор ставят закрытый, novak ballistic либо tekin redline от 8.5 до 17.5 витков
Хорошие сервы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX8&P…
И если нет дюймового инструмента лучше тоже закажи.
Это что касается башни. У самого стоит ассо, руки не доходят пока с дипломом не разберусь

Читай внимательно - этот набор только для подбора передатки . В качестве основных пиньонов неподходят - мягкий материал.

vlsteel

Где написано что только для подбора? Пользую пиньонами из набора на Т4, мягкости не замечал.

D_Nikolaev
vlsteel:

Где написано что только для подбора? Пользую пиньонами из набора на Т4, мягкости не замечал.

Цитата: “The SIX-PACK Starter Set is an economical way to test different gear ratios before buying lightened and hardened premium pinions. There are 6 different precision cut pinions that let you find the optimum ratio for you and your machine. 1/8 inch bore. Six 5-40 set screws included.”
Жирным шрифтом: “для испытаний разных передаточных отношений перед покупкой облегченных и усиленных пиньонов премиум-класса”
Вот их сайт: www.robinsonracing.com/catalog/catalog.html#