Team Associated SC10
что делает стандартный спур с китайским латунным (?) пиньёном
вертолетный пиньон с хобикинга гадость редкостная, к тому же я сомневаюсь что он подошел по модулю.
Если катаешь сам, то можно, наврное, ничего не менять и катать пока не сдохнет мотор или регуль 😃
Если катаешься с кем-то и есть столкновения, то надо заказывать, чтоб не простаивать потом 😃 иначе бампер сделает так: rcopen.com/forum/f27/topic129722/495
А рычаги штатные от столкновений ломаются на ура просто 😃 Вот saintgrun тебе подтвердит 😉 да у меня уже два ушли 😃
На счет пиньёнов - если хочешь увеличить скорость то увеличивай пиньён или уменьшай спур.
Ну и погляди тут: www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
вертолетный пиньон с хобикинга гадость редкостная, к тому же я сомневаюсь что он подошел по модулю.
Привет =) Сел отлично, но не долго 😃
Раз ты тут, то к тебе вопрос раз: у тя пиньен на 14 зубов есть ? 😃
два: потёк задний аммо 😦 чё с ним делать ? есть ремкомплекты ? или просто масло поменять ?
Раз ты тут, то к тебе вопрос раз: у тя пиньен на 14 зубов есть ?
два: потёк задний аммо чё с ним делать ? есть ремкомплекты ? или просто масло поменять ?
и пиньоны робинзон и ремкоплекты) все у меня есть)
Кстати, у меня рычаги передние очень долго жили. А вот рама сразу умерла, та что двумя постами выше по ссылке…
Если не хочется попрощаться со штоком ( как минимум) , то лучше сразу поставить рпм рычаги, пока родные не сломались и не забрали с собой в могилу штоки…
А вот передний бампер я не менял. Да и деку тоже. Просто склеил и зашил, сверху вырезал пластину люминевую. (пост
Живет уже долго и пока признаков умирания нету, но повидал он чесслово много. Москвичи, кто был у нас на кубке двух столиц знают о нашем коварном двугробом,в который полёт “морковкой” означает смерть какой-нибудь детали. 😆
Но пока только рычаг, и то дохрена оный жил.
PS:А еще - мне не нравится рпм бампер чисто внешне, со стандартным красивейше смотрится.
Кстати, у меня рычаги передние очень долго жили. А вот рама сразу умерла, та что двумя постами выше по ссылке…
Рычаги живут довольно долго если в меру прыгать и не сталкиваться ни с кем 😃 Как только начинаются столкновения боковые, или ещё хуже - встречные, то летят на ура 😃
А рама у тебя умерла, моё имхо конечно, из-за Front Bumper Brace. При лобовом ударе бампер передает удар на неё, а она на переднюю стойку, которая и выламывает морду.
Я сразу скрутил эту хрень и из оцинковки сделал по типу твоего пластину 😃 Пока всё ок 😃
будет ли смысл, пока не разнесло, раму сразу усилить, например пластиной из дюраля? я так понимаю ее ломает при изгибе?
будет ли смысл, пока не разнесло, раму сразу усилить, например пластиной из дюраля? я так понимаю ее ломает при изгибе?
выше ж всё описанно понятно - что почему и как:( ёж даже фотки запостил.
у кого нибудь есть стоковые колёса не нужные? я бы купил 😃
Парни. А чем кит рейст трак от фактори тим отличается (различие в цене существенное)?
Associated SC10 2WD Race Truck Kit
Associated SC10 Factory Team Kit
отличий очень много, самое главное это стоят нормальные аммортизаторы, шариковый диф, карбоновое крепление батареи, поворотные кулаки нормальные ну и все голубые железки фактори тим.
отличий очень много, самое главное это стоят нормальные аммортизаторы, шариковый диф, карбоновое крепление батареи, поворотные кулаки нормальные ну и все голубые железки фактори тим.
По факту:
Амотры такое же гэ, текут и собирают пыль, штоки ломаются пр изгибе, а не гнуться.
Шариковый дифф удел шоссеек, в оффе ему делать нечего, нагрузки другие, крепление батареи - как собаке пятая нога, голубые железки не на важных местах, а уж люминий тем более.
Этот комплект надо называть - “Ковровый комплект и комплект для гладких ровных трасс”.
Кстати, самое глупое и бездарное в амортах у ассо, это то, что когда при сборке засовываешь шток в аморт, то царапаешь сальники резьбой, и после этого аморты текут, никакая “зеленая смазка” не поможет, сальник поврежден.
амморты такие-же хорошие,только их собирать удобнее(сальники стоят в наружней втулке)
сломать шток у меня не получилось еще ни на одной ассохе(т4,б4,сц-10, +bj4),
вроби там как раз диф сателитный,как на сц - не лучшее решение, правильно собраный и настроеный шарик лучше,просто требует аккуратного обращения
кстати люминия там мало - задние кулаки(просто необходимы при точной настройке) в комплекте 0.5 градуса
кузов красивый(мне понравился)
короче очередной рекламный ход для привлечения внимания,интересно Т4.2 будет)))))))
По факту:
Амотры такое же гэ, текут и собирают пыль, штоки ломаются пр изгибе, а не гнуться.
Шариковый дифф удел шоссеек, в оффе ему делать нечего, нагрузки другие, крепление батареи - как собаке пятая нога, голубые железки не на важных местах, а уж люминий тем более.Этот комплект надо называть - “Ковровый комплект и комплект для гладких ровных трасс”.
Кстати, самое глупое и бездарное в амортах у ассо, это то, что когда при сборке засовываешь шток в аморт, то царапаешь сальники резьбой, и после этого аморты текут, никакая “зеленая смазка” не поможет, сальник поврежден.
интересно у вас хоть одна ассо есть ? при прямых руках и родные очень долго не текут.
штоков ни одного не сломал и не погнул, первый раз слышу об этой проблеме
настрноенный шариковый дифф вещь однозначно
карбоновоые крепление батареи намного удобнее штатного и удобнее при использовании нормальных батарей
про амморты повторю. ничего не царапается и не течет, что бы не царапать сальники смажьте резьбу маслом , все будет типтоп
аморы льються после первого прыжка не на 4 колеса, была такая проблема с б4 но поставив тамийные амморы была решена, на сц-10 пробитый аммор роли не сыграет)))
интересно у вас хоть одна ассо есть…
Нету, у меня есть. Он конечно любит преувеличивать.
Шток у меня ломался, по резьбе, когда морковкой влетел в в стену ~45градусов к горизонту, ну и сломался шток только по причине умершего рычага.
Амморты у меня не сильно , но текут. причем с зелёной смазкой. Там чтобы не текло надо чутка подстачивать пластиковые башинги и лучше силиконовые колечки которые более плотно на штоке сидят.
Нету, у меня есть. Он конечно любит преувеличивать.
Шток у меня ломался, по резьбе, когда морковкой влетел в в стену ~45градусов к горизонту, ну и сломался шток только по причине умершего рычага.
Амморты у меня не сильно , но текут. причем с зелёной смазкой. Там чтобы не текло надо чутка подстачивать пластиковые башинги и лучше силиконовые колечки которые более плотно на штоке сидят.
попробовал колечки от “фотон”, дешево! прошло 2 месяца,не текут! колечки светло голубые!!!
а на шумахере наоборот, ассошные лучше,пародокс!!!
Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ4&P… (не реклама), помогите по остальной навеске:
1.такой пиньон подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX79&P… (не реклама)
2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3.Серва( тут я совсем запутался) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
Если не сложно -посоветуйте мотор и серву с башни -может просто заказать еще один вазелин?
Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.
Возьми сразу набор, будет легче играть передаткой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
Обычно мотор ставят закрытый, novak ballistic либо tekin redline от 8.5 до 17.5 витков
Хорошие сервы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX8&P…
И если нет дюймового инструмента лучше тоже закажи.
Это что касается башни. У самого стоит ассо, руки не доходят пока с дипломом не разберусь
Возьми сразу набор, будет легче играть передаткой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
Обычно мотор ставят закрытый, novak ballistic либо tekin redline от 8.5 до 17.5 витков
Хорошие сервы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX8&P…
И если нет дюймового инструмента лучше тоже закажи.
Это что касается башни. У самого стоит ассо, руки не доходят пока с дипломом не разберусь
Читай внимательно - этот набор только для подбора передатки . В качестве основных пиньонов неподходят - мягкий материал.
Где написано что только для подбора? Пользую пиньонами из набора на Т4, мягкости не замечал.
Где написано что только для подбора? Пользую пиньонами из набора на Т4, мягкости не замечал.
Цитата: “The SIX-PACK Starter Set is an economical way to test different gear ratios before buying lightened and hardened premium pinions. There are 6 different precision cut pinions that let you find the optimum ratio for you and your machine. 1/8 inch bore. Six 5-40 set screws included.”
Жирным шрифтом: “для испытаний разных передаточных отношений перед покупкой облегченных и усиленных пиньонов премиум-класса”
Вот их сайт: www.robinsonracing.com/catalog/catalog.html#