Team Associated SC10

My_Way
МВ98:

Г-образные.

это всмысле сделанные из Г 😃 у нас (в России) можно купить, но переплатишь. Лучше из-за кордона 😃 Я взял китайский набор “HoBao”, дюймовый. Нареканий нет, хоть и кЕтай.

Владыко
My_Way:

Сегодня ушатал о забор 😃 Hobbywing Ezrun 3300 + 2s 20c. На полном ходу немного не рассчитал траекторию и задним правым забор цепанул…рычаг в хлам. ожидал что пол попы разнесу. хотя на самом деле мой косяк, катал без корпуса, а если бы с ним то машинка бы скользнула по забору и поехала дальше. Миф о хрупкости ассошки для меня развеян.

Это только один из косяков который есть у сц10, следующим будет рулевая, дека, передние рычаги.

My_Way
Владыко:

рулевая, дека, передние рычаги.

Слышал и видел всё это и не раз, не понимаю КАК люди пачками их ломают…хотя всё же заказал бампер и рычаги рпм и рулевую люминь 😃

Selivanov

+1 в ваших рядах!!!))))
Катаю на трофийке, но захотелось скорости)))), вот и приобрел себе SC10… RTR, 2,4Ghz, Б/К.
Так что скоро на трассах МСК))))))))))

microRC

ни у кого нет родного БК регуля спаленного или типо того, вообщем не нужного(не обязательно сток, но бк).я бы приобрел там “за пиво” или типо этого)))

Selivanov
mitrich69:

а чего тянуть-то 7.11.2010 “Золотая Осень 2010”

Подъеду, но в качестве зрителя. Может если только после заездов для пробы покатаю…

rinian

Ну вот готов поделиться немного своими ощущениями от езды на SC10. Сразу скажу, что сравниваю ее с популярным ныне блицом и своим срайком.
Владею аппаратом с месяц и впечатление сложилось двоякое.

  1. Башить на ней приятно и запас прочности для башинга более чем надо. Откатал 8 паков в раменках в 2 дня в одно лицо. Потерь нет, только кузовок потрескался.
  2. При покатушках по асфальту на парковке очень приятно впечатлила. По сравнению с Блицом управляется вальяжно и очень плавно.
  3. Сегодня потестил ее в “Киевском” и был уверен что буду рад как слон.
    С настройками и резиной (JC) попал в точку. Модель ехала как влитая неспешно но быстро, плавно но четко. Показалось что также (только не ломалась) ехала модель Кости Старикова.
    Если бы я на этом закончил, то покривил бы душой.
    Ассошка, товариши, сделана из гомна! Тронешь пальцем - рассыпается и это полный писец. За 5 заездов рассыпалось: С-хаб, рычаг, крышка аморта, кулак, и протерял 2 шпильки крепления кулака. Это просто феерично. Любое касание препятствия\контактная борьба = поломка.
    При всем при том что собрана она из гомна она едет и офигеть как едет.

Сравнивая с блицом и страйком. Блиц буду продавать он в моих руках не едет. По ощущениям напоминает управление армейским кирзовым сапогом. Страйк серьезно проигрывает ассошке в плавности и информативности управления.

fargo

Господа, прошу помощи. Только приехал factory kit, в качестве мотора+есц взял вазелин комбо. При сборке возникло огромное количество вопросов (извиняюсь заранее -это мой первый не ртр-комплект):
1.Можно ли заливать в аморты автомобильное масло (например с 40вой вязкостью)? или нужно обязательно специальное хобби-масло?
2.При установке вазелина не влезает вал под прозрачную крышку -что делать? резать крышку? резать вал? или просто устанавливать двигатель чуть дальше с помощью шайб?
3.Регулятор не влезает -что делать? в принципе по размерам -если отломать ушки у вазелина -то спокойно входит, кто сталкивался с проблемой -что делать?
4.До кучи еще и серва не лезет (купил с хоббикинга bluebird 10.5 кг) -ну тут скорее всего поставлю ее на слэш 4х4, а со слэша серву на ассо.
Еще куча мелких вопросов но это как только решу основные. Пожалуйста помогите.

saintgrun

я вал мотор просто подрезал дремелем

fargo

на зарубежных форумах нашел, что все подрезают на esc velineon ушки -так и сделаю. С мотором сложнее -не представляю чем резать(дремеля нет). И вопрос по аммортам открыт -так получилось что нужно заднюю пару перебрать -а какое масло заливать не знаю

Gollardo

Реж болгаркой. Я так пилил вал ДВСника у знакомых в цехе. Заранее наметь сколько отпилить, маркером например.

Резать будешь не разбирая мотора?

С маслом не жадничай, и купи хобийное. Какой вязкости тут уже где-то писалось.

Владыко
fargo:

1.Можно ли заливать в аморты автомобильное масло (например с 40вой вязкостью)? или нужно обязательно специальное хобби-масло?

Только силикон, ибо сальники рассчитаны только на силикон, автомасла щелочные - могут наделать бед.

fargo:

2.При установке вазелина не влезает вал под прозрачную крышку -что делать? резать крышку? резать вал? или просто устанавливать двигатель чуть дальше с помощью шайб?

Резать вал, можно сточить на точильном камне если ничего нет другого.

fargo:

3.Регулятор не влезает -что делать? в принципе по размерам -если отломать ушки у вазелина -то спокойно входит, кто сталкивался с проблемой -что делать?

В инструкции написано что уши чикать надо.

fargo:

4.До кучи еще и серва не лезет (купил с хоббикинга bluebird 10.5 кг) -ну тут скорее всего поставлю ее на слэш 4х4, а со слэша серву на ассо.

Блудерд 616 кака, сдохла у меня на шоссейке, до этого ездила на оффроаде. Лучше купи еще одну 2075 от траххас, они счаз по 36-38$.

Fallen
fargo:

2.При установке вазелина не влезает вал под прозрачную крышку -что делать? резать крышку? резать вал? или просто устанавливать двигатель чуть дальше с помощью шайб?

наиболее дешевый способ мне видится в рассверливании крышки - нее и так зазоры не маленькие

fargo

Понятно, с маслом я попал -в бутылочке в ките кончилось, а ближайший магазин в меге.
Про регуль -уже все понял, отрежу уши ему.
Про серву -это конечно круто, что стоит 40 баксов, но никакого желания ждать еще 2 недели нет. есть две сервы пришедшие с гонконга.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
первая совсем не влезает, вторая чуть -чуть не влезает (т.е. может стенку только подточить)

Fallen:

наиболее дешевый способ мне видится в рассверливании крышки - нее и так зазоры не маленькие

вопрос в другом - грязь же будет попадать? я понимаю дырка маленькая но все же.

fredd_666
Fallen:

мне видится

ай ай ай … зачем советовать такое…сказали бы просто - сделай отверстие и засыпь туда песка =)
крышку ни в коем случае не трогать!!!
Там же слипер и спур-пинион,пыль убьёт всё там =)
подточите вал и не парьтесь =)

fargo

так, серву пересадил от слэша. Слэш теперь с турниджи 10.5кг -объективно раза в два лучше чем траксовская. Зато траксовская влезла спокойно в ассошку.
У регуля отрезал уши -все поставилось. Осталось решить вопрос с точением вала и купить масло.