Team Associated SC10
полезная фича для ассохи
- то же самое назад и можно экономить на резине =)),реально рабочая тема =)
ребят, подскажите, а хексы здесь вообще есть? 12 мм? колеса такие встанут? не реклама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPL1&P…
просто нигде не видел фото без колес а шась в руках не держал. Может скинет кто фото на ось колеса?
надо докупать хексы 12 мм, ссылки выше смотри. На ассо сток нет хексов…там ось и штивт…
и вообще кто на каких силовых установках ездит?? это уже кто то пробовал??? www.castlecreations.com/…/sidewinder_sct.html какую передатку испульзуете???
Сам катал регуль Новак ГТБ + 5,5 Новак - передатку не помню…но рвал шорт очень ЛИХО!!! на асфальте катал на задних колёсах и даже переворачивался, на трассе “под мостом” первым перепрыгнул двухгорбый трамплин, в поворотах очень аккуратно с курком, на прямых проигрыш отигрываешь…вообщем заменю подшибник в моторе и опять его инсталирую. Регуль кстати беспощадно СГОРЕЛ!!!
Мамба Макс ПРО + 10,5 Тэкин РэдЛайн, равномерная, предсказуемая езда…ускорение не бешанное, но вполне уверенное… скорости хватает, после 5,5 было скучно… Регуль вышел из строя(просто в стоячем положении, а не на ходу), НО не сгорел…ремонтопригоден вроде.
Вот как то так…
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/Kit/ (не реклама)
а большинство отрицало что выйдет полноприводный трак от ассо. Но ременная передача меня просто убивает. В оффроаде. Да его же сожрет пылью и песком, хоть он и в кожухе.
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/Kit/ (не реклама)
а большинство отрицало что выйдет полноприводный трак от ассо. Но ременная передача меня просто убивает. В оффроаде. Да его же сожрет пылью и песком, хоть он и в кожухе.
Ты не поверишь, rcopen.com/forum/f27/topic220043
Да его же сожрет пылью и песком, хоть он и в кожухе.
а как туда песок попадет?
а как туда песок попадет?
после катания по пыльной парковке на своей шосейки, приходится чистить диффбоксы от пыли, как она туда попадает хз))(шассь yokomo mr-4tc)
после катания по пыльной парковке на своей шосейки, приходится чистить диффбоксы от пыли, как она туда попадает хз))(шассь yokomo mr-4tc)
Природный песок — рыхлая смесь зёрен крупностью 0,10—5 мм (сперто с вики)
Пыль — мелкие твёрдые тела органического или минерального происхождения. Пыль — это частички среднего диаметра 0,005 мм и максимального — 0,1 мм (сперто с вики)
пыль это же не песок? правда?
Привет всем, сегодня собирал себе сц10 хотел покататься, но заметил что в диффе что-то хрустит и он туго проворачивается, разобрал всё, но до диффа недобрался(нет ключей чтоб открутить 2 болта последних что защиту двигателя держат)
никто не сталкивался с такой проблемой?
надеюсь не придётся новый заказывать
И ещё хотел спросить стоит ли менять его на шариковый?
Привет всем, сегодня собирал себе сц10 хотел покататься, но заметил что в диффе что-то хрустит и он туго проворачивается, разобрал всё, но до диффа недобрался(нет ключей чтоб открутить 2 болта последних что защиту двигателя держат)
никто не сталкивался с такой проблемой?
надеюсь не придётся новый заказыватьИ ещё хотел спросить стоит ли менять его на шариковый?
Вообще, в комплекте есть полный комплект г-образных шестигранников. Менять на шариковый категорически не советую.
Вообще, в комплекте есть полный комплект г-образных шестигранников. Менять на шариковый категорически не советую.
машинку купил у пендоса китом так сказать, только кузов и колёса не сток
всё-таки разобрал, а там мать его, шариковый дифф
наконечники тяг уже сменил на рпм, сегодня получил рычаги подвески, жду хабы/кулаки/кастеры по 3 комплекта каждого и вот ещё рычагов заказал
с диффом всё норм, только почистил
короче покатался я сегодня(
только что заказал булкхед из люминя, бампер пока этот подлатаю
а скобу друг на заводе поможет наверно
что-то совсем прочность страдает(, я конечно понимаю что мороз и машинка совсем не для двора…
и кстати заказывал рычаги с ибея, там магазы разбирают РТРы на зч и продают например 2 передних и 2 задних или передний и задний булкхед например, выходит дешевле, но продолжу, те что пришли немного толще и отверстия немного меньше, сняты повторюсь с ртра
назревает вопрос о существовании нескольких версий сц10 (как и у слеша заднеприводного 3-4 версии)
Сижу вотголову ломаю, что брать ассо сц10 или ассо сц8 - но это уже как говорится совсем другая история и совсем др. деньги…
П.С. до этого был шпротик Лоси 2 вд в десятом масштабе - - супер, только положительные остались воспоминания… Если и возьму ассоху 10, не хуже ли она будет управляться лося?
не хуже ли она будет управляться лося?
не хуже, не лучше! смотри на наличие запчастей (мелких в основном) в твоём городе,чтоб не заказывать
каждый винтик и ждать !
у меня был шорт ассо,трак от лоси - сравнивать трудно, техника достойная!
фирмы - конкуренты
ASS0 - тема, Бери то, на чем будешь гоняться. У вас трасса есть еще. СЦ8 прикольный и большой, на СЦ 10 больше вороятности найти компаньонов. Ну а уж если тепе шпрот от Лося (СТРАЙК?) понра, то СЦ10 вообще без вопросов.
а уж если тепе шпрот от Лося (СТРАЙК?) понра, то СЦ10 вообще без вопросов.
100% ))))) но комент!!!
не хуже, не лучше! смотри на наличие запчастей (мелких в основном) в твоём городе,чтоб не заказывать
каждый винтик и ждать !
у меня был шорт ассо,трак от лоси - сравнивать трудно, техника достойная!
фирмы - конкуренты
Ну в моем городе что на одну, что на др. модель запчастей нет ))))) с ассохой конечно легче, с микромашину у нас пару раз возят в месяц люди, Вот с лосиком совсем была беда…
так что выбор очевиден, я не поленился за день "убил " все 19 стр. много чего интересного прочитал, да и отзываются владельцы о ассохе очимо хорошо!
Если брать + еще на сотку у.е. запчастей и будет счасте )))
Оссобенно набери штук 5, а лучше 10 промежуточных шестерней. Или одну металл.
Оссобенно набери штук 5, а лучше 10 промежуточных шестерней. Или одну металл.
а лучше прямые руки…3 модели (б4,т4,сц10) ни на одной за год использования небыло проблем с этим.
у меня после 30 минут в крыле стерлась))))
Честно скажу пересел на блица, проблем незнаю, такие моменты были что ассо на пополам бы развалилась, а блицу ничего. В киевском этап отездил, ни одной поломки, на прямой во втремя тренировки между заездами машинка перевернулась, и в неё на полном ходу в переднюю часть слеш вписался. Слетел рычаг с шарикового наконечника сервы и всё! думал уже рулевая полетела)))
ни на одной за год использования небыло проблем с этим.
это точно!!! на всех моделях(мною катаных) с этим узлом проблем не имел
а про ассо, так вообще не слышал о данной неисправности.
на блице видел ссоманые два зуба на дифе и промежуточной шестерне,один раз - скорее исключение,чем правило!!!