Team Associated SC10
Оссобенно набери штук 5, а лучше 10 промежуточных шестерней. Или одну металл.
а лучше прямые руки…3 модели (б4,т4,сц10) ни на одной за год использования небыло проблем с этим.
у меня после 30 минут в крыле стерлась))))
Честно скажу пересел на блица, проблем незнаю, такие моменты были что ассо на пополам бы развалилась, а блицу ничего. В киевском этап отездил, ни одной поломки, на прямой во втремя тренировки между заездами машинка перевернулась, и в неё на полном ходу в переднюю часть слеш вписался. Слетел рычаг с шарикового наконечника сервы и всё! думал уже рулевая полетела)))
ни на одной за год использования небыло проблем с этим.
это точно!!! на всех моделях(мною катаных) с этим узлом проблем не имел
а про ассо, так вообще не слышал о данной неисправности.
на блице видел ссоманые два зуба на дифе и промежуточной шестерне,один раз - скорее исключение,чем правило!!!
У друга просто передо мной стерлась, и в микре все раскупили, вот и сложилось такое мнение.
Оссобенно набери штук 5, а лучше 10 промежуточных шестерней. Или одну металл.
Каких промежуточных?
та шестерня, которая стоит в коробке передач, между дифференциалом и шестерней соединённой со спуром.
это точно!!! на всех моделях(мною катаных) с этим узлом проблем не имел
а про ассо, так вообще не слышал о данной неисправности.
на блице видел ссоманые два зуба на дифе и промежуточной шестерне,один раз - скорее исключение,чем правило!!!
На блиц тоже гнать ненадо - это призойдет, если подши опорные разлетятся, что у меня и случилось однажды.
У меня еще до этого был блитц но с рук брал, и внем подши были раздолбаны. Все шестерни убил =)ща новый за подшами слежууууу…
ну так за моделькой следить надо)))
менять изношеные детали,а не ждать,когда из-за разбитого подшипника разлмает весь редуктор! и орать потом “какая слабая модель - сыпется”!!!
Так я у него только купил был, даж не думал что подстава такая, на первой же покатухе разлетелась. её продал заказал нового блица, уже 3 месяца ни одной поломки!!!но 2 опорных подша заменил))))
Каких промежуточных?
таких)))) (не реклама)
Каких промежуточных?
Паразитная шестерня называется, есть отличная стальная шестеренка, при установке более мощного двигателя настоятельно рекомендуют ее менять.
Паразитная шестерня называется, есть отличная стальная шестеренка, при установке более мощного двигателя настоятельно рекомендуют ее менять.
А смысл? Всё равно 2 другие останутся пластиковые, хотя та что является корпусом диффа большая, всё равно.
я откатал на вазелине лето, трасса довольно грязная, проблем не было. Главное еще слипер не перетягивать, а то у нас есть умелец который вместо пластиковой вставки туда дхусторонний скотч захерачил.
Ахахаххахах, кстати тема. Никогда не думал))))
А смысл? Всё равно 2 другие останутся пластиковые
Это не так критично, просто получается, что эта шестерня самая нагруженная и маленького диаметра.
слипер не перетягивать
Недотянутый слиппер тоже может пивести к поломке, например расплавиться может спур.
Там сожгутся прокладки слипера и потом модель просто перестанет ехать.Ваще надо быть совсем дебилом , чтобы не понимать что слипер прокручивается
Ну мало -ли кто думает, что прокручивается да и ладно.
Народ, кто ездил и на слеше, и на асохе? (Меня разница интересует между 4wd и 2wd повороты как проходит, тормозит…)
И кто пробывал 4 wd новый??? Там тяги (ремневые), эт плохо???
Лично я думаю, что 4wd ток тормозит лучше, и ускоряется быстрей, а 2wd проходит повороты лучше и… придумайте)))))
И последний вопрос, получаеться что ассо не самая прочная модель, а блитз прочный(я эт прочитал)?
И кто пробывал 4 wd новый
Тест пилоты тим ассотиатед.
придумайте)))))
Думал дума и придумал! Это разная техника, разная в управлении, на полном приводе и повороты по другому проходят.
А сравнивать 2 вд ассо с 4вд слешем не корректно, появиться 4 вд ассо можно будет чего-то сравнивать с той-же дюранго, слешем и т.д.
Там тяги (ремневые), эт плохо???
Не тяги, а привод, и многие говорят, что да, мол плохо, я лично так не считаю, у меня шоссейка с ремнем, никаких проблем не было, там в ассохе ремень полностью закрыт от грязи, так-что не вижу тут особых минусов, в крайнем случае не такая большая проблема его поменять.
Прост я читал тему, а тут прям всё обсуждают, и блитз и слеш и…
Сам я не управлял 4вд слешем, но на соревнованиях смотрел, та-ж беда что и у обычного, высокий центр тяжести. Слэш хорошо просто покататься если, поучиться подешевле, он реально прочный. Просто покупать его и потом весь тюнинговать начиная от деки, что-бы более-менее поехать на соревнованиях, имхо смысла нету.