Team Associated SC10

fredd_666
microRC:

Оссобенно набери штук 5, а лучше 10 промежуточных шестерней. Или одну металл.

а лучше прямые руки…3 модели (б4,т4,сц10) ни на одной за год использования небыло проблем с этим.

microRC

у меня после 30 минут в крыле стерлась))))
Честно скажу пересел на блица, проблем незнаю, такие моменты были что ассо на пополам бы развалилась, а блицу ничего. В киевском этап отездил, ни одной поломки, на прямой во втремя тренировки между заездами машинка перевернулась, и в неё на полном ходу в переднюю часть слеш вписался. Слетел рычаг с шарикового наконечника сервы и всё! думал уже рулевая полетела)))

mitrich69
fredd_666:

ни на одной за год использования небыло проблем с этим.

это точно!!! на всех моделях(мною катаных) с этим узлом проблем не имел
а про ассо, так вообще не слышал о данной неисправности.
на блице видел ссоманые два зуба на дифе и промежуточной шестерне,один раз - скорее исключение,чем правило!!!

microRC

У друга просто передо мной стерлась, и в микре все раскупили, вот и сложилось такое мнение.

D_Nikolaev
microRC:

Оссобенно набери штук 5, а лучше 10 промежуточных шестерней. Или одну металл.

Каких промежуточных?

microRC

та шестерня, которая стоит в коробке передач, между дифференциалом и шестерней соединённой со спуром.

D_Nikolaev
mitrich69:

это точно!!! на всех моделях(мною катаных) с этим узлом проблем не имел
а про ассо, так вообще не слышал о данной неисправности.
на блице видел ссоманые два зуба на дифе и промежуточной шестерне,один раз - скорее исключение,чем правило!!!

На блиц тоже гнать ненадо - это призойдет, если подши опорные разлетятся, что у меня и случилось однажды.

microRC

У меня еще до этого был блитц но с рук брал, и внем подши были раздолбаны. Все шестерни убил =)ща новый за подшами слежууууу…

mitrich69

ну так за моделькой следить надо)))
менять изношеные детали,а не ждать,когда из-за разбитого подшипника разлмает весь редуктор! и орать потом “какая слабая модель - сыпется”!!!

microRC

Так я у него только купил был, даж не думал что подстава такая, на первой же покатухе разлетелась. её продал заказал нового блица, уже 3 месяца ни одной поломки!!!но 2 опорных подша заменил))))

Atmoteam
D_Nikolaev:

Каких промежуточных?

Паразитная шестерня называется, есть отличная стальная шестеренка, при установке более мощного двигателя настоятельно рекомендуют ее менять.

ёж_m5
Atmoteam:

Паразитная шестерня называется, есть отличная стальная шестеренка, при установке более мощного двигателя настоятельно рекомендуют ее менять.

А смысл? Всё равно 2 другие останутся пластиковые, хотя та что является корпусом диффа большая, всё равно.
я откатал на вазелине лето, трасса довольно грязная, проблем не было. Главное еще слипер не перетягивать, а то у нас есть умелец который вместо пластиковой вставки туда дхусторонний скотч захерачил.

microRC

Ахахаххахах, кстати тема. Никогда не думал))))

Atmoteam
ёж_m5:

А смысл? Всё равно 2 другие останутся пластиковые

Это не так критично, просто получается, что эта шестерня самая нагруженная и маленького диаметра.

ёж_m5:

слипер не перетягивать

Недотянутый слиппер тоже может пивести к поломке, например расплавиться может спур.

ёж_m5

Там сожгутся прокладки слипера и потом модель просто перестанет ехать.Ваще надо быть совсем дебилом , чтобы не понимать что слипер прокручивается

Atmoteam

Ну мало -ли кто думает, что прокручивается да и ладно.

black-ucksus

Народ, кто ездил и на слеше, и на асохе? (Меня разница интересует между 4wd и 2wd повороты как проходит, тормозит…)
И кто пробывал 4 wd новый??? Там тяги (ремневые), эт плохо???
Лично я думаю, что 4wd ток тормозит лучше, и ускоряется быстрей, а 2wd проходит повороты лучше и… придумайте)))))
И последний вопрос, получаеться что ассо не самая прочная модель, а блитз прочный(я эт прочитал)?

Atmoteam
black-ucksus:

И кто пробывал 4 wd новый

Тест пилоты тим ассотиатед.

black-ucksus:

придумайте)))))

Думал дума и придумал! Это разная техника, разная в управлении, на полном приводе и повороты по другому проходят.
А сравнивать 2 вд ассо с 4вд слешем не корректно, появиться 4 вд ассо можно будет чего-то сравнивать с той-же дюранго, слешем и т.д.

black-ucksus:

Там тяги (ремневые), эт плохо???

Не тяги, а привод, и многие говорят, что да, мол плохо, я лично так не считаю, у меня шоссейка с ремнем, никаких проблем не было, там в ассохе ремень полностью закрыт от грязи, так-что не вижу тут особых минусов, в крайнем случае не такая большая проблема его поменять.

black-ucksus

Прост я читал тему, а тут прям всё обсуждают, и блитз и слеш и…

Atmoteam

Сам я не управлял 4вд слешем, но на соревнованиях смотрел, та-ж беда что и у обычного, высокий центр тяжести. Слэш хорошо просто покататься если, поучиться подешевле, он реально прочный. Просто покупать его и потом весь тюнинговать начиная от деки, что-бы более-менее поехать на соревнованиях, имхо смысла нету.