Team Associated SC10
А смысл? Всё равно 2 другие останутся пластиковые
Это не так критично, просто получается, что эта шестерня самая нагруженная и маленького диаметра.
слипер не перетягивать
Недотянутый слиппер тоже может пивести к поломке, например расплавиться может спур.
Там сожгутся прокладки слипера и потом модель просто перестанет ехать.Ваще надо быть совсем дебилом , чтобы не понимать что слипер прокручивается
Ну мало -ли кто думает, что прокручивается да и ладно.
Народ, кто ездил и на слеше, и на асохе? (Меня разница интересует между 4wd и 2wd повороты как проходит, тормозит…)
И кто пробывал 4 wd новый??? Там тяги (ремневые), эт плохо???
Лично я думаю, что 4wd ток тормозит лучше, и ускоряется быстрей, а 2wd проходит повороты лучше и… придумайте)))))
И последний вопрос, получаеться что ассо не самая прочная модель, а блитз прочный(я эт прочитал)?
И кто пробывал 4 wd новый
Тест пилоты тим ассотиатед.
придумайте)))))
Думал дума и придумал! Это разная техника, разная в управлении, на полном приводе и повороты по другому проходят.
А сравнивать 2 вд ассо с 4вд слешем не корректно, появиться 4 вд ассо можно будет чего-то сравнивать с той-же дюранго, слешем и т.д.
Там тяги (ремневые), эт плохо???
Не тяги, а привод, и многие говорят, что да, мол плохо, я лично так не считаю, у меня шоссейка с ремнем, никаких проблем не было, там в ассохе ремень полностью закрыт от грязи, так-что не вижу тут особых минусов, в крайнем случае не такая большая проблема его поменять.
Прост я читал тему, а тут прям всё обсуждают, и блитз и слеш и…
Сам я не управлял 4вд слешем, но на соревнованиях смотрел, та-ж беда что и у обычного, высокий центр тяжести. Слэш хорошо просто покататься если, поучиться подешевле, он реально прочный. Просто покупать его и потом весь тюнинговать начиная от деки, что-бы более-менее поехать на соревнованиях, имхо смысла нету.
Слэш и соревнования вещи конечно совмесимые, но только если если среди только слэшей гоняцо, ну или можно с блитцами и ассохами, если место в итоге не важно. Если брать телегу сразу с прицелом на соревы - то ассо или блитц. я лично за ассо.
Елсли полный привод, то ОФНА, кстати весьма не плохо смотрелась.
а я буду ассо 4х4 ждать
О, как-то тема ожила))
вообщем поставил накрнечники рпм, люминевый булкхед и самодельную скобу для него
всё случилось после того как ночью влетел на полной(система вазелин) скорости в ящик с песком, он был белого цвета и ночью, впрочем как и днём сливался со снегом, булкхед на 4 части,скобу на 2 + треснул бампер, но я склеил с помощью ниток и циакринилата толкались на покатухах - держит хорошо
сейчас едет 3 комплекта(кулаки/хабы/кастеры) и 8 рычагов,думаю на сезон а мб и на 2
но ещё боюсь подши недоживут до след зимы,сейчас лежат в ванночке с маслом, надо заказать новые
ещё мелочь, но приятно - заказал пыльники на карданы
Зачем покупать ассо для убийства ? Потом еще говорят " ассо - гавно "
да ладно, это просто нельзя катать ночью не проверив место
покупал 200д шасси с новой хорошей резиной ну и кузов вроде не страшный, заказывать было бы дороже
но приятно - заказал пыльники на карданы
Покажи, где такая штука есть?
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22…
вот не реклама, фирма толи caster толи fs racing, какая-то китайская
главное не спутать там есть для 1/8 и 1/10
caster
Не китай .
Ссори за офф .
Я чет не понял…Team associated SC10 Factory team KIT с сервой XP идёт???
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Кажись понял, сервы там нет))
Я даже не могу понять, какая строка могла навести на мысль, что она там вообще может быть.
Они написали что, к машинке нужна АППА, регуль, движек, акки, но не написали отдельно серво. ТОлько потом догнал что это входит в аппу)))
У меня такая проблема наметилась: с затянутым слиппером на хорошем покрытии ломает дифференциал. Дфигатель стоит текин 7.5 витков.
Первый раз сормало ведомые шестеренки в самом дифе, второй раз оборвало зубья на паразитной пластиковой шестерне.
Что посоветуете делать? Чем лучше смазывать трансмиссию (то что находиться во внешнем корпусе две шестерни и сам диф). Кто на сколько тянет слиппер? Ну и вообще ваши рекомендации по трансмиссии.
с затянутым слиппером на хорошем покрытии ломает дифференциал
было дело…
смазывать
забивал литолом по уши. менял смазку с периодичностью раз в месяц примерно (две - три покатушки в неделю)
слиппер
два оборота от упора
рекомендации по трансмиссии
следить за опорными подшами диффа
всё вышесказанное - имхо