Team Associated SC10

Atmoteam
ёж_m5:

А смысл? Всё равно 2 другие останутся пластиковые

Это не так критично, просто получается, что эта шестерня самая нагруженная и маленького диаметра.

ёж_m5:

слипер не перетягивать

Недотянутый слиппер тоже может пивести к поломке, например расплавиться может спур.

ёж_m5

Там сожгутся прокладки слипера и потом модель просто перестанет ехать.Ваще надо быть совсем дебилом , чтобы не понимать что слипер прокручивается

Atmoteam

Ну мало -ли кто думает, что прокручивается да и ладно.

black-ucksus

Народ, кто ездил и на слеше, и на асохе? (Меня разница интересует между 4wd и 2wd повороты как проходит, тормозит…)
И кто пробывал 4 wd новый??? Там тяги (ремневые), эт плохо???
Лично я думаю, что 4wd ток тормозит лучше, и ускоряется быстрей, а 2wd проходит повороты лучше и… придумайте)))))
И последний вопрос, получаеться что ассо не самая прочная модель, а блитз прочный(я эт прочитал)?

Atmoteam
black-ucksus:

И кто пробывал 4 wd новый

Тест пилоты тим ассотиатед.

black-ucksus:

придумайте)))))

Думал дума и придумал! Это разная техника, разная в управлении, на полном приводе и повороты по другому проходят.
А сравнивать 2 вд ассо с 4вд слешем не корректно, появиться 4 вд ассо можно будет чего-то сравнивать с той-же дюранго, слешем и т.д.

black-ucksus:

Там тяги (ремневые), эт плохо???

Не тяги, а привод, и многие говорят, что да, мол плохо, я лично так не считаю, у меня шоссейка с ремнем, никаких проблем не было, там в ассохе ремень полностью закрыт от грязи, так-что не вижу тут особых минусов, в крайнем случае не такая большая проблема его поменять.

black-ucksus

Прост я читал тему, а тут прям всё обсуждают, и блитз и слеш и…

Atmoteam

Сам я не управлял 4вд слешем, но на соревнованиях смотрел, та-ж беда что и у обычного, высокий центр тяжести. Слэш хорошо просто покататься если, поучиться подешевле, он реально прочный. Просто покупать его и потом весь тюнинговать начиная от деки, что-бы более-менее поехать на соревнованиях, имхо смысла нету.

pаravoz

Слэш и соревнования вещи конечно совмесимые, но только если если среди только слэшей гоняцо, ну или можно с блитцами и ассохами, если место в итоге не важно. Если брать телегу сразу с прицелом на соревы - то ассо или блитц. я лично за ассо.

Atmoteam

Елсли полный привод, то ОФНА, кстати весьма не плохо смотрелась.

Nickman

О, как-то тема ожила))
вообщем поставил накрнечники рпм, люминевый булкхед и самодельную скобу для него
всё случилось после того как ночью влетел на полной(система вазелин) скорости в ящик с песком, он был белого цвета и ночью, впрочем как и днём сливался со снегом, булкхед на 4 части,скобу на 2 + треснул бампер, но я склеил с помощью ниток и циакринилата толкались на покатухах - держит хорошо
сейчас едет 3 комплекта(кулаки/хабы/кастеры) и 8 рычагов,думаю на сезон а мб и на 2
но ещё боюсь подши недоживут до след зимы,сейчас лежат в ванночке с маслом, надо заказать новые
ещё мелочь, но приятно - заказал пыльники на карданы

ёж_m5

Зачем покупать ассо для убийства ? Потом еще говорят " ассо - гавно "

Nickman

да ладно, это просто нельзя катать ночью не проверив место
покупал 200д шасси с новой хорошей резиной ну и кузов вроде не страшный, заказывать было бы дороже

Atmoteam
Nickman:

но приятно - заказал пыльники на карданы

Покажи, где такая штука есть?

Igor97
Nickman:

caster

Не китай .
Ссори за офф .

Atmoteam

Я даже не могу понять, какая строка могла навести на мысль, что она там вообще может быть.

microRC

Они написали что, к машинке нужна АППА, регуль, движек, акки, но не написали отдельно серво. ТОлько потом догнал что это входит в аппу)))

Atmoteam

У меня такая проблема наметилась: с затянутым слиппером на хорошем покрытии ломает дифференциал. Дфигатель стоит текин 7.5 витков.
Первый раз сормало ведомые шестеренки в самом дифе, второй раз оборвало зубья на паразитной пластиковой шестерне.
Что посоветуете делать? Чем лучше смазывать трансмиссию (то что находиться во внешнем корпусе две шестерни и сам диф). Кто на сколько тянет слиппер? Ну и вообще ваши рекомендации по трансмиссии.

My_Way
Atmoteam:

с затянутым слиппером на хорошем покрытии ломает дифференциал

было дело…

Atmoteam:

смазывать

забивал литолом по уши. менял смазку с периодичностью раз в месяц примерно (две - три покатушки в неделю)

Atmoteam:

слиппер

два оборота от упора

Atmoteam:

рекомендации по трансмиссии

следить за опорными подшами диффа

всё вышесказанное - имхо