Team Associated SC10
“сопли”
С виду тот-же литол
люди,спасите помогите!!!
на какую тюненую можно заменить шестерню,которая идет после диффа???
а то уже штук пять сдохло.слиппер открутил на 2.5 оборота.после вставания на дыбы на асфальте ломается как раз эта шестерня.
после вставания на дыбы на асфальте
… стиль езды менять не пробовал?
нет.вчера была последняя капля.пытался нормально проехать трассу в киевском и как назло в финале сдохла эта шестерня.слиппер думаю сильнее откручивать не стоит.остается выбор либо мотор либо тюнинг.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???
нет.вчера была последняя капля.пытался нормально проехать трассу в киевском и как назло в финале сдохла эта шестерня.слиппер думаю сильнее откручивать не стоит.остается выбор либо мотор либо тюнинг.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???
В принципе, у Блитца такое же передаточное отношение редуктора - 2.6
Шестерня диффа - 52Т
Промшестерня - 28Т, это та, которая ломается у тебя, ширину шестерни незнаю, подши - 5х10х4
Top Gear - 20T
Посмотри в магазине. В Микромашине должны быть.
на какую тюненую можно заменить шестерню,которая идет после диффа???
На такую например: amainhobbies.com/…/Robinson-Racing-Hardened-Steel-…
Только у Алексея Слюняева в Киевском срезало после установки такой штуки ведущий шафт, так что слиппер все-равно не перетягивай.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???
от блица не подходит. ассо дюймовая, блиц метрический. у блица эта шестерня схожа по форме и кол-ву зубов, но чуть-чуть больше в диаметре
с одним знакомым пробовали ставить от блица…поставили, но с заменой подшей на хыпайные → шестерня сильно болталась → нет смысла колхозить…
Пишу немного не по теме, однако…
Хочу купить резину для слеша 4х4 для сорев(т.е. использование на ковре и грунте, или что там в крыле?), вопрос - брать калибер М2 или гус бампс?
В теме про слешей спортсменов немного, поэтому спросил здесь.
гус бампс!!!на асфальте стираются бысто,но едут феноменально!!
нормально работало, я не заметил сколь либо существенных изменений…
кто то предпочитает графитку… ещё рекомендуют так называемые “сопли” www.smarthobby.ru/index.php?page=shop.product_deta… (не реклама)
Ту графитку что в стоке идет в sc10?
нет.вчера была последняя капля.пытался нормально проехать трассу в киевском и как назло в финале сдохла эта шестерня.слиппер думаю сильнее откручивать не стоит.остается выбор либо мотор либо тюнинг.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???
Пробовал нормально настроить слиппер? Если ты думаешь что настроить “открутив на 2.5 оборота” нормально , то ты ошибаешься. Дохнуть та промежуточная шестерня может только из-за кривых рук. И да, учи русский.
Ту графитку что в стоке идет в sc10?
да можно и в автозапчастях поискать…но точно не скажу. Я юзаю только литол…
да можно и в автозапчастях поискать…но точно не скажу. Я юзаю только литол…
То что идет в комплекте - не графитка а молибденовая смазка , если что.
То что идет в комплекте - не графитка а молибденовая смазка , если что.
а я что то сказал про то что идёт в комплекте? я имел в виду графитку можно купить в автозапчастях…
Да да, кстати вот тоже в чем их прикол???
В гугле всё есть, вот напр. buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=v…
“Своего рода эволюцией однотрубных амортизаторов являются «однотрубники» с выносной компенсационной камерой. В них камера с газовым подпором вынесена за пределы самого амортизатора в отдельный резервуар. Такая конструкция позволяет, не увеличивая размеры самого амортизатора, увеличить объем и газа, и масла, что серьезно влияет на температурный баланс (они более эффективно охлаждаются) и стабильность характеристик. Плюс к этому имеют больший рабочий ход. Но еще больший эффект от выносной камеры в том, что на пути масла, перетекающего из основного рабочего цилиндра в допкамеру, можно установить систему клапанов, которые будут играть роль клапана сжатия, как в двухтрубной конструкции. Отделив друг от друга клапана, работающие на сжатие и отбой, можно заложить много диапазонов регулировки. Можно менять жесткость работы амортизатора для различных скоростей движения поршня, например малую, среднюю и большую. И позиций таких регулировок может быть 10 и более”
Теперь первый вопрос: никаких клапанов в наших амортизаторах нет.
2. Амортизаторы не греются, если и греются, то не сильно.
Вывод, то что типа фетиш просто что-бы было похоже не взрослую машину?
На треке, они преимущества не дадут. Прочитал всю статью. Смыла в них не вижу, может 1:1 там и нужны такие амморты, но у нас точно нет.
Хотя даже если соревы посмотреть, тех же шортов настоящих - амморы обычные. На ЧМ RC тоже у всех обычные.
Да в моделях конструкция должна быть максимально простой, о чем вы. Тут совсем не те нагрузки.
всё теперь я убедился что ассо нормальная по прочности, вчера весь день катал по трассе, даже паки не считал, всё гуд
слеша с конверсией обгонять было нетрудно, но это скорее потому что я почти весь день по трассе гонял до его прибытия
рычаг всё-таки сломал, но это сам виноват
люди может подкините ссылочек на чемпионаты по шортам, где можно посмотреть сетапы гонщиков?