Team Associated SC10
какие зч надо заказать сразу?
что летит впервую очередь? катаю на трассе
Бампер РПМ, родной ломает деку, по желанию рычаги РПМ.
А так из расходников- комплект наконечников, пины в задние полуоси ( иногда срывает), идлер (паразитная шестеренка в трансмиссии), подшипники полуосей, чем дешевле тем лучше, все они говно, рулевой механизм (сервосейвер рейка и опора все в комплекте продается) лучше пару штук, стоит копейки. Ну и шаровых комплект при хороших ударах от них отрывает шарики.
Да еще не плохо переднюю бабочку рпм поставить либо купить обычных пару про запас.
А можешь артикулы или ссылки в личку?
переднюю бабочку рпм поставить
да вроде она не ломается, лучше заднюю
и ещё клипс мешочек не помешает)
пс забыл
можно т-бар ещё
и потом смело на необитаемый остров можно уезжать)
потом смело на необитаемый остров можно уезжать)
Пробовал, для этого надо еще регуль герметить, а то в океане купать фигово.
да вроде она не ломается
ломается в местах где дырки под аморты насверлены, или я такой везучий…
привет всем, вот собираюсь заказывать запчасти(прозапас) и есть пару вопросов(некоторые возможно туповатые)
- идл гиар брать стальной или пластиковый
2)брать ли запасную шестерню из шарикового диффа
3)брать ли шестерню что на валу спура
4)у меня стоят хромированные пружины, очень мягкие, сзади 2,5см проставка, спереди 1см, какого цвета нужно купить пружины что бы не использовать просавки или если использовать то небольшие
5)подшипники что в колёса 3/16х3/8? или ткните лутше ссылку на самые дешёвые
6)есть стальные хексы 5мм(4мм от штифта) все ли колёса нормально станут на них(что бы об кузов не тёрли) - какое самое оптимальное масло для аммортов по вязкости заказывать
Люди подскажите, вчера катал и что то захрустело сзади?рвазобрал все в порядке,собрал такая же хрень??
какое самое оптимальное масло для аммортов по вязкости заказывать
от 20 до 60:) Это уже кккаждый вибирает сам под себя, ну и плюс под погоду
ответьте хотя бы на эти вопросы
- идл гиар брать стальной или пластиковый?
2)брать ли запасную шестерню из шарикового диффа?
3)брать ли стальную шестерню что на валу спура?
нет смысла заморачиваться со стальными шестернями!
лучше пластик прозапас
срывает их не так уж и часто, а вот вес прибавит
ок, беру пластиковые на всякий
ответьте хотя бы на эти вопросы
Лучше купить целиком шестеренчатый дифф.
ну что никто не сталкивался с такой проблемой? я кстати купил себе адаптеры под 17 хексы на эмейне!сегодня пришли буду примерять вечером
честно говоря мне очень понравился шариковый дифф
ну что никто не сталкивался с такой проблемой?
99% что это у тебя сожрало конические шестеренки внутри самого дифа, не маленькие а которые с полуосей как-бы идут, в следующий раз регулируй слиппер.
- идл гиар брать стальной или пластиковый
Пластиковый пару штук сразу, стальным срывает зубъя с корпуса дифа, либо диф от блица ставить, но там не очень просто надо много колхозить.
2)брать ли запасную шестерню из шарикового диффа
Лучше шарики карбид купить, чем шестеренку.
3)брать ли шестерню что на валу спура
Не не надо, редко ломается.
какого цвета нужно купить пружины
Купи сразу полный комплект передний и задний, так точнее настроиться можно будет, а деньги не такие ядерные.
3/16х3/8
Да они самые, на амейне есть proteck подши, они самые там дешевые.
есть стальные хексы 5мм(4мм от штифта)
Не морочься лучше с хексами.
какое самое оптимальное масло для аммортов по вязкости заказывать
Нет такого самого самого, под каждую трассу свое, купи 25, 35, 45, 55 для большинства трасс хватит, а так читай стоковые настройки, большинство ездит на масле 35/45
25 слишком жидкое, 55 наоборот, может и шток сломаться. ( были случаи )
25 слишком жидкое, 55 наоборот
всё зависит от дырок в поршнях…
55 наоборот, может и шток сломаться
Жесть…
55 наоборот, может и шток сломаться
Не сломается, льется для ровных ковровых трасс с трамплинами, 25 льеться для зимы типа Киевского.
всё зависит от дырок в поршнях…
Стандартные поршни из фактори тим по мануалу. Даже если другие поставить там колосально ничего не измениться, если конечно не рассверливать их 😆
Не сломается, льется для ровных ковровых трасс с трамплинами, 25 льеться для зимы типа Киевского.
Низнаю, я катался на ковровой трассе в одессе, 35/40 ( ассошное ) и всё пучком.
Кароче рискуйте, пацанчики, заливайте 55. Может и проживёт, а может и ёкнет, но уже будет поздно.
Низнаю, я катался на ковровой трассе в одессе
Еще раз пвторяю, что трассы разные бывают, а по дури можно и х…й сломать.