Все на монстр-рейсинг 07.08.04 в ДП!

vasya_y

В принципе, правила уже отражают всё что надо.
Но по МТ-8 - возможно замечание - может стоит внести размеры из уже обсуждавшихся и оговоренных правил для официального класса МТ-8? А то масштаб 1:10 - довольно растяжимое понятие - Офна-Пират и Т-Макс заметно различаются по размерам. Может стоит вписать, что размером не менее … хотя бы про колёса?
А в оффроад 1:10, по большому счёту, “оффроад” можно убрать вообще, поскольку если есть желание, приезжайте хоть на про-4 с Б15-40, только проедет ли она по трассе? И полно уже было самодеятельных конверсий шоссе-ралли путём замены колёс, некоторые даже боролись относительно успешно.

Стоит заметить, что Монстр-рейсинг стал самым регулярным и частым соревнованиям по радиоуправляемым оффроад моделям вообще. И начинают приобщаться спортсмены, которые раньше не приезжали (якобы из-за “несерьёзности соревнований”) - это радует! Возможно скоро уже лидеры Монстр-рейсинга будут и в лидерах официальных состязаний ~ во всех оффроад классах, т.е. реальные лидеры будут определяться на МР не только в МТ-8 (и возможно, Багги-6). Для багги-8 на МР уже приняты чемпионатные требования, для МТ-8 - наши требования приняты как чемпионатные. Тут проблем нет. Для оффроад-10 - есть предложение по увеличению “официальной спортивности” наших МР. Существует класс багги-10Э, для которого известны требования (если есть желание - я их напишу). Но не стоит выделять отдельно их из “1:10” на рейсингах в гонках, а можно устроить им отдельный зачёт. Наподобие того как в 24-часовых гонках GT или ралли-рейдах считается общий зачёт и зачёт в разных классах - все ездят вместе, но потом отдельно считают одних или других. Для призов и пр., я думаю, не стоит выделять отдельный класс, но для итогов сезона, ради спортивных результатов, можно считать отдельно по категории “багги-10Э”. А если какой-то спонсор захочет по итогам сезона выделить эту категорию - пожалуйста, если нет - так нет. Перед стартом, или на регистрации, можно просто помечать судьям, что модель проходит в “багги-10Э”, а потом считать. Ничего не менять, финалы и пр. - общие, как и было. Просто очки добытые в финале (только для финалистов) считать потом отдельно и по категории “багги-10Э”. Кстати, многочисленные HPI MT-шки туда не проходят, зато возможно пройдёт Юнинский ТЛТ. А класс этот оказался на ЧР в Таганроге самым популярным, в нём было наибольшее число участников. Если есть интерес, я напишу здесь требования к этому классу (фактически, все электро багги проходят, раллийки и конверсии шоссе-ралли тоже, а стадиум траки - не проходят).

shda

To vasya_y:
По поводу 10-к - не надо равнять Макса и Пирата. В 10-ки макса не поставить - это будет по крайней мере не корректно, т.к. это всетаки монстр со всеми его достоинствами и недостатками. Когото “раздавит” а многие ДВС 10, тот-же Пират, его по скорости на ура сделают. Так что это 8-ка де факто.

А вот требования правил к аппаратам Багги 10Э очень хочется увидеть. Можно сюда shda@stal.ru

Medox

To Vasya_y. Sorry, забыл про колеса. Будет вот так:
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы. Диаметр колес не мнее 140 мм и ширина колес не менее 80 мм (размеры приведены по шинам).

По поводу багги-10Э. Когда будут на всех подряд рейсингах занимать первые места, тогда и вернемся к разговору об отдельном квазизачете. Что касается приставки off-road - то это отражение сути соревнований, а не класса моделей. Умеешь ездить по бездорожью - приходи, не умеешь - не приходи. Так что пусть приходят с туринговыми, если они умеют ездить не по асфальту. Переделки-то у нас никакие не запрещены.

To Shda_ - тема изъезженная, думаю моим постом вопросы снимаются.

1_5

Софтина кораблеводная. Добуду непременно.

Edvard
Mikhail_Yunin:

Не пойдет - софт тупой и на 3 девайса.

Ааааа… Михаил вы наверное скачали VR Lap Timer? Это не то. Прога называется Race Watch, лежит там же.

vasya_y

Замечание о Пирате вдогонку - он не сможет выиграть ни у Т-Макса, ни у дешёвой электрической Тамии потому что проедет круг-два и сломается - как было показано на Монстр-рейсингах. А если довести его до ума так, чтобы он не ломался, то Пиратом назвать его будет тяжело - мало что от того останется.

Вот требования к багги-10Э для интереса, кто не знает (в моём кратком изложении, подробного текста у меня уже нет, но суть ясна) -

На модели должен быть кузов багги (это единственная причина, почему ралли и др. не проходят, но для соревнований можно поставить кузов багги - и всё!)
Обязателен передний бампер из эластичного материала (пластмассы и т.п.), имеюший ширину не менее 60% от передней колеи. (По словам Игнатьева - это бред, никто так не делает, поэтому данное правило можно опустить.)
Разрешено применение любой комбинации колёс, отвечающей масштабу 1:10, шины с шипами из резиноподобных материалов. Металлические и жёсткие пластиковые протекторы запрещены.
Ограничения по размерам модели -
длина не более 450мм
ширина не более 250мм
Размер заднего спойлера (антикрыла) -
размах не более 220мм, хорда не более 80мм, концевые шайбы длиной не более 80мм.
Максимальный диаметр колёс - не более 90мм
Вес модели - не менее 1474г.
Допускаются полноприводные и заднеприводные модели. Если в соревновании участвует достаточное количество тех и других моделей, проводится отдельный зачёт.
Ну и ещё стандартные правила электроавтомоделей - батарея 6 банок Sub-C, коллекторные двигатели с ферритовыми магнитами общепринятого размера, число витков - любое. Да, ещё - заезды по 5 минут.

Max_SL
vasya_y

Замечание о Пирате вдогонку - он не сможет выиграть ни у Т-Макса, ни у дешёвой электрической Тамии потому что проедет круг-два и сломается - как было показано на Монстр-рейсингах. А если довести его до ума так, чтобы он не ломался, то Пиратом назвать его будет тяжело - мало что от того останется.

Василий, ты не прав! (С) В одном из майских рейсингов мой Пират отлично прошел все квалификации, в финале я догонял Грибкова, но за 2 круга до финиша открутился винт в ШРУСе, который я забыл при установке отлойктайтить(С) . Мой Пират сейчас ВАЩЕ не ломается. Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились. Но на рейсингах буду только с осени - когда авиасезон кончится.

Edvard
Max_SL:

. Мой Пират сейчас ВАЩЕ не ломается. Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились. Но на рейсингах буду только с осени - когда авиасезон кончится.

Правильно. Тока давай быстрее, а то я свой Stadium Force продал (призовое место теперь переходит тебе). Покажешь этим хилым электричка что такое Hyper 21 Turbo.

vasya_y
Max_SL:

Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились.

— Вот именно! Так что это уже Max_SL Edition. Примерно тоже самое я сейчас делаю с Протек Нитро Стар, только пока в несколько меньшей степени.

dochent
vasya_y:

— Вот именно! Так что это уже Max_SL Edition. Примерно тоже самое я сейчас делаю с Протек Нитро Стар, только пока в несколько меньшей степени.

Nitrostar VASYA EDITION, или POWER by VASYA. 😲