Все на монстр-рейсинг 07.08.04 в ДП!
Михаил, вы бы мне напомнили… www.rcxotic.com/downloads-cat-7.html
Не пойдет - софт тупой и на 3 девайса.
To vasya_y:
По поводу 10-к - не надо равнять Макса и Пирата. В 10-ки макса не поставить - это будет по крайней мере не корректно, т.к. это всетаки монстр со всеми его достоинствами и недостатками. Когото “раздавит” а многие ДВС 10, тот-же Пират, его по скорости на ура сделают. Так что это 8-ка де факто.
А вот требования правил к аппаратам Багги 10Э очень хочется увидеть. Можно сюда shda@stal.ru
To Vasya_y. Sorry, забыл про колеса. Будет вот так:
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы. Диаметр колес не мнее 140 мм и ширина колес не менее 80 мм (размеры приведены по шинам).
По поводу багги-10Э. Когда будут на всех подряд рейсингах занимать первые места, тогда и вернемся к разговору об отдельном квазизачете. Что касается приставки off-road - то это отражение сути соревнований, а не класса моделей. Умеешь ездить по бездорожью - приходи, не умеешь - не приходи. Так что пусть приходят с туринговыми, если они умеют ездить не по асфальту. Переделки-то у нас никакие не запрещены.
To Shda_ - тема изъезженная, думаю моим постом вопросы снимаются.
Софтина кораблеводная. Добуду непременно.
Не пойдет - софт тупой и на 3 девайса.
Ааааа… Михаил вы наверное скачали VR Lap Timer? Это не то. Прога называется Race Watch, лежит там же.
Замечание о Пирате вдогонку - он не сможет выиграть ни у Т-Макса, ни у дешёвой электрической Тамии потому что проедет круг-два и сломается - как было показано на Монстр-рейсингах. А если довести его до ума так, чтобы он не ломался, то Пиратом назвать его будет тяжело - мало что от того останется.
Вот требования к багги-10Э для интереса, кто не знает (в моём кратком изложении, подробного текста у меня уже нет, но суть ясна) -
На модели должен быть кузов багги (это единственная причина, почему ралли и др. не проходят, но для соревнований можно поставить кузов багги - и всё!)
Обязателен передний бампер из эластичного материала (пластмассы и т.п.), имеюший ширину не менее 60% от передней колеи. (По словам Игнатьева - это бред, никто так не делает, поэтому данное правило можно опустить.)
Разрешено применение любой комбинации колёс, отвечающей масштабу 1:10, шины с шипами из резиноподобных материалов. Металлические и жёсткие пластиковые протекторы запрещены.
Ограничения по размерам модели -
длина не более 450мм
ширина не более 250мм
Размер заднего спойлера (антикрыла) -
размах не более 220мм, хорда не более 80мм, концевые шайбы длиной не более 80мм.
Максимальный диаметр колёс - не более 90мм
Вес модели - не менее 1474г.
Допускаются полноприводные и заднеприводные модели. Если в соревновании участвует достаточное количество тех и других моделей, проводится отдельный зачёт.
Ну и ещё стандартные правила электроавтомоделей - батарея 6 банок Sub-C, коллекторные двигатели с ферритовыми магнитами общепринятого размера, число витков - любое. Да, ещё - заезды по 5 минут.
Замечание о Пирате вдогонку - он не сможет выиграть ни у Т-Макса, ни у дешёвой электрической Тамии потому что проедет круг-два и сломается - как было показано на Монстр-рейсингах. А если довести его до ума так, чтобы он не ломался, то Пиратом назвать его будет тяжело - мало что от того останется.
Василий, ты не прав! (С) В одном из майских рейсингов мой Пират отлично прошел все квалификации, в финале я догонял Грибкова, но за 2 круга до финиша открутился винт в ШРУСе, который я забыл при установке отлойктайтить(С) . Мой Пират сейчас ВАЩЕ не ломается. Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились. Но на рейсингах буду только с осени - когда авиасезон кончится.
. Мой Пират сейчас ВАЩЕ не ломается. Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились. Но на рейсингах буду только с осени - когда авиасезон кончится.
Правильно. Тока давай быстрее, а то я свой Stadium Force продал (призовое место теперь переходит тебе). Покажешь этим хилым электричка что такое Hyper 21 Turbo.
Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились.
— Вот именно! Так что это уже Max_SL Edition. Примерно тоже самое я сейчас делаю с Протек Нитро Стар, только пока в несколько меньшей степени.
— Вот именно! Так что это уже Max_SL Edition. Примерно тоже самое я сейчас делаю с Протек Нитро Стар, только пока в несколько меньшей степени.
Nitrostar VASYA EDITION, или POWER by VASYA. 😲