Mugen MBX6T Truggy... !
А люминиевый держатель нижних рычагов еще по моему никто не ломал на моей памяти, только пластиковые…
я ломал - задний передний.
А люминиевый держатель нижних рычагов еще по моему никто не ломал на моей памяти, только пластиковые.
И я ломал, на две половинки 😃. Правда я заметил это только после того как провел ТО для авто, спустя 2 месяца после серьезной аварии. После чего деталь в сломанном состоянии была поставлена на место и ждала своей замены до прихода новой. В таком состоянии я проездил еще два месяца. Так что Мюген просто не реально крепкая машинка.
Не ломается. Не горит (пятый, проверено лично). И не тонет (шестой, проверено в канаве в Крыле в выходные).
Лех когда будешь собирать замени крепёжные болты растяжки к дифу на длинные (32-е), такие крепят заднюю растяжку пер дифа, уверен сломать корпус будет сложнее.
Сижу кит собираю, время 3 ночи ))
Дельный совет мне кажется. На неделе должен придти кит сразу поставлю длинные, посмотрим что выйдет.
а мне кажется вопрос лишь в силе удара xD
Дельный совет мне кажется. На неделе должен придти кит сразу поставлю длинные, посмотрим что выйдет.
В ките идет только два таких болта, надо отдельно мутить (
В ките идет только два таких болта, надо отдельно мутить (
Я пятого мугена разобрал так что щяс болтов разных завались
Собираю свой первый кит, Траггу.
Не понятен смысл регулировок положений передних и задних рычагов, т.е. какой номер пласт. растыжек ставить на пер. диф и на задний + какие чурбачки вставлять в алюм. растяжки ++ верхние рачаги крепить какими номерами вставок?
Посоветуйте из опыта, что поставить.
Для меня вопрос важный, прошу сильно не пинать.
Заранее благодарен.
Ставить то, что написано в сетап-листе, прикладываемом к киту. Во многом универсальная штука, подходит в большинстве случаев. Самому ничего пока не крутить-не менять.
На будущее читать тут
А какая средняя цена выходит на шасси + всё необходимое чтоб модель поехала ? Если заказывать на a main … ?
Кирилл возьми да прикинь палец к носу
Аппаратура 150-450 из китая 40 баксов )) с доставкой.
2 сервы 200 - из китая 40 баксов =)
борт. питание ~40
Стартовый стол (можно без него) ~60
И теперь
Модель 510
Мотор (если без стола, то ротостарт или пулстартер) 180-500
Труба 50-120
Колёса (для мугена) ~40 за пару
Это всё в баксах, ехать будет даже дешёвый вариант, но на уровне “ртр”
И САМОЕ ГЛАВНОЕ) Если это первая модель, не берите Мюген) есть шанс испортить ощущения от машинки. Это нужно брать уже попробовав себя в моделях, а не как Даниил Питерский (1й кит).
Вроде всё (если не прав поправьте)
Ну да, дороговато… Я просто хочу KIT трагги, а mugen - этож япония ) Абы что не хотелось бы покупать-собирать и хвастаться )
На трассу планируется выход? Для старта посмотри что-нибудь в барахолке, за 10к примерно можно найти достойную шаську а то и с мотором) (например Х1 или Х2 пилотажа). Посмотришь попробуешь поймёшь.
Дальше - берёшь БУ шасси (если без мотора шло), а с амайна прикупаешь себе мотор, стол, трубу и сервы с хоббикинга с аппаратурой. Получается немного дешевле чем новый кит с доставкой также брать. Но мотор .21 класса если (а больше на мюген и не надо), то его потом можно и на багги поставить, если трагга не понравится 😉
себе мотор, стол, трубу и сервы с хоббикинга с аппаратурой. Получается немного дешевле чем новый кит с доставкой также брать.
не надо сервы с хоббикинга брать, не слушайте его. не работают оне. Лотерея чистая. Лучше чтото другое, типа санвы, футабы, хитека… Кроилово ведет к попадалову. Вон у летчиков спросите (у них серв много на моделях) как они китайские сервы пачками выбрасывают…
дада, и скидками на амайне и башне пользоваться тоже нельзя, из-за них горят сервы и шасси развинчивается )))
Лёш если тебе не повезло несколько раз, это не значит что это система.
Я не утверждаю что все сервы с ХК стоят того чтобы их покупать. Но я нашёл себе достойную замену 1015 в цену 20 долларов (серва + ВЕС). И она катает у меня с мая считай.
Вся история с преамбулой - было 3 сервы, одна стояла на руле. Решил экспериментировать, т.к. показалось что мамба плохо питает мощные сервы (и правда просадка до 4.5 вольт в нагрузке).
Первое что я сделал- включил серву новую на 8.4 вольта в заряженную липо - она работала (!!!)
Попробовал вторую - также заработала. Подключил старую, которая была гермечена и стояла в шаське - замолчала 😌.
После чего я поставил вторую серву и не герметя поехал её катать. Вечер на трассе- всё работает как часы, внешняя железка (радиатор сервы) 60 градусов, всё работало. Через пару дней поехал с другом в раменки, было местами сыровать (на дороге) и друг уговорил поставить на мюген Голиафы (колёсики такие нихреновые)
Затрудняюсь сказать что случилось - может что сгорело от усилия на большой скорости и этих “монстров”, может залило *(серву дополнительно не герметил)-но серва в одну сторону крутила, во торую клинила. При разборке выяснилось что один из штырей в крышке, на котором держатся шестерни, ВЫКОРЧЕВАЛ шайбу и место посадочное из пластика от усилия.
Далее- разбор сервы порадовал, всё вынимается и меняется без проблем (в отличии от ДСки, где надо греть мотор чтобы вынуть его из радиатора). Всё заменяемо и ремонтабельно.
После того как поставил ВЕС на 7.2 вольта, сервы живут и НЕ пахнут - и те кто видел как они работают, радуются за меня 😛
Если есть возможность - вперёд и с песнями берём санвы и хитеки с дс-ками. Но я пока на этом экономлю, и “вроде” без ущерба.
на електоро тяге ещё куда не шло можно сэкономить на серве , в случае отказа особо страшного ничего не случится
а вот если откажет серва в двс варианте которая на газу стоит , всё может быть гораздо " веселее "
на газу у меня горела только HF1 (вроде так называется, сдохла вположении полного газа без видимых причин), другая (кстати китайская) сдохла из-за оставленного включённого борта с фейлсейвом…но если говорим про соревнования, то экономить - риск =)
тебе не повезло несколько раз, это не значит что это система
Вот я об этом и говорю. Лотерея. Ты можешь ДАТЬ ГАРАНТИЮ, что купленная мной завтра на хоббикинге серва будет работать как нкжно (по крайней мере месяц)? Завтра же куплю 😃 (кстати, дал бы ссылку на такое чудо)
А та же пресловутая 1015 (сейчас её уже нет смысла покупать, потому что стоить стала абсолютно неразумных денежек, лучше футабу или санву) вертела у меня по зиме в раменках огроменные колеса без всяких проблем…
Ну зачем же я буду своим потенциальным соперникам раскрывать все свои идеи и задумки?) Сам же ехидничал что взял с собой на этап ножницы, а то у меня слишком много проводов =)
а то у меня слишком много проводов =)
а ты их пряч, пряч… а то все торчит