Mugen MBX6T Truggy... !
Олег те же вставки и конички шевелят.
Иван, мне бы интереснее был кит электро сразу набором… .Конверсия + шасси получается в цену почти киошо, что крайне дорого)
Хотя доп. вал, шасси новое… может и возьму когда эту шась от нитры поизношу) через сезон где-то)
Ну все, слился Мюген 😃 Единственный оставался без электротраг, оплот двс 😃 Уходит время двс-машинок 😃
С двс все так печально? Хотя RB ‘go electric’…
Какую резину посоветуете для асфальта,если можно со ссылкой.😒
Какую резину посоветуете для асфальта,если можно со ссылкой.
HPI Phaltline или Pro-Line Road Rage
БУ жёсткую, желательно лысую )
БУ жёсткую, желательно лысую )
Есть не совсем лысая,вот и жалко тереть по асфальту!😃
БУ жёсткую, желательно лысую )
Смотря для чего 😃 Если башить, то да… А если к Олегу в Киевский - то среднюю мелкопиновую. Но на одни соревнования 😦
Асфальтовая протекторная не едет у него, люди пробовали.
Блин, у меня несоревновательных колес уже мешок скопился… Во, может башерам запродать в барахолке ? 😃 😁
Блин, у меня несоревновательных колес уже мешок скопился… Во, может башерам запродать в барахолке ? 😃 😁
Вот это правильно😁
Приветствую.Как при конверсии не от Текно Рс оставить механические тормоза,чтоб был задний ход и двигатель не мешал накату? Просто менять мюгеновские карданы и раму на их я считаю бредом! Как вариант купить сцепление для электро,от того же Текно Рс? Кто,что думает на этот счет?
Без сцепления безусловно не обойтись …
А если подумать с разворотом башмаков в сцеплении в обратную сторону? Может и получиться. При прямом ходе - раскрываются от большого момента - старт правда будет, вероятно, резковат. При заднем ходе - срабатывают как и положено. Если поиграться с жесткостью пружин - возможно и добьетесь наката при сбросе газа с разрывом связи на тяговую установку.
Если использовать слайдерное сцепление типа фиорони какого-нибудь - то ему в принципе все равно, в какую сторону идет вращение - момент пересилил пружинку - поехали. При достаточно жестких пружинах - возможно также найдете накат с разрывом связи на силовую - но как вариант - приобретете нервные резкие старты.
пофиг как, нужно микширование хитрое с аппаратуры. Я имею ввиду что при кулачках и вращении движка в оба направления, задний ход будет. НО каким-то макаром надо будет сообщить пульту что “хватит тормозить, теперь я хочу назад”.
У меня был отключен тормоз на регуляторе, и это заменяла сервомашинка. Соответственно о заднем ходе я и не заморачивался, т.к. это приведёт систему в противодействие.
Геморрой. Если нужно сцепление с задним ходом - ставим слипперенциал. Тормоз офк. двигателем остаётся. Если нужен механический тормоз и задний ход - как минимум для начала определить алгоритм по которому будет работать электроника, и прикинуть палец к носу “а чем всё это реализовать”. Имха гемор)
Типа да. Не подумал. Нет смысла, наверное, так заморачиваться. Лучше это время потратить на практику пилотирования на трассе.
Кстати масло то залил 40wt Asso.
По ощущениям жестче чем родное Мюген 400.
Больше думаю не надо.
Игорь, если я все правельно понял, то данную вызкость масла используешь в электро мюгине.
Если да, то расскажи, пер пружины сильно сжимал, что бы выровнить горизонтальное положение пер. рычагов?
Лично у меня на стоковом масле 400 пружины на половину сжаты, и всеравно мягко. (
Мужики, что посоветуете залить на зиму, при учето что катаю восновном в Крыле? (главное что бы по колдобинам не прыгала как мячик, и при прыжках пробоев не было)
ps. МBX6T Электро
Сегодня катался по мороженой короткостриженой траве.Прикольно.То едет как по сухому,то дрифтит как по льду.В конце покатух случилась беда,машинка поехала только на переднем приводе,да и то ,плохо поехала как то…При осмотре выяснилось,что обломан задний приводной вал около бобышки,со стороны редуктора.Дома оставались привода передний и задний от центрального дифа ДВС версии.Думал задний подойдет,а он зараза чуть-чуть длиннее.Вот блин конструкторы,не могли унифицировать.
Вот, собственно теперь мы электро )
ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
нет. только от шестого.
трагги 10/46
багги 12/42, 13/44 вроде
а никто не мог бы продать эти 2е шесткеренки для трагги ,если у кого есть лишние?
я перевёл на баггийные… и норм)
нагрузка же больше стала как я понимаю на двиг?
21 стоит у тебя? не стал ворчать?)