Mugen MBX6T Truggy... !
МСПЕЦ это НЕ КИТ.
Кит - 4 пружины 2 перед 2 зад серые.
Мспец вообще идёт насколько я знаю пресобранным, т.е. так же 4 пружины =)
насколько я понимаю, вы как раз счастливый обладатель КИТа)))
а что могут ответить на мой вопрос обладатели M-Spec?
и еще один вопрос:
и у КИТа и у M-Spec кузов с дырками для ДВС?
Да как ни обидно - они “прорезаны” заранее. Смотрите описание в магазине.
В Ките, заказанном под прошлый новый год, были прорезаны дырки…
Мспец=собранный кит.
Mugen Seiki Racing is proud to introduce the New MBX6T M-Spec 1/8 Factory Built Nitro Truggy.
The M-Spec is factory built to Mugen’s specifications. Whether you are a seasoned racer or a beginner that wants true performance the M-Spec will deliver. All the differentials and shock oils, shock springs, ride height, camber and caster adjustments are straight from the Mugen race team. The world of 1/8 nitro Truggy racing just got easier with the MBX M-spec!
MBX6T M-Spec Race Roller Features:
- Front Differential 7000 wt oil
- Center Differential 10000 wt oil
- Rear Differential 4000 wt oil
- Front Shocks 500 wt oil
- 10T Super Soft Front Springs
- Rear Shocks 450 wt oil
- 10T Long Rear Springs
- Low profile MBX6T body
Пресобранный на заводе кит, залиты масла и тп.
жаль(((
в варианте использования “троллейбус” они совсем не нужны, закажу еще один кузовок и раскрашу красиво))))
ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
это не ерунда, а детали ограниченного ресурса, на сухую косозубые шестерни очень быстро кончаются при неправильной регулировке
как пример (мелкую шестерню надо покрыть хорошо заметной краской, чтобы она отпечаталась на большой и … вообщем распределение нагрузки на зуб чем больше пятно контакта тем долше будет жить):
automn.ru/…/gaz-35084-10.m_id-4494.m_id2-4498.html
Хочу поднять тему и спросить.
Кто на какой резине зимой катает?
катаю на таких
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVY2&P…
по плотному снегу и чищеной трассе едут хорошо!
Катал сегодня на Пролайн калибер, зацепа вообще нет.
ты не смотри на название… смотри на слово “софт/суперсофт” зимой на остальном вообще не вариант
ты не смотри на название… смотри на слово “софт/суперсофт” зимой на остальном вообще не вариант
Сергей, кинь пару примеров.
Кто на какой резине зимой катает?
Катаю на Bad lands от Pro Line.
Зацеп аццкий.
Встает на дыбы.
Плохо одно: чичас их перестали делать для трагги.
Только для 1/5, монстров и багги есть.
Хотя, и монстровая нормально встает.
кинь пару примеров.
Даниил… Больше и РЕЖЕ шиповка, мягче вставка и как можно мягче состав резины на зиму. Много марок не пробовал, зато наблюдал “чуть более мягкую” резину чем у меня и видел нифиговую разницу (у меня ситиблок АКА мягкий)
Катать суперсофт аккуратно) Ибо чищенный асфальт = смерть колёсам особенно на электричке если. Стихия суперсофта - снег (любой) и лёд.
Ок спасибо пошел искать.
Помогите определиться с двигателем ДВС. Понятно, что на топовую шась топовый мотор ставить буду, вот только .21 или .28? Сейчас катаю на китайской трагги 1/8 с .28 движком.
вот только .21 или .28?
.21
Процитирую одного знающего человека)
“Хочешь научиться управлять машиной - ставь .21”
И вообще AXE Rossi ,21 движки дают 3+ лошади, меня от них отговаривали местные зубры, но если ОС синеголовый не понравится - до лета успею АХЕ заказать себе (правда на багги) =)
Кроме того новарось бонито или торонера, тоже не будет проигрывать .28му =)
(правда на багги) =)
Ну вот на аймане почти все .21 движки для багги (
Off-Road Competition Buggy Engine ).
Я себе такой присмотрел, что скажите?
тоже не будет проигрывать .28му =)
???
.21 движки для багги
.21 и на трагги ставят. Лучше будет с Turbo plug
без разницы какой plug 😃, хорошие 21е движки таскают траггу ого го
TORO NERO .21 TEAM
Лучше не придумаешь 😉
Последний в линейке это бонито