Mugen MBX6T Truggy... !

Евжений
Rapido:

Кто на какой резине зимой катает?

Катаю на Bad lands от Pro Line.
Зацеп аццкий.
Встает на дыбы.

Плохо одно: чичас их перестали делать для трагги.
Только для 1/5, монстров и багги есть.
Хотя, и монстровая нормально встает.

Goliaph
Rapido:

кинь пару примеров.

Даниил… Больше и РЕЖЕ шиповка, мягче вставка и как можно мягче состав резины на зиму. Много марок не пробовал, зато наблюдал “чуть более мягкую” резину чем у меня и видел нифиговую разницу (у меня ситиблок АКА мягкий)

Катать суперсофт аккуратно) Ибо чищенный асфальт = смерть колёсам особенно на электричке если. Стихия суперсофта - снег (любой) и лёд.

Кучер

Помогите определиться с двигателем ДВС. Понятно, что на топовую шась топовый мотор ставить буду, вот только .21 или .28? Сейчас катаю на китайской трагги 1/8 с .28 движком.

Goliaph

Процитирую одного знающего человека)
“Хочешь научиться управлять машиной - ставь .21”
И вообще AXE Rossi ,21 движки дают 3+ лошади, меня от них отговаривали местные зубры, но если ОС синеголовый не понравится - до лета успею АХЕ заказать себе (правда на багги) =)

Кроме того новарось бонито или торонера, тоже не будет проигрывать .28му =)

Кучер
Goliaph:

(правда на багги) =)

Ну вот на аймане почти все .21 движки для багги (
Off-Road Competition Buggy Engine ).

Я себе такой присмотрел, что скажите?

Goliaph:

тоже не будет проигрывать .28му =)

???

ivan_b
Кучер:

.21 движки для багги

.21 и на трагги ставят. Лучше будет с Turbo plug

Mir16

без разницы какой plug 😃, хорошие 21е движки таскают траггу ого го

Mir16

Последний в линейке это бонито

MerzlyakovIgor

Вчера опять сломал рулевую тягу причем при несильном ударе.
Кончик остался в наконечнике.
Это уже второй раз.

И вот еще какая проблема, может сталкивались?
На холоде кулаки передние начинают крутиться с очень большим усилием.
То есть дома все супер, крутится легко, люфтов в шарах нет.
А на морозе их как сковывает.
Просто немного ослабить тогда?

Pasha#

Я всегда ставлю с еле заметным люфтом шара в кулаке.

bob_stone

сегодня захрустел задний диф((((
вскрытие показало, что:
поймал клина левый подшипник, в следствии чего его проворачивало в пластиковом корпусе, он нагревался и расплавил посадочное место(((
подш поменял, но из-за разбитого посадочного места диф двигается внутри корпуса где-то на 0,5мм (нужно покупать новый)
еще подскажите, как защитить диф от грязи, до мюгена был лось второй, у него корпус без “дырки”, а на мюгене её зачем-то сделали?
и напоследок, стало поджирать вот эти штуки
как избежать повторения этого в будущем?

Antojke

поставить его на полку.
это одна из главных болячек мюгена

bob_stone

а какая главнее, корпус дифа или привода?
и чё-то про них тут ни кто не писал!

Antojke

еще много у кого сжирало шестерню в заднем дифе. обо всем этом писалось.

bob_stone

да шестерни целы, разбито посадочное место подша и грязи набилось в корпус дифа!
а сожрало пины (по моему так они называются) на приводах!