Mugen MBX6T Truggy... !

Goliaph

Процитирую одного знающего человека)
“Хочешь научиться управлять машиной - ставь .21”
И вообще AXE Rossi ,21 движки дают 3+ лошади, меня от них отговаривали местные зубры, но если ОС синеголовый не понравится - до лета успею АХЕ заказать себе (правда на багги) =)

Кроме того новарось бонито или торонера, тоже не будет проигрывать .28му =)

Кучер
Goliaph:

(правда на багги) =)

Ну вот на аймане почти все .21 движки для багги (
Off-Road Competition Buggy Engine ).

Я себе такой присмотрел, что скажите?

Goliaph:

тоже не будет проигрывать .28му =)

???

ivan_b
Кучер:

.21 движки для багги

.21 и на трагги ставят. Лучше будет с Turbo plug

Mir16

без разницы какой plug 😃, хорошие 21е движки таскают траггу ого го

Mir16

Последний в линейке это бонито

MerzlyakovIgor

Вчера опять сломал рулевую тягу причем при несильном ударе.
Кончик остался в наконечнике.
Это уже второй раз.

И вот еще какая проблема, может сталкивались?
На холоде кулаки передние начинают крутиться с очень большим усилием.
То есть дома все супер, крутится легко, люфтов в шарах нет.
А на морозе их как сковывает.
Просто немного ослабить тогда?

Pasha#

Я всегда ставлю с еле заметным люфтом шара в кулаке.

bob_stone

сегодня захрустел задний диф((((
вскрытие показало, что:
поймал клина левый подшипник, в следствии чего его проворачивало в пластиковом корпусе, он нагревался и расплавил посадочное место(((
подш поменял, но из-за разбитого посадочного места диф двигается внутри корпуса где-то на 0,5мм (нужно покупать новый)
еще подскажите, как защитить диф от грязи, до мюгена был лось второй, у него корпус без “дырки”, а на мюгене её зачем-то сделали?
и напоследок, стало поджирать вот эти штуки
как избежать повторения этого в будущем?

Antojke

поставить его на полку.
это одна из главных болячек мюгена

bob_stone

а какая главнее, корпус дифа или привода?
и чё-то про них тут ни кто не писал!

Antojke

еще много у кого сжирало шестерню в заднем дифе. обо всем этом писалось.

bob_stone

да шестерни целы, разбито посадочное место подша и грязи набилось в корпус дифа!
а сожрало пины (по моему так они называются) на приводах!

Antojke
bob_stone:

привода?

они главнее.
за подшами следить нужно

Pasha#

Antojke Прежде чем отвечать прочитай, что чел спрашивает.

bob_stone Пины изнашиваются в любой машине. Не совсем понятно про какую дырку в корпусе дифа вы говорите.

bob_stone

это понятно, что пины изнашиваются, посто я не думал, что так быстро! я покатал трое выходных, в общей сложности паков 20, а на пинах уже выработка появилась((((
дырка в нижней части корпуса дифа, по идее, когда прикручиваешь диф к “лыже” шасси, лыжа её закрывать должна плотно эту дырку, но как показала практика недостаточно плотно и туда попадает грязь!
вот фото этой “дырки” и выработки на пинах:

Goliaph

Пины изнашиваются… не смешите))) - Менять, менять и ещё раз менять. Вариантов два- на горелке греем наконечник, берём пассатижами пин сточенный и вынимаем пока не остыло. Либо выжимочным механизмом - На ХК купил себе от турниги, работает хорошо. Велосипедную выжимку сломал.

На электро при езде по пыли - пины КОНЧАЮТСЯ)) износом это назвать у меня язык не повернётся… это прям как их напильником специально стачивать… практически расходный материал как и вся ходовая на электроконверсии. В двс (имхо) пины и вообще все шестерни при .21 движке не сильно зажранном (читай не БОНИТО) ходят дольше чем вся шасси.

Подши устанавливать без люфтов (подгонять шайбами). Пиньён в дифе прижимать к ведомой шестерне шайбами так чтобы люфт был минимален но без усилия крутилось. До 1мм люфт терпимо но на грани фола, лучше 0.5мм (на глаз видно что шевелится, но “не ходит ходуном”.
Со стороны ведомой шестерни также вставить шайбу, для перемещения дифа к пиньёну и добавления элемента жесткости в пластиковом корпусе со стороны усиленного износа (именно в ту сторону будет основное усилие при нажатии на газ).

Надеюсь всё рассказал так чтобы в кратце и не сильно скучно )

bob_stone:

как показала практика недостаточно плотно и туда попадает грязь! вот фото этой “дырки” и выработки на пинах:

Вот уж не надо) на фото у тебя смазка после “обкатки шасси” именно такого цвета она и будет. Если бы там была грязь - цвет был бы либо ржавчины, либо уже пофиг было бы на цвет). Это не выработка на пинах, это “чуть началось”… Я пока ждал доставки пинов, свои на 90 градусов разворачивал - сточено было почти до прямого угла со стороны, которой касается при движении вперёд.

По пинам - частично поможет более плавный старт, избегать излюбленного башерами “Газа в пол”, поставить сцепление или слиппер, выставить пунч контрол на значение отличное от 0 (для мамбы регулятора так называется, у других может быть аналог, замедляющий отклик на нажатие газа)

Кучер:

Я себе такой присмотрел, что скажите?

Ничего не скажу… Кроме того что наша трагга весит местами практически сравнимо с багги (при должном подходе). А для чего тогда ставить мотор, жрущий больше горючки, и …
Ну для примера ХОТЯБЫ amainhobbies.com/…/OS-25XZ-P-Competition-Truggy-En… Не.28 но и по мощнее .21, если уж совсем хочется мощности.

Повторюсь - мне не единожды было сказано, что учиться лучше на .21.

MerzlyakovIgor:

Просто немного ослабить тогда?

“Люфт в офоруде не мешает ехать, а помогает” (С) Стольник.
Соглашусь - небольшой люфт в кулаках избавит от большинства болячек (в том числе и клины и пыльный скрип и повышенное трение) а на качестве прохождения трассы при настроенной подвеске и сход/развале практически не скажется.

bob_stone

спасибо за быстрый и понятный ответ!!!
дай пож ссылки:
на запасные пины (а они есть какие нибудь опциональные, чтоб не так быстро стачивались?)
на выжимку турниджи

пунч контрол я выставил на 50% на своей мамбе, нужно будет еще подкрутить

в корпусе дифа после обкатки была замечена не только грязь но и капельки воды!