Mugen MBX6T Truggy... !
Интрересно как раз с рс монстор, т.к. у меня такая стоит, и хочу перенести радиобокс с центрального дифа на деку.
Посмотрим, подумаем:)
Друзья такой вопрос, подходит ли пластиковый спур от 6 мюгена на 5 ?
Есть у знакомого трагги электроконверсия от ТЕКНО, но нет желания слушать вой метал-метал 😃
И сразу посоветуйте по передатке какой спур и пин поставить, 46-15 будет нормально?
amainhobbies.com/…/Mugen-Plastic-Spur-Gear-44T
Друзья такой вопрос, подходит ли пластиковый спур от 6 мюгена на 5 ?
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Differential-Case
выводы сами сделаете…
www.amainhobbies.com/product_...ferential-Case выводы сами сделаете…
Похоже что подходит) корпус диффа не поменялся, тогда нужно брать.
А передатку 46-16 нормально будет под 4S ?
Мотор какой? Режим катания, погода…
Силовая мамба2200, трасса, башынг немножко.
Нужна скорость 65-75км, батарейка lipo 4S
Привет всем. Занесло меня в вашу тему. Откатал почти 2 сезона на Д8Те. Подвела меня мамба на прошлых выходных. Причину так и не выяснил. Вобщем начали появлятся мысли собрать к следующему сезону мюгена, да еще и новая версия появилась. Пробежался по нескольким последним страницам данной темы, пока ничего интересного не увидел. Кто может поделится опытом в содержании предыдущей версии? Например как часто надо менять привода, косозубые шестерни, передние кулаки с шарами? Может еще что то нужно. Смотрю на хабах есть пластиковые вставки под оси. Что то я отдельно в продаже их не нашел. Они ведь тоже стираются. Как эту проблему решаете?
Например как часто надо менять привода, косозубые шестерни, передние кулаки с шарами?
Мне даже как-то странно это читать…
Модель просто ездит, и все. Ломается исключительно по 2 причинам: собственнное раздолбайство (забыл прикрутить как следует) и жесткие краши. Ресурсные неисправности крайне редки.
Шары и кулаки поменял после 3 сезонов эксплуатации (это еще у предыдущего владельца), т.к. стали слегка люфтить (но при этом модель ехала…).
Шестерню в заднем дифе сожрало из-за моей же ошибки (кривой зазор)
Поменял все сальники в дифах (6$), за 4 года подсохли и стали травить силикон.
В профилактических целях поменял рычаги по кругу (просели за 3 сезона) и пластиковые наконечники рулевой (люфты).
Надо бы заменить пины в костях, но никак руки не дойдут купить выжимку.
Еще на подходе стойки крепления аммортов к бабочкам (истерлись), но пока нашел минимальный люфт только на одном амморте, так что пока катаюсь так, а менять буду к след. сезону.
Всё.
Подчеркну: модели 4 года, минимум 3 активных сезона.
За текущий летний сезон была всего одна реальная поломка: после большого прыжка врубился мордой точно в крошечный деревянный столбик. Минус нижний рычаг и наконечник штока амморта. Заменил за 5 минут. Всё.
Понятно, что рано или поздно модель ушатается так, что дешевле будет купить новую, чем ремонтить эту. Но только как-то она очень равномерно ушатывается, плавненько… Ярких и явных очагов износа почти нет.
Надо бы заменить пины в костях, но никак руки не дойдут купить выжимку.
а кто какими выжимками пользуется и как меняете пины?
а кто какими выжимками пользуется и как меняете пины?
Мотоциклетная выжимка с втулочкой удобно… а пользуюсь…
Тиски, гайка, молоток, выколотка… 😉
Хинты:
Если делаете пин из хвостовика сверла или иголки подшипника, его надо заматовать (испортить полировку)
Начать прессовать, капнуть резьбового клея, дожать.
Заготавливайте пин немного больше нужного, после сборки излишки убрать наждаком. Это страховка от ошибки прессования.
Как на счет карбоновых бабочек? До первого приземления на спойлер? Алюминевых оригинальных что то не нашел.
Как часто смазываете косозубую передачу? На шарнирах приводов стоят пыльники, ничем не смазываете шарниры? Или эти пыльники особо не помогают?
Еще на подходе стойки крепления аммортов к бабочкам (истерлись), но пока нашел минимальный люфт только на одном амморте
Туда песочек набивается, между пластиком и алюминием и как абразив трет… Надо периодически чистить. У меня очень сильно их съело.
Как на счет карбоновых бабочек? До первого приземления на спойлер? Алюминевых оригинальных что то не нашел.
Как часто смазываете косозубую передачу? На шарнирах приводов стоят пыльники, ничем не смазываете шарниры? Или эти пыльники особо не помогают?
Лично приземлялся очень жестко на спойлер после большого полета - все ОК)
Пыльники нах не нужны. Рвутся через две покатушки.
Шестерни смазываю как обслуживаю диф, смазкой для подшей.
Ни разу ни на одной модели не стирались)
В последнее время совсем обленился, в этом году даже не разбирал ничего после зимы.
Ничего не смазывал, масло нигде не менял. А он все едет и не ломается))
А он все едет и не ломается))
постучи по дереву ))
Смотрю на хабах есть пластиковые вставки под оси. Что то я отдельно в продаже их не нашел.
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Bushing-Set
Например как часто надо менять привода, косозубые шестерни, передние кулаки с шарами?
привода - по мере погнутости. Некоторые и так, с гнутыми, ездят, это по желанию. Сношеные пины - перепресовываются, запасные - www.amainhobbies.com/…/Mugen-3x138mm-Joint-Pin
кулаки не ломал ни разу. менял в профилактических целях. на задних только появляется выработка от проставок, можно менять, можно добавлять проставки… шары - сезон, где то, потом слезает покрытие, и шайбы становятся шероховатыми… Опять же - если не придираться, можно не менять.
“Жадность-это плохо” (с)
😃
Прекрасно подходят хвостовики сверл или иголки подшипников.
“Жадность-это плохо” (с) Прекрасно подходят хвостовики сверл или иголки подшипников.
Считаем: 6$ за 10 пинов, т.е. примерно 19 руб за пин. Из одного сверла выйдет максимум 2 пина (да и то не факт, может по длине не хватить). Т.е. получается 39 руб за 1 “виртуальное сверло”. Не знаю кто как, но я покупаю хорошие сверла за сопоставимые деньги, иногда даже дороже.
Так что насчет жадности - это еще как посмотреть…
Насчет иголок подшипников вообще отдельная песня, где их вообще брать-то? Да еще чтобы размер был какой нужно. На поиски подшипника уйдет времени (а время тоже имеет свою цену) гораздо больше, чем те самые несчастные 6$.
получается 39 руб за 1 “виртуальное сверло”.
В Минске 3мм 5шт упаковка сверл, вполне достойных 3 долл.
Еще 2 достоинства:
Не надо ждать месяц.
Делаю заготовку пина длинее, чем надо. Прессую (на резьбовом клее), потом срезаю на наждаке излишки. Этим исправляю возможные неточности прессовки.
Насчет иголок подшипников вообще отдельная песня, где их вообще брать-то?
С этим проблем нет, мото-вело магазин, автомагазин советских авто, их в достатке. В мотоциклах верхний сепаратор, в ВАЗ-Москвич-Газ крестовина на игольчатых подшипниках. но штангель для покупки конечно брать с собой. 😉
На всех авторынках продают игольчатые подши(сеператор с иглами) для иномарок, в основном для КПП идут. Продавец с радостью подберет из неликвидов с нужными иголками.
rcmart.com/mugen-seiki-c0271-joint-mbx6-p-30228.ht…
Чето не хочется извращаться…
ОК. предлагаю помириться на “больше вариантов приобретения лучше, один” 😃
Хинт: заматовывайте полировку пина перед сборкой, лучше держится.