Mugen MBX6T Truggy... !

SviridenkoA

Пойду попробую велосипедной выжимкой извлечь штифты из старых приводов 😃

Итак, 2 выжимки, штифт даже не сдвинулся с места. Пробовал при комнатной температуре и грел до 200-250 градусов. Под конец шлепнул пару раз молотком, штифт только сплющился и под конец вобще кусочек откололся. Штифт намертво сидит на своем месте. Старые привода от Д8Т.

Snarky

Там все просто 😃 Во время сорев во Вьясе делали мастер-класс с Ромой Пициком. За пять минут поменяли пару пинов в моей и его тачке. Я менял пины а он снимал видео как делать. Обещал выложить на форум, но не выложил… 😦

SviridenkoA

Никто и не говорит, что сложно 😃 Был бы инструмен нужный. Чем пользовались? Незнаю, может на этих приводах не предусматривалась замена этих штифтов. Все таки шар в шарнире быстрее умер, чем сточились эти штифты под чашки, тут даже 30% износа нет.

10 days later
ole

Озаботился поиском приводных валов. Наткнулся на www.ebay.com/itm/…/330803656974 Почему то пишут аллюминиевые. Разве такое может быть? Может кто то сталкивался?

Tofick

написано - Алюминивые ОСИ (на которые хексы одеваются), а не приводы.
Axle - ось. Shaft - Привод. Кардан.

ole

А почему из аллюминия, разве оси выдержат такие нагрузки?

goshan

В багги выдерживают, в трагги лучше не ставить, так как совсем другая нагрузка на данный узел!

SviridenkoA:

Как на счет карбоновых бабочек? До первого приземления на спойлер? Алюминевых оригинальных что то не нашел.

Как часто смазываете косозубую передачу? На шарнирах приводов стоят пыльники, ничем не смазываете шарниры? Или эти пыльники особо не помогают?

Вот оригинал -rccarshop.ru/catalog/?sid=252&id=15304

И вот-rccarshop.ru/catalog/?sid=252&id=15302 (не реклама)

goshan
Wago:

Только в карбоне. Всё остальное как у прежней версии.

А как же пружины амортизаторов? Развесовка Абсолютно другая!!! Опциональный алюминий для более удобной настройки модели .

Да и собственно сама дека , дает очень многое в управлении и провидении на трассе.

MerzlyakovIgor
Rapido:

Каждый раз как натыкаюсь, думаю - интресно это зачем?
amainhobbies.com/…/Mugen-Head-Protector-Cap-10-Pur…

Это охеренно нужные штуки.
Чтобы не коцать пацанский двигатель.
Я тоже типа такого делал, только из пластиковых стяжек за верхнее кольцо.
Кстати помогало))

andry=

Чтобы не коцать пацанский двигатель.

А кузов и крыло все равно царапаются. 😦
Очень похожи на клипсы крепления обивки в авто, по десятке за штуку 😉

ole

Это скорее, чтобы уменьшить звук работающего мотора.

Евжений

Парни, у кого есьт з.ч. с кодом С0256?
Это на 5-й. Может у кого завалялось?
Куплю.

20 days later
Vладимир

народ у кого есть бумажка от мюгеновскойт задней растяжки задних рычагов
та что алюминий со вкладышами (под каким углом какой вкладыш какой угол даёт) .
выложите плиз фотку с неё

SviridenkoA

А на что влияет изменение угла спереди и сзади? Ну спереди более менее понятно, а вот сзади?

Wago

Схождение это угол колес, если смотреть сверху автомодели. Схождение
используется для стабилизации автомодели ценой внесения трения и следовательно
некоторого проскальзывания шин.
• Когда колеса параллельны центральной линии автомодели, схождение равно 0°(нейтральное).
• Когда колеса сходятся спереди, это называется схождением (положительное значение).
• Когда колеса расходятся спереди, это называется расхождением (отрицательное значение).
Передние колеса могут сходиться или расходиться.
Задние колеса всегда сходятся; они не должны иметь расхождения.
Схождение может регулироваться на обоих концах рычагов подвески:
• Внутреннее схождение (если имеется) обычно регулируется изменением угла внутренней
оси рычагов подвески. Регулировка внутреннего схождения имеется не на всех
автомоделях.
• Внешнее схождение (если имеется) может регулироваться двумя способами:
спереди путем регулировки длины рулевых тяг; сзади путем изменения угла
внешней оси рычагов подвески (или другим способом).

Э ф ф е к т ы н а с т р о й к и с х о ж д е н и я
П е р е д н е е с х о ж д е н и е
У в е л и ч е н и е с х о ж д е н и я • О б л е г ч а е т у п р а в л е н и е а в т о м о д е л и
У м е н ь ш е н и е с х о ж д е н и я
( и л и р а с х о ж д е н и е )
• С н и ж а е т н е д о с т а т о ч н у ю п о в о р а ч и в а е м о с т ь
• У в е л и ч и в а е т п о в о р а ч и в а е м о с т ь н а в х о д е в п о в о р о т
• У л у ч ш а е т о т к л и к р у л е в о г о у п р а в л е н и я
• М е н е е с т а б и л ь н а п р и у с к о р е н и и
• З а т р у д н я е т у п р а в л е н и е а в т о м о д е л ь ю
З а д н е е с х о ж д е н и е
У в е л и ч е н и е с х о ж д е н и я
• У в е л и ч и в а е т н е д о с т а т о ч н у ю п о в о р а ч и в а е м о с т ь
• Б о л е е с т а б ил ь н а н а в ы х о д е из п о в о р о т а и п р и т о р мо ж е н и и
• М е н ь ш е ш а н с п о т е р и з а д н е г о с ц е п л е н и я
• С н и ж а е т м а к с и м а л ь н у ю с к о р о с т ь
У м е н ь ш е н и е с х о ж д е н и я
• М е н е е с т а б и л ь н а н а в ы х о д е из п о в о р о т а и п р и то р м о ж е н и и
• Б о л ь ш е ш а н с п о т е р и з а д н е г о с ц е п л е н и я
• У в е л и ч и в а е т м а к с и м а л ь н у ю с к о р о с т ь

SviridenkoA

Да не, я имел ввиду кастер. Или этими вставками только схождение настраивается?

Wago

Анти-скват является углом заднего
нижнего рычага подвески, если смотреть
сбоку автомодели. При наличии анти-
сквата, передняя сторона рычага подвески
находится выше задней стороны.
Задний анти-скват используется в качестве
опции настройки, когда автомодель
нуждается в использовании мягких задних
пружин, но также имеет тенденцию к
сильному проседанию заднего конца при
ускорении. Дополнительным преимуществом анти-сквата является более быстрое
начальное ускорение при старте. Для предотвращения 100% переноса веса
автомодели на задние пружины, анти-скват используется для частичного поглощения
переноса веса движением задних рычагов подвески.
Эффекты настройки анти-сквата
Угол анти-сквата Характеристики
• Увеличивает заднее сцепление при накате и торможении
• Снижает заднее сцепление при ускорении
• Лучше работает на неровных трассах
Больше анти-скват
(больше наклон назад)
• Увеличивает заднее сцепление при ускорении
• Снижает заднее сцепление при накате и торможении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
Настройка анти-сквата
Некоторые автомодели (такие как XB808)
имеют фиксированный анти-скват, хотя
могут быть доступны опциональные детали
позволяющие настройку. Когда анти-
скват является регулируемым, он обычно
регулируется с помощью различных
кронштейнов для задней нижней оси
подвески.