Mugen MBX6T Truggy... !
народ у кого есть бумажка от мюгеновскойт задней растяжки задних рычагов
та что алюминий со вкладышами (под каким углом какой вкладыш какой угол даёт) .
выложите плиз фотку с неё
Вот.
А на что влияет изменение угла спереди и сзади? Ну спереди более менее понятно, а вот сзади?
Схождение это угол колес, если смотреть сверху автомодели. Схождение
используется для стабилизации автомодели ценой внесения трения и следовательно
некоторого проскальзывания шин.
• Когда колеса параллельны центральной линии автомодели, схождение равно 0°(нейтральное).
• Когда колеса сходятся спереди, это называется схождением (положительное значение).
• Когда колеса расходятся спереди, это называется расхождением (отрицательное значение).
Передние колеса могут сходиться или расходиться.
Задние колеса всегда сходятся; они не должны иметь расхождения.
Схождение может регулироваться на обоих концах рычагов подвески:
• Внутреннее схождение (если имеется) обычно регулируется изменением угла внутренней
оси рычагов подвески. Регулировка внутреннего схождения имеется не на всех
автомоделях.
• Внешнее схождение (если имеется) может регулироваться двумя способами:
спереди путем регулировки длины рулевых тяг; сзади путем изменения угла
внешней оси рычагов подвески (или другим способом).
Э ф ф е к т ы н а с т р о й к и с х о ж д е н и я
П е р е д н е е с х о ж д е н и е
У в е л и ч е н и е с х о ж д е н и я • О б л е г ч а е т у п р а в л е н и е а в т о м о д е л и
У м е н ь ш е н и е с х о ж д е н и я
( и л и р а с х о ж д е н и е )
• С н и ж а е т н е д о с т а т о ч н у ю п о в о р а ч и в а е м о с т ь
• У в е л и ч и в а е т п о в о р а ч и в а е м о с т ь н а в х о д е в п о в о р о т
• У л у ч ш а е т о т к л и к р у л е в о г о у п р а в л е н и я
• М е н е е с т а б и л ь н а п р и у с к о р е н и и
• З а т р у д н я е т у п р а в л е н и е а в т о м о д е л ь ю
З а д н е е с х о ж д е н и е
У в е л и ч е н и е с х о ж д е н и я
• У в е л и ч и в а е т н е д о с т а т о ч н у ю п о в о р а ч и в а е м о с т ь
• Б о л е е с т а б ил ь н а н а в ы х о д е из п о в о р о т а и п р и т о р мо ж е н и и
• М е н ь ш е ш а н с п о т е р и з а д н е г о с ц е п л е н и я
• С н и ж а е т м а к с и м а л ь н у ю с к о р о с т ь
У м е н ь ш е н и е с х о ж д е н и я
• М е н е е с т а б и л ь н а н а в ы х о д е из п о в о р о т а и п р и то р м о ж е н и и
• Б о л ь ш е ш а н с п о т е р и з а д н е г о с ц е п л е н и я
• У в е л и ч и в а е т м а к с и м а л ь н у ю с к о р о с т ь
Да не, я имел ввиду кастер. Или этими вставками только схождение настраивается?
Анти-скват является углом заднего
нижнего рычага подвески, если смотреть
сбоку автомодели. При наличии анти-
сквата, передняя сторона рычага подвески
находится выше задней стороны.
Задний анти-скват используется в качестве
опции настройки, когда автомодель
нуждается в использовании мягких задних
пружин, но также имеет тенденцию к
сильному проседанию заднего конца при
ускорении. Дополнительным преимуществом анти-сквата является более быстрое
начальное ускорение при старте. Для предотвращения 100% переноса веса
автомодели на задние пружины, анти-скват используется для частичного поглощения
переноса веса движением задних рычагов подвески.
Эффекты настройки анти-сквата
Угол анти-сквата Характеристики
• Увеличивает заднее сцепление при накате и торможении
• Снижает заднее сцепление при ускорении
• Лучше работает на неровных трассах
Больше анти-скват
(больше наклон назад)
• Увеличивает заднее сцепление при ускорении
• Снижает заднее сцепление при накате и торможении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
Настройка анти-сквата
Некоторые автомодели (такие как XB808)
имеют фиксированный анти-скват, хотя
могут быть доступны опциональные детали
позволяющие настройку. Когда анти-
скват является регулируемым, он обычно
регулируется с помощью различных
кронштейнов для задней нижней оси
подвески.
доброе время суток , какая длина по осям у аморта на данной модели?
нард,плиз напишите озывы об этой двс.стоит или не стоит брать
валит!
едет из коробки отлично…
но тут такие вопросы: для чего она тебе? соревнования? или по двору покататься?
на трассу для души без сорев.а сколько стоит,ато я че то нигде не нашел прайс на него…
кит без мотора 600 бачинских
пс: аморты мож кто смеряет?
а ртр
а ртр
Не бывает. Топовая шась. Подразумевается, что пилот комплектует болид под свои хотелки сам.
РТР только б/у.
ок спс.а там токо без двига или еще без чего то
Дополнительно требуется:
- Нитро двигатель не менее 0.21
- Глушитель
- Двухканальная аппаратура управления
- Две сервомашинки
- Бортовое питание
- Свечной накал
- Шины с дисками
- Краска для лексана
- Топливо
Свечной накал
расширим?: стартовое оборудование (накал, заряд, свечи, фильтры, стартовый стол, бутылка заправочная, инструмент, масла силикон, масла для ДВС,…и.т.д.)
расширим?
Зачем? Для начала пускай узнает конечную стоимость на момент первой покатушки. Вдруг это не по карману, зачем тогда расписывать всякие мелочи? Если совсем по минимуму, то грубо в 1500 баксов можно уложиться, это если ДВС комплектация. Да и если человек даже не в курсе что нужно, зачем брать топовую шась?
Дополнительно требуется:
- Нитро двигатель не менее 0.21
- Глушитель
- Двухканальная аппаратура управления
- Две сервомашинки
- Бортовое питание
- Свечной накал
- Шины с дисками
- Краска для лексана
- Топливо
- стартовый стол
спс всем.
спс всем.
Лех, если денег не много и хочется хорошую модель, бери б/у PTP, ценник в разы ниже нового комплекта, это абсолютно не стыдно, причем знаю людей с форума кто продавал и будет продавать б/у в отличном состояние! Новый шлак брать точно не стоит, т.к. не получишь удовольствия от rs моделизма.
Всем доброе) нужна помощь, подскажите пожалуйста размеры кузова)