Mugen MBX6T Truggy... !

Wago

Анти-скват является углом заднего
нижнего рычага подвески, если смотреть
сбоку автомодели. При наличии анти-
сквата, передняя сторона рычага подвески
находится выше задней стороны.
Задний анти-скват используется в качестве
опции настройки, когда автомодель
нуждается в использовании мягких задних
пружин, но также имеет тенденцию к
сильному проседанию заднего конца при
ускорении. Дополнительным преимуществом анти-сквата является более быстрое
начальное ускорение при старте. Для предотвращения 100% переноса веса
автомодели на задние пружины, анти-скват используется для частичного поглощения
переноса веса движением задних рычагов подвески.
Эффекты настройки анти-сквата
Угол анти-сквата Характеристики
• Увеличивает заднее сцепление при накате и торможении
• Снижает заднее сцепление при ускорении
• Лучше работает на неровных трассах
Больше анти-скват
(больше наклон назад)
• Увеличивает заднее сцепление при ускорении
• Снижает заднее сцепление при накате и торможении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
Настройка анти-сквата
Некоторые автомодели (такие как XB808)
имеют фиксированный анти-скват, хотя
могут быть доступны опциональные детали
позволяющие настройку. Когда анти-
скват является регулируемым, он обычно
регулируется с помощью различных
кронштейнов для задней нижней оси
подвески.

25 days later
simpmeth

доброе время суток , какая длина по осям у аморта на данной модели?

alex_лысенко

нард,плиз напишите озывы об этой двс.стоит или не стоит брать

Antojke

валит!
едет из коробки отлично…
но тут такие вопросы: для чего она тебе? соревнования? или по двору покататься?

alex_лысенко

на трассу для души без сорев.а сколько стоит,ато я че то нигде не нашел прайс на него…

simpmeth

кит без мотора 600 бачинских
пс: аморты мож кто смеряет?

andry=
alex_лысенко:

а ртр

Не бывает. Топовая шась. Подразумевается, что пилот комплектует болид под свои хотелки сам.
РТР только б/у.

Antojke

Дополнительно требуется:

  • Нитро двигатель не менее 0.21
  • Глушитель
  • Двухканальная аппаратура управления
  • Две сервомашинки
  • Бортовое питание
  • Свечной накал
  • Шины с дисками
  • Краска для лексана
  • Топливо
andry=

Свечной накал

расширим?: стартовое оборудование (накал, заряд, свечи, фильтры, стартовый стол, бутылка заправочная, инструмент, масла силикон, масла для ДВС,…и.т.д.)

SviridenkoA
andry=:

расширим?

Зачем? Для начала пускай узнает конечную стоимость на момент первой покатушки. Вдруг это не по карману, зачем тогда расписывать всякие мелочи? Если совсем по минимуму, то грубо в 1500 баксов можно уложиться, это если ДВС комплектация. Да и если человек даже не в курсе что нужно, зачем брать топовую шась?

Rapido
Antojke:

Дополнительно требуется:

  • Нитро двигатель не менее 0.21
  • Глушитель
  • Двухканальная аппаратура управления
  • Две сервомашинки
  • Бортовое питание
  • Свечной накал
  • Шины с дисками
  • Краска для лексана
  • Топливо
  • стартовый стол
Rapido
alex_лысенко:

спс всем.

Лех, если денег не много и хочется хорошую модель, бери б/у PTP, ценник в разы ниже нового комплекта, это абсолютно не стыдно, причем знаю людей с форума кто продавал и будет продавать б/у в отличном состояние! Новый шлак брать точно не стоит, т.к. не получишь удовольствия от rs моделизма.

IcePower

Всем доброе) нужна помощь, подскажите пожалуйста размеры кузова)

ole

Какие именно интересуют?

IcePower
ole:

Какие именно интересуют?

длина и ширина

8 days later
Goliaph

Кроме этих двух наглядных параметров есть ещё форма, которая учитывает выступ бабочек и расположение точек крепления кузова/амортизаторов.

JConcepts Illuzion Mugen MBX6-T Punisher Body Clear
SPECS: Length: 20" (508mm)
Width: 8.25" (209.55mm)
Height: 5.25" (133.35mm)

IcePower

мне размеры необходимы для уточнения конечного стола для вакуумной формовки кузовов

как вариант хочу в будущем сделать кузов мугеновский

goshan
Vладимир:

народ у кого есть бумажка от мюгеновскойт задней растяжки задних рычагов
та что алюминий со вкладышами (под каким углом какой вкладыш какой угол даёт) .
выложите плиз фотку с неё

Владимир, зачем менять данную настройку?))) из коробки все очень хорошо едет, трак вообще такая штука, что в нем только меняешь дорожный просвет в зависимости от трассы, резину( это 80% настройки) ну и по диффам смотреть, есть зацем льем жестче , нет мягче , короче просто получаем удовольствие и не углубляемся в тонкие настройки, так как это не очень эффективно) Ну это так на опыте использования Лози и Мюгена MBX 6TR)))