Mugen MBX6T Truggy... !
расширим?
Зачем? Для начала пускай узнает конечную стоимость на момент первой покатушки. Вдруг это не по карману, зачем тогда расписывать всякие мелочи? Если совсем по минимуму, то грубо в 1500 баксов можно уложиться, это если ДВС комплектация. Да и если человек даже не в курсе что нужно, зачем брать топовую шась?
Дополнительно требуется:
- Нитро двигатель не менее 0.21
- Глушитель
- Двухканальная аппаратура управления
- Две сервомашинки
- Бортовое питание
- Свечной накал
- Шины с дисками
- Краска для лексана
- Топливо
- стартовый стол
спс всем.
спс всем.
Лех, если денег не много и хочется хорошую модель, бери б/у PTP, ценник в разы ниже нового комплекта, это абсолютно не стыдно, причем знаю людей с форума кто продавал и будет продавать б/у в отличном состояние! Новый шлак брать точно не стоит, т.к. не получишь удовольствия от rs моделизма.
Всем доброе) нужна помощь, подскажите пожалуйста размеры кузова)
Какие именно интересуют?
Какие именно интересуют?
длина и ширина
Кроме этих двух наглядных параметров есть ещё форма, которая учитывает выступ бабочек и расположение точек крепления кузова/амортизаторов.
JConcepts Illuzion Mugen MBX6-T Punisher Body Clear
SPECS: Length: 20" (508mm)
Width: 8.25" (209.55mm)
Height: 5.25" (133.35mm)
мне размеры необходимы для уточнения конечного стола для вакуумной формовки кузовов
как вариант хочу в будущем сделать кузов мугеновский
народ у кого есть бумажка от мюгеновскойт задней растяжки задних рычагов
та что алюминий со вкладышами (под каким углом какой вкладыш какой угол даёт) .
выложите плиз фотку с неё
Владимир, зачем менять данную настройку?))) из коробки все очень хорошо едет, трак вообще такая штука, что в нем только меняешь дорожный просвет в зависимости от трассы, резину( это 80% настройки) ну и по диффам смотреть, есть зацем льем жестче , нет мягче , короче просто получаем удовольствие и не углубляемся в тонкие настройки, так как это не очень эффективно) Ну это так на опыте использования Лози и Мюгена MBX 6TR)))
как же мне понравился трак мюген, не жалею, что купил его, а не серпент или куешо!
результаты поперли в гору, заметно. при этом нет таких извращений в настройках, по сравнению с ассо…
как же мне понравился трак мюген, не жалею, что купил его, а не серпент или куешо!
результаты поперли в гору, заметно. при этом нет таких извращений в настройках, по сравнению с ассо…
Когда купишь себе MBX6R EU , еще больше попрут!
Когда купишь себе MBX6R EU , еще больше попрут!
а почему не US?
US больше подходит для гладких трасс с большим кол-вом трамплинов ,EU все таки больше подходит под наши трассы и Европейские, очень хороший баланс управляемости, минимализмами настройки , то есть с ней проще и будешь намного быстрее всех остальных, так как модель я повторяюсь еде на стандартной настройке очень хорошо, если еще понимать что крутить и чего не хватает, будешь очень быстрым)
Коль пошла такая пьянка? расскажите кто на каких пружинах едет, кроме штатных. (MBX 6Т и MBX 6ТR)
Имхо: штатные мягковаты.
Даня, на штатных!!!, Крыло / Вьяс , масло в аммортах поднимал на 5 едениц и все, ну и соответственно дорожный просвет, в Крыле пониже в Вьясе повыше.
Насколько я в курсе Гош, Данил на электро. Там пожестче надо, на шаг, не более. Я на штатных пробовал, хуже ( да и, кстати, в электроверсии жестче пружины в стоке кладут, чем в двс)
Леха, на Е багги стоят пружины от ДВС, тут вопрос понимания… как))))
Я не понял, что ты хотел сказать… 😦(
ориентировался на эту табличку.
Ставил во вьясе перед - old9.75, зад new8.25 - понравилось, но хотелось зад пожесче чуть, но других пружин не было на тогда.
Леха, у меня до сих пор комплект пружин всех не распечатан , как купил все пружины, так и лежат) Под трассу, нам, можно просто обходиться настройкой маслом, регулировкой дорожного просвета. Этого достаточно, что бы быстро ехать, все остальное на данном этапе, ну так да интересно покрутить и попробовать и не более того, к результату пока это не будет иметь не какого отношения. Модели что багги, что трагги, достаточно сбалансированны в своих стандартных сетапах!!! И это ФАКТ! У меня же модель в финале в грязь и весом больше на пару кило в Вьясе не стала хуже ехать, прыгать? поворачивать? да изменился зацеп на всем полотне трассы, стало чуть медленнее , но её функции все прекрасно работали на протяжении всей гонки, и особых отличий между сухой погодой и легкой шасси и дождевым финалом, лично я не заметил на трагги!
Дык я с тобои и не спорю, Гош 😃 как поставил стоковый 6TR сетап во вьясе, так и ехал весь оставшийся сезон, все супер. Просто в электро масла в дифах чуть другие и пружины (как я понял, это именно от бОльшего момента на силовой, сама модель резче, чем двс) жестче. А все остальные настройки вертеть нет необходимости 😃