Mugen MBX6T Truggy... !
Свечной накал
расширим?: стартовое оборудование (накал, заряд, свечи, фильтры, стартовый стол, бутылка заправочная, инструмент, масла силикон, масла для ДВС,…и.т.д.)
расширим?
Зачем? Для начала пускай узнает конечную стоимость на момент первой покатушки. Вдруг это не по карману, зачем тогда расписывать всякие мелочи? Если совсем по минимуму, то грубо в 1500 баксов можно уложиться, это если ДВС комплектация. Да и если человек даже не в курсе что нужно, зачем брать топовую шась?
Дополнительно требуется:
- Нитро двигатель не менее 0.21
- Глушитель
- Двухканальная аппаратура управления
- Две сервомашинки
- Бортовое питание
- Свечной накал
- Шины с дисками
- Краска для лексана
- Топливо
- стартовый стол
спс всем.
спс всем.
Лех, если денег не много и хочется хорошую модель, бери б/у PTP, ценник в разы ниже нового комплекта, это абсолютно не стыдно, причем знаю людей с форума кто продавал и будет продавать б/у в отличном состояние! Новый шлак брать точно не стоит, т.к. не получишь удовольствия от rs моделизма.
Всем доброе) нужна помощь, подскажите пожалуйста размеры кузова)
Какие именно интересуют?
Какие именно интересуют?
длина и ширина
Кроме этих двух наглядных параметров есть ещё форма, которая учитывает выступ бабочек и расположение точек крепления кузова/амортизаторов.
JConcepts Illuzion Mugen MBX6-T Punisher Body Clear
SPECS: Length: 20" (508mm)
Width: 8.25" (209.55mm)
Height: 5.25" (133.35mm)
мне размеры необходимы для уточнения конечного стола для вакуумной формовки кузовов
как вариант хочу в будущем сделать кузов мугеновский
народ у кого есть бумажка от мюгеновскойт задней растяжки задних рычагов
та что алюминий со вкладышами (под каким углом какой вкладыш какой угол даёт) .
выложите плиз фотку с неё
Владимир, зачем менять данную настройку?))) из коробки все очень хорошо едет, трак вообще такая штука, что в нем только меняешь дорожный просвет в зависимости от трассы, резину( это 80% настройки) ну и по диффам смотреть, есть зацем льем жестче , нет мягче , короче просто получаем удовольствие и не углубляемся в тонкие настройки, так как это не очень эффективно) Ну это так на опыте использования Лози и Мюгена MBX 6TR)))
как же мне понравился трак мюген, не жалею, что купил его, а не серпент или куешо!
результаты поперли в гору, заметно. при этом нет таких извращений в настройках, по сравнению с ассо…
как же мне понравился трак мюген, не жалею, что купил его, а не серпент или куешо!
результаты поперли в гору, заметно. при этом нет таких извращений в настройках, по сравнению с ассо…
Когда купишь себе MBX6R EU , еще больше попрут!
Когда купишь себе MBX6R EU , еще больше попрут!
а почему не US?
US больше подходит для гладких трасс с большим кол-вом трамплинов ,EU все таки больше подходит под наши трассы и Европейские, очень хороший баланс управляемости, минимализмами настройки , то есть с ней проще и будешь намного быстрее всех остальных, так как модель я повторяюсь еде на стандартной настройке очень хорошо, если еще понимать что крутить и чего не хватает, будешь очень быстрым)
Коль пошла такая пьянка? расскажите кто на каких пружинах едет, кроме штатных. (MBX 6Т и MBX 6ТR)
Имхо: штатные мягковаты.
Даня, на штатных!!!, Крыло / Вьяс , масло в аммортах поднимал на 5 едениц и все, ну и соответственно дорожный просвет, в Крыле пониже в Вьясе повыше.
Насколько я в курсе Гош, Данил на электро. Там пожестче надо, на шаг, не более. Я на штатных пробовал, хуже ( да и, кстати, в электроверсии жестче пружины в стоке кладут, чем в двс)
Леха, на Е багги стоят пружины от ДВС, тут вопрос понимания… как))))
Я не понял, что ты хотел сказать… 😦(
ориентировался на эту табличку.
Ставил во вьясе перед - old9.75, зад new8.25 - понравилось, но хотелось зад пожесче чуть, но других пружин не было на тогда.
Леха, у меня до сих пор комплект пружин всех не распечатан , как купил все пружины, так и лежат) Под трассу, нам, можно просто обходиться настройкой маслом, регулировкой дорожного просвета. Этого достаточно, что бы быстро ехать, все остальное на данном этапе, ну так да интересно покрутить и попробовать и не более того, к результату пока это не будет иметь не какого отношения. Модели что багги, что трагги, достаточно сбалансированны в своих стандартных сетапах!!! И это ФАКТ! У меня же модель в финале в грязь и весом больше на пару кило в Вьясе не стала хуже ехать, прыгать? поворачивать? да изменился зацеп на всем полотне трассы, стало чуть медленнее , но её функции все прекрасно работали на протяжении всей гонки, и особых отличий между сухой погодой и легкой шасси и дождевым финалом, лично я не заметил на трагги!