Mugen MBX6T Truggy... !

Antojke

Дополнительно требуется:

  • Нитро двигатель не менее 0.21
  • Глушитель
  • Двухканальная аппаратура управления
  • Две сервомашинки
  • Бортовое питание
  • Свечной накал
  • Шины с дисками
  • Краска для лексана
  • Топливо
andry=

Свечной накал

расширим?: стартовое оборудование (накал, заряд, свечи, фильтры, стартовый стол, бутылка заправочная, инструмент, масла силикон, масла для ДВС,…и.т.д.)

SviridenkoA
andry=:

расширим?

Зачем? Для начала пускай узнает конечную стоимость на момент первой покатушки. Вдруг это не по карману, зачем тогда расписывать всякие мелочи? Если совсем по минимуму, то грубо в 1500 баксов можно уложиться, это если ДВС комплектация. Да и если человек даже не в курсе что нужно, зачем брать топовую шась?

Rapido
Antojke:

Дополнительно требуется:

  • Нитро двигатель не менее 0.21
  • Глушитель
  • Двухканальная аппаратура управления
  • Две сервомашинки
  • Бортовое питание
  • Свечной накал
  • Шины с дисками
  • Краска для лексана
  • Топливо
  • стартовый стол
Rapido
alex_лысенко:

спс всем.

Лех, если денег не много и хочется хорошую модель, бери б/у PTP, ценник в разы ниже нового комплекта, это абсолютно не стыдно, причем знаю людей с форума кто продавал и будет продавать б/у в отличном состояние! Новый шлак брать точно не стоит, т.к. не получишь удовольствия от rs моделизма.

IcePower

Всем доброе) нужна помощь, подскажите пожалуйста размеры кузова)

ole

Какие именно интересуют?

IcePower
ole:

Какие именно интересуют?

длина и ширина

8 days later
Goliaph

Кроме этих двух наглядных параметров есть ещё форма, которая учитывает выступ бабочек и расположение точек крепления кузова/амортизаторов.

JConcepts Illuzion Mugen MBX6-T Punisher Body Clear
SPECS: Length: 20" (508mm)
Width: 8.25" (209.55mm)
Height: 5.25" (133.35mm)

IcePower

мне размеры необходимы для уточнения конечного стола для вакуумной формовки кузовов

как вариант хочу в будущем сделать кузов мугеновский

goshan
Vладимир:

народ у кого есть бумажка от мюгеновскойт задней растяжки задних рычагов
та что алюминий со вкладышами (под каким углом какой вкладыш какой угол даёт) .
выложите плиз фотку с неё

Владимир, зачем менять данную настройку?))) из коробки все очень хорошо едет, трак вообще такая штука, что в нем только меняешь дорожный просвет в зависимости от трассы, резину( это 80% настройки) ну и по диффам смотреть, есть зацем льем жестче , нет мягче , короче просто получаем удовольствие и не углубляемся в тонкие настройки, так как это не очень эффективно) Ну это так на опыте использования Лози и Мюгена MBX 6TR)))

Antojke

как же мне понравился трак мюген, не жалею, что купил его, а не серпент или куешо!
результаты поперли в гору, заметно. при этом нет таких извращений в настройках, по сравнению с ассо…

goshan
Antojke:

как же мне понравился трак мюген, не жалею, что купил его, а не серпент или куешо!
результаты поперли в гору, заметно. при этом нет таких извращений в настройках, по сравнению с ассо…

Когда купишь себе MBX6R EU , еще больше попрут!

Antojke
goshan:

Когда купишь себе MBX6R EU , еще больше попрут!

а почему не US?

goshan

US больше подходит для гладких трасс с большим кол-вом трамплинов ,EU все таки больше подходит под наши трассы и Европейские, очень хороший баланс управляемости, минимализмами настройки , то есть с ней проще и будешь намного быстрее всех остальных, так как модель я повторяюсь еде на стандартной настройке очень хорошо, если еще понимать что крутить и чего не хватает, будешь очень быстрым)

Rapido

Коль пошла такая пьянка? расскажите кто на каких пружинах едет, кроме штатных. (MBX 6Т и MBX 6ТR)

Имхо: штатные мягковаты.

goshan

Даня, на штатных!!!, Крыло / Вьяс , масло в аммортах поднимал на 5 едениц и все, ну и соответственно дорожный просвет, в Крыле пониже в Вьясе повыше.

Snarky

Насколько я в курсе Гош, Данил на электро. Там пожестче надо, на шаг, не более. Я на штатных пробовал, хуже ( да и, кстати, в электроверсии жестче пружины в стоке кладут, чем в двс)

goshan

Леха, на Е багги стоят пружины от ДВС, тут вопрос понимания… как))))

Snarky

Я не понял, что ты хотел сказать… 😦(
ориентировался на эту табличку.

Ставил во вьясе перед - old9.75, зад new8.25 - понравилось, но хотелось зад пожесче чуть, но других пружин не было на тогда.

goshan

Леха, у меня до сих пор комплект пружин всех не распечатан , как купил все пружины, так и лежат) Под трассу, нам, можно просто обходиться настройкой маслом, регулировкой дорожного просвета. Этого достаточно, что бы быстро ехать, все остальное на данном этапе, ну так да интересно покрутить и попробовать и не более того, к результату пока это не будет иметь не какого отношения. Модели что багги, что трагги, достаточно сбалансированны в своих стандартных сетапах!!! И это ФАКТ! У меня же модель в финале в грязь и весом больше на пару кило в Вьясе не стала хуже ехать, прыгать? поворачивать? да изменился зацеп на всем полотне трассы, стало чуть медленнее , но её функции все прекрасно работали на протяжении всей гонки, и особых отличий между сухой погодой и легкой шасси и дождевым финалом, лично я не заметил на трагги!

Snarky

Дык я с тобои и не спорю, Гош 😃 как поставил стоковый 6TR сетап во вьясе, так и ехал весь оставшийся сезон, все супер. Просто в электро масла в дифах чуть другие и пружины (как я понял, это именно от бОльшего момента на силовой, сама модель резче, чем двс) жестче. А все остальные настройки вертеть нет необходимости 😃

Goliaph

В чем разница US и eu кроме надписи? В настройках по мануалу?