Mugen MBX6T Truggy... !
и еще такой вопрос пыльниками полностью закрывающего амортизатора, кто-нибудь пользуется, нужны ли они www.amainhobbies.com/advanced...kwares&x=5&y=9
Рвутся очень быстро)
Есть вопросы о нужности этих запчастей на сколько они актуальны и не будет ли мешаться на трассе
www.amainhobbies.com/…/DE-Racing-BumpSkid
amainhobbies.com/…/DE-Racing-XD-Extreme-Duty-Rear-…
и еще такой вопрос пыльниками полностью закрывающего амортизатора, кто-нибудь пользуется, нужны ли они
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Именно все эти штуки установлены на моем мюгене))
Деку защищают здорово! Царапин много меньше.
Чехлы на аморты тоже неплохая штука. Всяким говнищем не засоряются.
Стоят, казалось бы, дорого. Но они сделаны из какого-то качественного материала.
Бери)
Рвутся очень быстро)
У меня долго ходят. Больше года точно.
Чуток порвались, но функцию свою выполняют)
Подскажите, при замене короткой деки на длинную, надо менять заднюю распорку ?
так там вроде дырки смещаются одинаково по отношению друг к другу .
Господа, стоит ли сейчас в свете выхода седьмой версии багги -брать шаську, или стоит ждать выхода седьмой версии?
Илья, 6TR прекрасная и очень податливая модель, при всей своей быстроте и крепкости, берите ее и не парьтесь. Седьмой ждать нет смысла в ближайшее время, может через годик, так как центральный диф/тормоза действительно хорошо сделали в этой версии, думаю на траггу будут перекидывать .
Написал в Мюген по поводу MBX7T.
Они ответили, что сейсас у них НЕТ планов по созданию MBX7T и они счастливы с MBX6TR.
Так что придется на шестом гонять еще год)
Вообще удивляет, насколько народ хочет “самое новое”.
MBX6 стал хуже ехать с выходом 7 версии? Или 3 раза подряд проиграли 2 корпуса на финише финала МЧ?
www.facebook.com/photo.php?fbid=531077033591005&se…
никто так не делал оно того стоит?, а то предыдущие шасси изрядно выработались в этих местах, когда регулировочный болт бьется об деку
А собственно как так?
Я ничего необычного не увидел.
То, что для третьего Лося догадались сделать винт полусферу, чтобы он опирался на деку, так на Мюгене так и сейчас.
Или не про это речь?
Сижу курю… разграбили мою модель в ДЮТе на Ярославке…
Давно тут не был… какой мотор присоветуете ставить чтобы получилась пушка и какие сервы нынче в моде???
Сижу курю… разграбили мою модель в ДЮТе на Ярославке…
Давно тут не был… какой мотор присоветуете ставить чтобы получилась пушка и какие сервы нынче в моде???
Кастл 1600 мне очень понравился. 😉
А так ничего нового: самый распостраненный 2200 кастл, сервы “по кошельку” 20кг 0.12…0.15сек.
какой мотор присоветуете ставить чтобы получилась пушка и какие сервы нынче в моде???
внимание
сервы savox не дружат с регулями castle , если только по средствам внешнего бек
а что с ними происходит?
а что с ними происходит?
savox сервы очень прожорливы им просто питалова не хватает если с регуля запитывать
отсюда глюки как самой сервы так и регуля
также могут быть проблемы с НЕКОТОРЫМИ сервами время отклика которых меньше 0.1 (вертолетные) у них частотные характеристики управляющего сигнала другие
Вообще, бек в регуле - это баловство и только временное решение, пока он не сгорит вместе с регулем. Так что надо сразу ставить внешний бек.
Вообще, бек в регуле - это баловство и только временное решение, пока он не сгорит вместе с регулем. Так что надо сразу ставить внешний бек.
+1.
Кастл внутренним беком пусть себя только питает, сесь обвес- внешним.
Регуль 150+доставка, его герметизация намного дороже обходится, чем хоть 5А БЕК с ХК, который намного продлит жизнь регулю.
Гы))) да отстал я))) а на нитро никто уже не ездит?😁
Да уш, электродиаспора даже не представляет, что вопрос про “мотор-пушку” может означать “какой мотор ДВС поставить” 😁😁😁
Тема про выбор ДВС здеся.
Краткое содержание – любой спортивный Новаросс.
Гы))) да отстал я))) а на нитро никто уже не ездит?😁
У нас если в ДВС соскакивают, то в Мюген-7 багги.
то в Мюген-7 багги
… я вот только никак поверить не могу, что с нашими местечковыми (да-да!) навыками рулежки, смена топовой шаськи (MBX6R) на пафосно-топовую (MBX7) приведет к ощутимому изменению результатов. Скажите, что не прав, а то чувствую себя наивным дятлом.
Ты не прав. Это хобби, Миш 😃 А на него и денег не жалко и +100500 к рулежке в собственных глазах от последней модели 😃
А у спортсменов свои заморочки (как я их вижу) - топ-пилоты уходят на новую шаську и перестают появляться сетапы перцев на старую модель. И остается расчитывать только на собственные силы в тонкой настройке, что есть очень таки проблема. По шоссе столкнулся.
Я тож удивился.
Можно было бы понять переход на 7 версию, когда 3 чела приезжали подряд квалификацию 3 раза с разрывом в 1-2 сек стабильно.
А при нашей стабильности результатов руки надо править, а не модели менять 😉
Но в этой замене есть и плюс: MBX-6 спортсмены выкинут на вторичный рынок, хороший вариант недорого начинающим втянуться в спорт…