Mugen MBX6T Truggy... !

MerzlyakovIgor

А собственно как так?
Я ничего необычного не увидел.
То, что для третьего Лося догадались сделать винт полусферу, чтобы он опирался на деку, так на Мюгене так и сейчас.
Или не про это речь?

17 days later
palkan

Сижу курю… разграбили мою модель в ДЮТе на Ярославке…
Давно тут не был… какой мотор присоветуете ставить чтобы получилась пушка и какие сервы нынче в моде???

andry=
palkan:

Сижу курю… разграбили мою модель в ДЮТе на Ярославке…
Давно тут не был… какой мотор присоветуете ставить чтобы получилась пушка и какие сервы нынче в моде???

Кастл 1600 мне очень понравился. 😉
А так ничего нового: самый распостраненный 2200 кастл, сервы “по кошельку” 20кг 0.12…0.15сек.

Vладимир
palkan:

какой мотор присоветуете ставить чтобы получилась пушка и какие сервы нынче в моде???

внимание
сервы savox не дружат с регулями castle , если только по средствам внешнего бек

Vладимир
bob_stone:

а что с ними происходит?

savox сервы очень прожорливы им просто питалова не хватает если с регуля запитывать
отсюда глюки как самой сервы так и регуля

также могут быть проблемы с НЕКОТОРЫМИ сервами время отклика которых меньше 0.1 (вертолетные) у них частотные характеристики управляющего сигнала другие

Maxbl4

Вообще, бек в регуле - это баловство и только временное решение, пока он не сгорит вместе с регулем. Так что надо сразу ставить внешний бек.

andry=
Maxbl4:

Вообще, бек в регуле - это баловство и только временное решение, пока он не сгорит вместе с регулем. Так что надо сразу ставить внешний бек.

+1.
Кастл внутренним беком пусть себя только питает, сесь обвес- внешним.
Регуль 150+доставка, его герметизация намного дороже обходится, чем хоть 5А БЕК с ХК, который намного продлит жизнь регулю.

palkan

Гы))) да отстал я))) а на нитро никто уже не ездит?😁

4revo

Да уш, электродиаспора даже не представляет, что вопрос про “мотор-пушку” может означать “какой мотор ДВС поставить” 😁😁😁

Тема про выбор ДВС здеся.
Краткое содержание – любой спортивный Новаросс.

andry=
palkan:

Гы))) да отстал я))) а на нитро никто уже не ездит?😁

У нас если в ДВС соскакивают, то в Мюген-7 багги.

matador
andry=:

то в Мюген-7 багги

… я вот только никак поверить не могу, что с нашими местечковыми (да-да!) навыками рулежки, смена топовой шаськи (MBX6R) на пафосно-топовую (MBX7) приведет к ощутимому изменению результатов. Скажите, что не прав, а то чувствую себя наивным дятлом.

Snarky

Ты не прав. Это хобби, Миш 😃 А на него и денег не жалко и +100500 к рулежке в собственных глазах от последней модели 😃

А у спортсменов свои заморочки (как я их вижу) - топ-пилоты уходят на новую шаську и перестают появляться сетапы перцев на старую модель. И остается расчитывать только на собственные силы в тонкой настройке, что есть очень таки проблема. По шоссе столкнулся.

andry=

Я тож удивился.
Можно было бы понять переход на 7 версию, когда 3 чела приезжали подряд квалификацию 3 раза с разрывом в 1-2 сек стабильно.
А при нашей стабильности результатов руки надо править, а не модели менять 😉
Но в этой замене есть и плюс: MBX-6 спортсмены выкинут на вторичный рынок, хороший вариант недорого начинающим втянуться в спорт…

8 days later
romancho161
andry=:

Но в этой замене есть и плюс: MBX-6 спортсмены выкинут на вторичный рынок, хороший вариант недорого начинающим втянуться в спорт…

Вот так я и приобрел свою мбикс6 баггу, с двиглом новаросси 4бттс и еёною же трубой, правда чуть не так, в моем случае опытный моделист продавал все хобби.

Rapido

Коллеги, доброго времени суток.

Как вытащить заржавевшие пины из центральных карданов? выжимка для цепи не осилила, сломалась.

ole

А на газу в кухне погреть?

Rapido
ole:

А на газу в кухне погреть?

Плита электро, тисков дома нет (

SviridenkoA
Rapido:

Плита электро, тисков дома нет (

Купи дешманскую газовую горелку (зажигалку) и ей погрей. Смотрю не у меня одного выжимка не осилила 😃

10 days later
Rapido

Практически закончил татальную переборку тележки и на ночь глядя вот что хочу сказать, Меня сильно раздражает процесс затяжки болтов на пластиковом спуре корпуса центрального дифа, на всех болтах усилие разное, причем по моим соображениям выходит недостаточной момент затяжки по сравнению с теми же болтами в переднем и заднем дифе где ведомая шестерня металл.

А с пинами закончилось все заменой переднего кардана в сборе т.к. пин закис намертво и крошился + были люфты в пер чашке, в заднем кардане пин выжался легко, причем перед процедурой оба привода вымачивал в ведешке.

Пс: шуруповерт весч 😁