Mugen MBX6T Truggy... !

MerzlyakovIgor

Прошли у нас первые покатушки на нашей трассе. Она была очень пыльная.
И почему-то у меня и у друга раскрутились шаровые.
Вот эти:

У меня сначала одна, закрутил назад.
А вот потом когда только начала выкручиваться вторая и я этого еще не видел, даже лопнул этот штырь по резьбе.

Первый раз такое. До этого никогда ни разу не раскручивалось.
Может фиксатор высох и потерял свойства.
А может из-за пыли сопротивление увеличилось.

Вот так)

andry=

Первый раз такое.

Каплю СА клея на резьбу…

Snarky
MerzlyakovIgor:

Прошли у нас первые покатушки на нашей трассе. Она была очень пыльная.
И почему-то у меня и у друга раскрутились шаровые.
Вот эти:

У меня сначала одна, закрутил назад.
А вот потом когда только начала выкручиваться вторая и я этого еще не видел, даже лопнул этот штырь по резьбе.

Первый раз такое. До этого никогда ни разу не раскручивалось.
Может фиксатор высох и потерял свойства.
А может из-за пыли сопротивление увеличилось.

Вот так)

Было такое. Со Стольника начиная 😃 Причем сам хрен открутишь, а на трассе бывает. Скорее всего при перетянутости шаров в хабах. Фиксатор резьбы на открутившуюся ось и больше не откручивается.

MerzlyakovIgor

Прикрутил, кстати, уже лютое летнее охлаждение)
А то на завтра передают не по-сибирски адскую жару.

andry=

Режу “жабры”, в жару финал движок не перегревался.

MerzlyakovIgor

Кароче покатали. Было +24.
Я офигел, у меня даже чуточку надулся мой Hyperion.
Первый раз такое. Кулер на регулся думал поднимет в воздух всю шась, так он крутился))
Короче очень жарко, даже с охлаждением этим.

alexbandit

может че то с передаткой не то? кулеры эти нафиг не нужны…как то все колхозно выглядит…стяжки , изолента, кулеры эти… настрой передатку и кулеры можно будет выкинуть…такая хорошая шаська и столько колхоза…(((

7 days later
SkAzo4ниk

Подскажите какие сервы поставить (газ, рулевая).

andry=
SkAzo4ниk:

Подскажите какие сервы поставить (газ, рулевая).

На руль не хуже 15кг, 0.15сек.

Gollardo

Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.

andry=

как сделать избыточную поворачиваемость?

Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉
В общем случае увеличение поворачиваемости:
1.Тоньше передний стабилизатор, толще задний. Немного можно бобышки стабилизатора: передние наружу, задние внутрь.
2. Ниже\мягче перед, жеще\выше зад пружины. Жиже масло аморты перед, гуще зад.
3. Кардинально влияет выбор резины. Например на ковровой трассе ситиблок уводило морду, поставил гридайрон- не знал куда девать поворачиваемость (на фоне перезацепа).

Gollardo

О’К. Учту все.
Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.

MerzlyakovIgor
andry=:

Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉

Больше всего из этого списка наверное масло прибавит??

Gollardo:

О’К. Учту все.
Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.

Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.
У меня та же проблема. Кажется, что не хватает поворачиваемости.
Но это только там, где трасса еще рыхлая или где совсем узкие места.

На хороших укатанных поворотах, которые остались старыми, даже 180 градусов можно топить без проблем.

Rapido
Gollardo:

Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.

Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?

И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?

Gollardo
MerzlyakovIgor:

Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.

Не это не трасса. Я дал катануть Виталию свою и он заметил что его Ассоха в повороты заход охотнее.

Rapido:

Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?

И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?

В амортах залито 50 от ASSO. Задние пружины зажаты чуть сильнее передних. Пружины стандартные.

Суть такая: при завершении поворота, когда нужно газ давить, такча начинает уходить во внешнюю часть поворота и только сбрасывание газа помогает ее поймать.

Snarky

кастер больше
масло в амморте спереди меньше (точки крепления, кстати, какие? )
масло спереди в дифе меньше

Gollardo

Точки крепления как в сетапе от mbx6tr.

Не понял про силикон в переднем диффе!? Вымысле вязкость ниже залить?

Сегодня попробовал тачку с настройками что были с завода. Заменил только заднюю пластиковую деталь, через которую крепятся рычаги, с настойками 1:2,75. Закручивать стало лучше, но зад теперь чутко подпрыгивает.

1 month later
Jozyk

привет всем. принимайте или отвергайте, но я в клубе mbx6t ))) купил на ebay тележку, в двс, с колесами, двумя кузовами и мотром с трубой. т.к. в двс я полный профан, заказал сразу кит от мюген, решил не рисковать с текно. ветку дочитал только до третьей страницы, обещаю прочитать все. БК поставлю с саважа своего - мотор торк 2200, регуль тракстар 150А. колеса есть 3 траггийных комплекта. пару фото ниже

дифы заливаю по мануалу - 10-5-3, пока не опробовал не знаю что да как лучше с колесами. в аморты лить буду 30wt от асохи. есть пару недочетов в модели, такие как утеренное крепление заднего стаба, (10 баксов 4 штуки) нет о-рингов 3мм, в сателитах, подумал что не надо и не заказал, пока с деньгами напряженка, стоят около 6.5 у.е. подшипники невероятно узкие в рулевой. один заклинило, а открыть - наврядле, завтра попробую промыть в растворителе, авось оживет. два кузова имеется, один думаю на продажу, второй для трени. один ещё имеется - для соревнований, брал для саважа это бульдог 2012 от пролайна.

господа, не кидайте помидоры, т.к. тему ещё читаю, и прочитаю все и подробно, пока для быстрой информации - наслышан и начитан что передние рычаги слабые. что вы можете сказать?

Gollardo

За два года эксплуатации был сломан дважды задний левый рычаг, так как тренировались на трамплинах для выступлений на местном мероприятии. А чтобы на трассе сломать задний рычаг - это фантастика!
Вот передний рычаг ломал один раз, но он сломался так же после грубого приземления с большой высоты в покрышку.
Советую посадить на локтайт шаровые, ибо у меня и товарища откручивавшись дважды на трассе.
Так же посмотри не болтается ли задний дифф во внешнем корпусе, если да замена однозначно. В противном случает потеряешь пару, а это 60$.

А так желаю удачи в освоении тачки.

Jozyk

спасибо за советы. у меня будет электричка. дифы в корпусах дифа сидят нормально, правда по две шайбы с обеих сторон чашек, не знаю зачем. в мануале по одной нарисовано со стороны шестерни дифа… сделал по мануалу, вроде сидит плотно. не знаю есть ли смысл по две вставлять?