Mugen MBX6T Truggy... !

SviridenkoA
XupypG:

Посоветуйте пожалуйста партномера на электро конверсию на длинную деку (+5мм) на MBX-6TR.

А родная конверсия, не? E0075 (башня LXBVLH).

XupypG
SviridenkoA:

А родная конверсия, не? E0075

Спасибо Алексей. Родная идет в комплекте с короткой декой. Т.е. на сколько я понимаю для MBX-6TR нужно E0075 и E0247.

Есть ли варианты конверсии на родной деке?

19 days later
MerzlyakovIgor

Прошли у нас первые покатушки на нашей трассе. Она была очень пыльная.
И почему-то у меня и у друга раскрутились шаровые.
Вот эти:

У меня сначала одна, закрутил назад.
А вот потом когда только начала выкручиваться вторая и я этого еще не видел, даже лопнул этот штырь по резьбе.

Первый раз такое. До этого никогда ни разу не раскручивалось.
Может фиксатор высох и потерял свойства.
А может из-за пыли сопротивление увеличилось.

Вот так)

andry=

Первый раз такое.

Каплю СА клея на резьбу…

Snarky
MerzlyakovIgor:

Прошли у нас первые покатушки на нашей трассе. Она была очень пыльная.
И почему-то у меня и у друга раскрутились шаровые.
Вот эти:

У меня сначала одна, закрутил назад.
А вот потом когда только начала выкручиваться вторая и я этого еще не видел, даже лопнул этот штырь по резьбе.

Первый раз такое. До этого никогда ни разу не раскручивалось.
Может фиксатор высох и потерял свойства.
А может из-за пыли сопротивление увеличилось.

Вот так)

Было такое. Со Стольника начиная 😃 Причем сам хрен открутишь, а на трассе бывает. Скорее всего при перетянутости шаров в хабах. Фиксатор резьбы на открутившуюся ось и больше не откручивается.

MerzlyakovIgor

Прикрутил, кстати, уже лютое летнее охлаждение)
А то на завтра передают не по-сибирски адскую жару.

andry=

Режу “жабры”, в жару финал движок не перегревался.

MerzlyakovIgor

Кароче покатали. Было +24.
Я офигел, у меня даже чуточку надулся мой Hyperion.
Первый раз такое. Кулер на регулся думал поднимет в воздух всю шась, так он крутился))
Короче очень жарко, даже с охлаждением этим.

alexbandit

может че то с передаткой не то? кулеры эти нафиг не нужны…как то все колхозно выглядит…стяжки , изолента, кулеры эти… настрой передатку и кулеры можно будет выкинуть…такая хорошая шаська и столько колхоза…(((

7 days later
SkAzo4ниk

Подскажите какие сервы поставить (газ, рулевая).

andry=
SkAzo4ниk:

Подскажите какие сервы поставить (газ, рулевая).

На руль не хуже 15кг, 0.15сек.

Gollardo

Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.

andry=

как сделать избыточную поворачиваемость?

Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉
В общем случае увеличение поворачиваемости:
1.Тоньше передний стабилизатор, толще задний. Немного можно бобышки стабилизатора: передние наружу, задние внутрь.
2. Ниже\мягче перед, жеще\выше зад пружины. Жиже масло аморты перед, гуще зад.
3. Кардинально влияет выбор резины. Например на ковровой трассе ситиблок уводило морду, поставил гридайрон- не знал куда девать поворачиваемость (на фоне перезацепа).

Gollardo

О’К. Учту все.
Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.

MerzlyakovIgor
andry=:

Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉

Больше всего из этого списка наверное масло прибавит??

Gollardo:

О’К. Учту все.
Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.

Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.
У меня та же проблема. Кажется, что не хватает поворачиваемости.
Но это только там, где трасса еще рыхлая или где совсем узкие места.

На хороших укатанных поворотах, которые остались старыми, даже 180 градусов можно топить без проблем.

Rapido
Gollardo:

Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.

Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?

И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?

Gollardo
MerzlyakovIgor:

Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.

Не это не трасса. Я дал катануть Виталию свою и он заметил что его Ассоха в повороты заход охотнее.

Rapido:

Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?

И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?

В амортах залито 50 от ASSO. Задние пружины зажаты чуть сильнее передних. Пружины стандартные.

Суть такая: при завершении поворота, когда нужно газ давить, такча начинает уходить во внешнюю часть поворота и только сбрасывание газа помогает ее поймать.