Mugen MBX6T Truggy... !
Посоветуйте пожалуйста партномера на электро конверсию на длинную деку (+5мм) на MBX-6TR.
А родная конверсия, не? E0075 (башня LXBVLH).
А родная конверсия, не? E0075
Спасибо Алексей. Родная идет в комплекте с короткой декой. Т.е. на сколько я понимаю для MBX-6TR нужно E0075 и E0247.
Есть ли варианты конверсии на родной деке?
Есть ли варианты конверсии на родной деке?
рцмонстр
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmmbx6tsck…
Вот еще вариант сверлить нашел на 33й странице топика.
У меня такая. Неплохая совсем.
За два года никаких недостатков не выявлено)
Прошли у нас первые покатушки на нашей трассе. Она была очень пыльная.
И почему-то у меня и у друга раскрутились шаровые.
Вот эти:
У меня сначала одна, закрутил назад.
А вот потом когда только начала выкручиваться вторая и я этого еще не видел, даже лопнул этот штырь по резьбе.
Первый раз такое. До этого никогда ни разу не раскручивалось.
Может фиксатор высох и потерял свойства.
А может из-за пыли сопротивление увеличилось.
Вот так)
Первый раз такое.
Каплю СА клея на резьбу…
Прошли у нас первые покатушки на нашей трассе. Она была очень пыльная.
И почему-то у меня и у друга раскрутились шаровые.
Вот эти:
У меня сначала одна, закрутил назад.
А вот потом когда только начала выкручиваться вторая и я этого еще не видел, даже лопнул этот штырь по резьбе.Первый раз такое. До этого никогда ни разу не раскручивалось.
Может фиксатор высох и потерял свойства.
А может из-за пыли сопротивление увеличилось.Вот так)
Было такое. Со Стольника начиная 😃 Причем сам хрен открутишь, а на трассе бывает. Скорее всего при перетянутости шаров в хабах. Фиксатор резьбы на открутившуюся ось и больше не откручивается.
Игорь этж сколько обещают ?))
Кароче покатали. Было +24.
Я офигел, у меня даже чуточку надулся мой Hyperion.
Первый раз такое. Кулер на регулся думал поднимет в воздух всю шась, так он крутился))
Короче очень жарко, даже с охлаждением этим.
может че то с передаткой не то? кулеры эти нафиг не нужны…как то все колхозно выглядит…стяжки , изолента, кулеры эти… настрой передатку и кулеры можно будет выкинуть…такая хорошая шаська и столько колхоза…(((
Подскажите какие сервы поставить (газ, рулевая).
Подскажите какие сервы поставить (газ, рулевая).
На руль не хуже 15кг, 0.15сек.
Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.
как сделать избыточную поворачиваемость?
Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉
В общем случае увеличение поворачиваемости:
1.Тоньше передний стабилизатор, толще задний. Немного можно бобышки стабилизатора: передние наружу, задние внутрь.
2. Ниже\мягче перед, жеще\выше зад пружины. Жиже масло аморты перед, гуще зад.
3. Кардинально влияет выбор резины. Например на ковровой трассе ситиблок уводило морду, поставил гридайрон- не знал куда девать поворачиваемость (на фоне перезацепа).
О’К. Учту все.
Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.
Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉
Больше всего из этого списка наверное масло прибавит??
О’К. Учту все.
Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.
Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.
У меня та же проблема. Кажется, что не хватает поворачиваемости.
Но это только там, где трасса еще рыхлая или где совсем узкие места.
На хороших укатанных поворотах, которые остались старыми, даже 180 градусов можно топить без проблем.
Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.
Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?
И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?
Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.
Не это не трасса. Я дал катануть Виталию свою и он заметил что его Ассоха в повороты заход охотнее.
Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?
И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?
В амортах залито 50 от ASSO. Задние пружины зажаты чуть сильнее передних. Пружины стандартные.
Суть такая: при завершении поворота, когда нужно газ давить, такча начинает уходить во внешнюю часть поворота и только сбрасывание газа помогает ее поймать.