Mugen MBX6T Truggy... !

Rapido

Практически закончил татальную переборку тележки и на ночь глядя вот что хочу сказать, Меня сильно раздражает процесс затяжки болтов на пластиковом спуре корпуса центрального дифа, на всех болтах усилие разное, причем по моим соображениям выходит недостаточной момент затяжки по сравнению с теми же болтами в переднем и заднем дифе где ведомая шестерня металл.

А с пинами закончилось все заменой переднего кардана в сборе т.к. пин закис намертво и крошился + были люфты в пер чашке, в заднем кардане пин выжался легко, причем перед процедурой оба привода вымачивал в ведешке.

Пс: шуруповерт весч 😁

goshan

Даниил, под замену пинов, стоит все таки прикупить мюгеновскую выжимку , за одну сигарету можно поменять все пины полностью! Проверено ))))

по поводу затяжки болтов на дифах- поменяй все болты с 10мм на 12мм, это поможет не бояться сорвать, купи электро отвертку ( хорошую макиту или хитачи), усилие надо ставить 3, и будет тебе счастье)))

21 days later
XupypG

Посоветуйте пожалуйста партномера на электро конверсию на длинную деку (+5мм) на MBX-6TR.

SviridenkoA
XupypG:

Посоветуйте пожалуйста партномера на электро конверсию на длинную деку (+5мм) на MBX-6TR.

А родная конверсия, не? E0075 (башня LXBVLH).

XupypG
SviridenkoA:

А родная конверсия, не? E0075

Спасибо Алексей. Родная идет в комплекте с короткой декой. Т.е. на сколько я понимаю для MBX-6TR нужно E0075 и E0247.

Есть ли варианты конверсии на родной деке?

19 days later
MerzlyakovIgor

Прошли у нас первые покатушки на нашей трассе. Она была очень пыльная.
И почему-то у меня и у друга раскрутились шаровые.
Вот эти:

У меня сначала одна, закрутил назад.
А вот потом когда только начала выкручиваться вторая и я этого еще не видел, даже лопнул этот штырь по резьбе.

Первый раз такое. До этого никогда ни разу не раскручивалось.
Может фиксатор высох и потерял свойства.
А может из-за пыли сопротивление увеличилось.

Вот так)

andry=

Первый раз такое.

Каплю СА клея на резьбу…

Snarky
MerzlyakovIgor:

Прошли у нас первые покатушки на нашей трассе. Она была очень пыльная.
И почему-то у меня и у друга раскрутились шаровые.
Вот эти:

У меня сначала одна, закрутил назад.
А вот потом когда только начала выкручиваться вторая и я этого еще не видел, даже лопнул этот штырь по резьбе.

Первый раз такое. До этого никогда ни разу не раскручивалось.
Может фиксатор высох и потерял свойства.
А может из-за пыли сопротивление увеличилось.

Вот так)

Было такое. Со Стольника начиная 😃 Причем сам хрен открутишь, а на трассе бывает. Скорее всего при перетянутости шаров в хабах. Фиксатор резьбы на открутившуюся ось и больше не откручивается.

MerzlyakovIgor

Прикрутил, кстати, уже лютое летнее охлаждение)
А то на завтра передают не по-сибирски адскую жару.

andry=

Режу “жабры”, в жару финал движок не перегревался.

MerzlyakovIgor

Кароче покатали. Было +24.
Я офигел, у меня даже чуточку надулся мой Hyperion.
Первый раз такое. Кулер на регулся думал поднимет в воздух всю шась, так он крутился))
Короче очень жарко, даже с охлаждением этим.

alexbandit

может че то с передаткой не то? кулеры эти нафиг не нужны…как то все колхозно выглядит…стяжки , изолента, кулеры эти… настрой передатку и кулеры можно будет выкинуть…такая хорошая шаська и столько колхоза…(((

7 days later
SkAzo4ниk

Подскажите какие сервы поставить (газ, рулевая).

andry=
SkAzo4ниk:

Подскажите какие сервы поставить (газ, рулевая).

На руль не хуже 15кг, 0.15сек.

Gollardo

Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.

andry=

как сделать избыточную поворачиваемость?

Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉
В общем случае увеличение поворачиваемости:
1.Тоньше передний стабилизатор, толще задний. Немного можно бобышки стабилизатора: передние наружу, задние внутрь.
2. Ниже\мягче перед, жеще\выше зад пружины. Жиже масло аморты перед, гуще зад.
3. Кардинально влияет выбор резины. Например на ковровой трассе ситиблок уводило морду, поставил гридайрон- не знал куда девать поворачиваемость (на фоне перезацепа).