Mugen MBX6T Truggy... !
я месяц назад когда собирал, смотрел - вроде этот комплект был, и те что тожще. но я ещё не пришел к тому что бы видеть разницу в 0.2 мм при настройке угла рычагов, по этому просто дабы не люфтило, в недостающее место вырезал такую клипсу из карточки)
Господа, ситуация следующая - имея саваж, я знал что куплю траггу, по этому предварительно взял траггийный кузов для саважа, но подумал что он и на траггу станет, но тот кузов что у меня (первый на фото) с прямым капотом - под асошную траггу, а на Хот бадиз и на мюген делают с углублением на капоте для стоек кузова.
Pro-Line 2012 BullDog Clear Body RC8T
мне вот нравится Pro-Line 2012 BullDog Clear Body D8T
он с ирокезом как и кузов тот что выше, и морда чуть симпатичнее чем тот что предназначен для мюгена
Pro-Line BullDog Clear Body MBX-6T
но я не знаю одинаковые ли кузова по высоте ширине и остальным параметрам, а привозить два кузова - накладно, сами знаете во сколько доставка обходится. так вот хотел спросить, сравнивал ли кто то два последних кузова, а именно D8T и MBX-6T, или может у кого из знакомых есть кузов от D8T, что б прикинуть на мюген?
с ирокезом- кузова нового типа. на мюген тоже есть такой
с ирокезом- кузова нового типа. на мюген тоже есть такой
Антон, я написал то что есть и предоставил ссылки. на мюген кузов от пролайна без ирокеза. по этому и написал пост выше, с вопросом подходит от HB или нет. а ты пишешь сообщение корое не несёт никакой информации. если есть на мюген кузов с ирокезом - так дай сразу ссылку на него, зачем пустые слова кидать?
Антон, я написал то что есть и предоставил ссылки. на мюген кузов от пролайна без ирокеза. по этому и написал пост выше, с вопросом подходит от HB или нет. а ты пишешь сообщение корое не несёт никакой информации. если есть на мюген кузов с ирокезом - так дай сразу ссылку на него, зачем пустые слова кидать?
Прочесал, нет его, даже на сайте амайна. приношу извинения:)
Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?😦
Именно на R-ке что то прям как здрасте.😃😮
а можно подробнее про семки?
я когда заказал мюген себе и поделился с знакомыми, меня начали отговаривать и убеждали что передние рычаги по 2-3 штуки за треню ломаются. какая именно модель мюгена была я не в курсе. и на забугорных сайтах читал, что тоже ломаются. вот не знаю, может партия была плохая, или спецом качество понизили? или просто не повезло ? у брал бу модель из Америки, прошлогоднюю, рычаги были поюзаные но целые, на них откатал этап в Одессе, было пару сильных ударов и один очень сильный, не знаю почему, решил тройку прыгнуть а разгона мало было и пыльно, вообщем в последний момент дал газ в пол и не допрыгнул, модой в третий трамплин, модель перестала ехать - оказалось что провод от регуля к мотору обломился, от такой был сильный удар, а рычаги целые, тьфу тьфу…
вот кстати финальный поворот, на видео ранее видно, что на последнем кругу сделал пару грубых ошибок и потерял много времени, но…
Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?😦
Именно на R-ке что то прям как здрасте.😃😮
ИМХО, Мюгены самые крепкие среди трагг. Рычаги ломает только о препятствие или уж очень грубые приземления (диагонально на 1 колесо)
Возможно партия рычагов некондиция прошла.
Варить перед установкой пробовали?
ИМХО, Мюгены самые крепкие среди трагг. Рычаги ломает только о препятствие или уж очень грубые приземления (диагонально на 1 колесо)
Возможно партия рычагов некондиция прошла.
Варить перед установкой пробовали?
С рычагами проблем не было. Все что ломал было по собственной ошибке. Рычаги на мюгене очень крепкие, пожалую самые крепкие из всех что встречал.
не нашел ветку по багги спрошу сдесь. Ребят по мануалу в диффах между сателитом и шайбой стоит еще маленькое резиновое колечко, при переборке б/у шасси их не было, я поставил, залил 2000 масло ощущение как будто там 25000 залито, это приработается или лучше их просто не ставить, у кого как?
они для этого и ставятся , чтоб в разы повысить вязкость масла
они для этого и ставятся , чтоб в разы повысить вязкость масла
допустим лью масло по сетапу 2000, так и лить если резинки стоят, или нужно жиже с резинками?? за ранее благодарен за ответ.
допустим лью масло по сетапу 2000, так и лить если резинки стоят, или нужно жиже с резинками?? за ранее благодарен за ответ
Не ставить, ибо незачем. Можно просто масло мягче/жестче налить. Как с резинками понять, что получилось? Налил 5, поставил резинки, что вышло - 7? 10? 15?
Короче, Гошан рассказывал что никто из профи не ставит, .
Вот я так подумал, что чегото я зря мануалу доверился, шась купил у ч/р, и когда собрал с резинками, пришла мысль что наверное он не зря их не ставил))
они для этого и ставятся , чтоб в разы повысить вязкость масла
о-рингами вязкость масла не изменится))) изменится лишь ход сателлита.
Вот я так подумал, что чегото я зря мануалу доверился, шась купил у ч/р, и когда собрал с резинками, пришла мысль что наверное он не зря их не ставил))
их используют, но только вроде в переднем дифе. кто понимает принцип и сам подбирает себе сетапы масел, тот и понимает для чего о-ринги. по факту это уплотнительное кольцо, которое усложняет работу сателлита . чем туже вращаются сателлиты - тем колеса будут вращаться одновременно. для чего это - однозначного ответа у меня нет. я их не заказывал, т.к. брал б/у у спортсмена из США, и он их не использовал. я залил стоковый сетап масел в дифы и поехал. честно говоря, у нас такие трассы, что всех этих тонких настроек, просто не будет чувствоваться. на баггах даже в мануале, эта функция не практикуется.
Замерьте пжл размеры кузова mbx6t. Интересуют следующие размеры: общая длина кузова, расстояние от носа до передних дырок крепления, расстояние между передними и задними дырками крепления кузова, расстояние от задних дырок и до кормы кузова, высота кузова в местах где дырки крепления перед/зад. Заранее спасибо.
Замерьте пжл размеры кузова mbx6t. Интересуют следующие размеры: общая длина кузова, расстояние от носа до передних дырок крепления, расстояние между передними и задними дырками крепления кузова, расстояние от задних дырок и до кормы кузова, высота кузова в местах где дырки крепления перед/зад. Заранее спасибо.
от бампера переднего до центра отверстия ~ 57 мм,между отверстиями передними около 53 мм, от передних отверстий до задних 35 см, и 6 см от задний отверстий до кормы, и расстояние между задними отверстиями 50 мм. у меня чуть не ровно дырки пробиты, но одевается нормально, так что все размеры приблизительные и по 90 мм от стола до отверстий, если поставить кузов на стол
и отметка заднего бампера - до выреза под стойки спойлера
Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?😦
Именно на R-ке что то прям как здрасте.😃😮
Также на Р ломаются передние, это не брак скорее сделали от дурака, чтоб не потянуло за собой остальное.
Рычаг менял за 7 мин, я думаю это быстрее чем булкхед, ось рычага переднюю тоже умудрился сломать (брака видно не было)
Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?
За месяц неактивных покатух угробил 2 передних нижних и 1 верхний. Один раз по дурости жестко приземлил на переднее колесо. Второй - удар был не сильный, но кроме рычага нижнего и трещены в верхнем навернулся и кулак (!).
За месяц неактивных покатух угробил 2 передних нижних и 1 верхний. Один раз по дурости жестко приземлил на переднее колесо. Второй - удар был не сильный, но кроме рычага нижнего и трещены в верхнем навернулся и кулак (!).
позвольте поинтересоваться, как бы вы оценили свой опыт пилотирования модели? сколько лет управляете р/у авто? какие модели были?
Я спрашиваю потому, что моей первой автомоделью был Bullet MT от HPI, красивая модель, но первая поломка была после заезда на горку - чуть подпрыгнул и как то приземлился, что сломал (!) задний кулак, что в принципе большая редкость. это был сломанный единственный задний. далее ломались только передние кулаки и хабы, самой нелепой поломкой была та, когда я влетел краем колеса в пустой кузов от слэша (шорт 1/10 траксас) и меня развернуло и сломал кулак, хаб и потерял кость. вообщем далее я ещё аккуратней катал, и старался рулить так, что бы избегать прямых ударов и контактов как с моделями так и всякого типа ограждениями, трамплинами и прочим, что могло отразить удар на детали модели. после когда купил саваж, я по привычке так же аккуратно катал, и башил, хотя его запас прочности позволял в тупую в модели, ноги, заборы и прочее.
если с пилотированием все ок, моет есть смысл написать производителю претензию?
и варит ли кто то детали? я на саваже и мюгене не варил.
позвольте поинтересоваться, как бы вы оценили свой опыт пилотирования модели? сколько лет управляете р/у авто? какие модели были?
Опыт свой не могу оценить, как крайне высокий. Хотя бы в силу природной скромности ).
К Мюгену пришёл 2 месяца назад. До этого были изделия hpi (Savage) и traxxas (revo, slash). В какой-то момент пришло понимание, что интересней и, как не странно, дешевле, иметь модели Mugen. В итоге продал всё хобби и приобрёл б/у mbx6t и потом новый mbx6eco. Ну это так, в поддержание разговора.
По сути дискуссии. Коллега задал вопрос, я дал ответ. Возможно, он какие-то выводы для себя сделать хочет. Моя субъестивная оценка такова: один рычаг грохнул по дури, в случае со вторым весомых причин для таких поломок я не заметил. В общем и целом модель оцениваю, как весьма крепкую, если возникает такой вопрос.
От соратников по форуму слышал, что передние нижние рычаги - больное место. (В т.ч. и когда брал багги в известном москвичам магазине) Возможно, слабое место не потому, что они плохие, а потому, что всё оставльное не ломается. Должна же кинетическая энергия куда-то деваться?
Возможно, слабое место не потому, что они плохие, а потому, что всё оставльное не ломается. Должна же кинетическая энергия куда-то деваться?
полностью согласен