Mugen MBX6T Truggy... !
Всем привет!
Смотрел Яндексом, нигде в Москве нет запчастей на траггу Мюген.
Все заказывают запы за границей?
Если так, то что нужно брать в запас?
Запчасти в Москве тут, но лучше звонить, много чего не выставлено онлайн.
Что-то там НИ ОДНОЙ запчасти в наличии нет. Больше же никто запчастями в Москве на мюген не торгует?
Что-то там НИ ОДНОЙ запчасти в наличии нет. Больше же никто запчастями в Москве на мюген не торгует?
Есть там всё, звоните! Скорее переоценка.
Позвоню сегодня ибо напрягает блин… именно про этот магаз я и писал что ничего нет в наличии.
Мне (хоть и не новый и надеюсь не кинут 😃 ) едет MBX6T, потому переживаю может вторую машинку брать на запас если тут ничего нет.
Надоело с заграницы (а сейчас еще и очень дорого) тащить ведро запчастей чтоб было и половина от них обычно не нужна и продаешь за копье или отдаешь с моделью просто так.
Вторую машину покупать точно не нужно 😃 Лучше получить эту, разобрать, и после диагностики принимать решение что менять. Достаточно надёжная машина, и впрок на неё покупать з/ч бессмысленно.
Тут идея в другом: был на трассе в воскресенье с ассошкой которую мы били на льду просто нещадно и она осталась абсолютно невредимой.
Коллеги сказали что на трассе все усыпано мюгеновскими рычагами ибо они колкие очень, соответственно хочу про запас иметь или чтобы было в магазинах для восстановления модели в разумный срок.
А у магазина даже телефоны не отвечают, в наличии на сайте совсем ничего нет…
И еще, только сейчас обнаружил (фото рассматривал) что на машинке нет радиотрея, купил бы уже прямо сейчас 😃
УРРРА они мне отзвонились сами, там какой-то глюк в магазе и сказали что запчасти будут.
И вообще молодец продавец еще помог с конусльтацией.
С рычагами - это военная песня меня уже задолбала. По мере мастерства вождения необходимость в них отпадает. Тут нужно понимать, ты моделью управляешь или нещадно долбишь, и из этого уже исходить.
PS Да, консультант в магазине там очень путёвый.
PPS А кто коллеги? У них есть мюгены? Они участвуют в соревнованиях? 😃
Ну коллеги- народ который был на трассе (коллеги по хобби) на тот момент когда я катал.
Я то больше летаю, тут в авто тему вливаюсь потихоньку.
ДВС или электро???
www.rccarshop.ru/catalog/?sid=251&id=15191 (не реклама)
Сайт говорит, что есть. Правда к ней надо еще распорки дифа покупать под электро, а так все ок! Отличная моторама.
Можете ткнуть носом что за распорки???
Из многолетнего опыта обращения с различными Мюгенами:
Действительно, “слабое” место это рычаги. Почему в кавычках? Потому, что это слабое место очень правильное. Рычаги в основном лопаются при приземлении вертикальном на одно колесо, либо при ударе колесом на полном ходу в препятствие. На других моделях, с крепкими рычагами, при таких ударах гнет оси-держатели, ломает распорки рычагов и гирбоксы. И если на Мюген вам нужны запасные рычаги, то на других моделях вам нужен целый набор зипа.
Просто не забывайте, что Мюген в первую очередь предназначен для езды по трассе. Для башинга лучше взять что-то другое, с запчастями по-дешевле.
ЗЫ: запасные рычаги должны быть всегда, не зависимо от модели. Для трагги я бы рекомендовал 3-1-1, 3 комплекта передних нижних, 1 передних верхних, 1 задних.
Можете ткнуть носом что за распорки???
По ссылке только сама моторама. А крепления центрального дифференциала состоит из 3х частей - сама моторама, передняя стойка диффа, верхняя крышка-распорка. В общем нужен еще вот такой наборчик
www.amain.com/mugen-seiki-tension-rod/p199127
ЗЫ: рекомендую мотораму ставить от 7ой серии, в ней уже винты 4мм.
Из многолетнего опыта обращения с различными Мюгенами:
Действительно, “слабое” место это рычаги. Почему в кавычках? Потому, что это слабое место очень правильное. Рычаги в основном лопаются при приземлении вертикальном на одно колесо, либо при ударе колесом на полном ходу в препятствие. На других моделях, с крепкими рычагами, при таких ударах гнет оси-держатели, ломает распорки рычагов и гирбоксы. И если на Мюген вам нужны запасные рычаги, то на других моделях вам нужен целый набор зипа.
Просто не забывайте, что Мюген в первую очередь предназначен для езды по трассе. Для башинга лучше взять что-то другое, с запчастями по-дешевле.
ЗЫ: запасные рычаги должны быть всегда, не зависимо от модели. Для трагги я бы рекомендовал 3-1-1, 3 комплекта передних нижних, 1 передних верхних, 1 задних.По ссылке только сама моторама. А крепления центрального дифференциала состоит из 3х частей - сама моторама, передняя стойка диффа, верхняя крышка-распорка. В общем нужен еще вот такой наборчик
www.amain.com/mugen-seiki-tension-rod/p199127
ЗЫ: рекомендую мотораму ставить от 7ой серии, в ней уже винты 4мм.
Она есть в продаже? Случайно не это? www.amain.com/…/p273885
Да, это она, но только главная часть (А). Нужна еще часть, к которой прикручивается мотор (В)
www.amain.com/…/p273886
Да, это она, но только главная часть (А). Нужна еще часть, к которой прикручивается мотор (В)
www.amain.com/…/p273886
Спасибо увидел и понял.
Спасибо увидел и понял.
Еще бы где в Москве купить было бы здорово.
ДВС или электро???
Электро, но человек из магазина по фото сказал что это конверсия.
Мюген в первую очередь предназначен для езды по трассе
Я вообще автомодель взял только для трассы, лет 8 назад катание возле супермаркетов надоело и я вообще завязал с авто.
Сейчас вот заново возвращаюсь, но только для трассы.
На трассе трагга должна быть ДВС 😃
Электро, но человек из магазина по фото сказал что это конверсия.
Я сказал, что это не совсем конверсия. Это ДВСная дека с установленным электро недопакетом ))
Короче, привози и все решим.
Люююдиии! Помогите 😃 Очень нужно хоть б/у хоть новое главная пара дифференциала (перед или зад) илои может у кого целиком есть дифф и он может мне его продать?
Всем привет.Предложили Mugen MBX5T(за12т) в отл сост в полном комплекте. Но просмотрев форум не нашел в продаже ни одной модели и запчастей к нему. Скажите пожалуйста есть смысл покупать авто я так понимаю это уже раритет.
Если планируется катать по трассе и соревнованиям, я бы не брал. Если редко для себя, то можно.
PS За 12т пятый не брал-бы ни в каком состоянии. ИМХО.