Mugen MBX6T Truggy... !

alex202

покатал на днях на улице, покрытие: плитка с небольшим кол-вом снега, пару раз немного ударился о бордюр, итог покатух два передних нижних рычага сломаты + плюс стерлись почему то колеса. С рычагами примерно понятно, видимо из-за мороза, а вот что с колесами ?

palkan

ключевая фраза - “покрытие плитка”, а какая температура на улице была?

palkan

ыыы))) вот резина подмёрзла и тоже начала стираться в -30 всё хрупкое 😃

Tarac

Всем привет думаю о приобретение такого шасси, так как я новичек возник вопрос: шасси + все что надо что бы оно пехало + аппа, скока денег надо вложить?

Tofick

В районе 80000 рубликов.
От тока нафига тебе такая шаська, раз ты новичёк???

F-1

Если у человека есть возможность купить сразу нормально шасси, то почему бы нет?
Для начала скажите, Михаил, сколько денег вы готовы потратить? Шасси стоит порядка 18000тыс. А остальное можно подобрать как совсем бюджетные варианты, так и “на вырост”. 😃

Tarac

В смысле а что вы посоветуете?
Я планирую 40-45 тыс.

Tofick

Ну смотри, нужно:
Шаську
двиг
резину
2 сервы
Пульт
Бортовой аккум
Зарядник для него
набор инструментов
клей для шин
стартовый стол (а двиг ты в 90% именно под него возьмёшь, т.к. другой туда помоему не встанет)
масло для воздушного фильтра

вооот… в 40-45 тут ИМХО никак… а ведь гадкость всякую тоже брать не хочется, чтоб влезть с треском в бюджет…

Boev_Dmitry

О, земляк! (сорри за офф)

ну почему же. двиг же не обязательно сразу мегатоповый. я бы вообще порекомендовал для начала 25-й GS. Аппу и класса 3пм можно поставить, более чем хватит для начала, да и продать потом можно без особых проблем. Сервы лучше сразу нормальные взять

goshan

За 45т.р. Все реально- шасси 18+ аппа 8-9+ мотор редди 12+ зарядник акк и всякая мелочь = 39 + 6т на зарядник и акк и клей с бутылкой. И я думаю у человека если есть на покупку 45т, то еще 5-6т найдет если не хватит.

Tofick

Ну я в принципе Риидевый моторчик и прикидывал…
А почему сервы/шины не посчитал?

Boev_Dmitry