Mugen MBX6T Truggy... !
Друзья, подскажите отличие обычного Мюгена от M-Spec, может и писали, но тема очень большая, листать не хочется…
Спасибо)
Думаю приобрести, на Башне M-Spec стоит даже дешевле. Доставка одинаковая.
Друзья, подскажите отличие обычного Мюгена от M-Spec, может и писали, но тема очень большая, листать не хочется…
Спасибо)Думаю приобрести, на Башне M-Spec стоит даже дешевле. Доставка одинаковая.
Отличие в том что М-Спец уже собран полностью, масло залито, кузов вырезан и ДЫРОЧКИ в нем тоже!!! Почему дешевле не знаю, сам такой заказал, что надо спрашивай! Я кстати и писал что к чему М-Спец и с чем его едят, не так давно.
Отличие в том что М-Спец уже собран полностью, масло залито, кузов вырезан и ДЫРОЧКИ в нем тоже!!! Почему дешевле не знаю, сам такой заказал, что надо спрашивай! Я кстати и писал что к чему М-Спец и с чем его едят, не так давно.
Ну тыкни тогда, я пролистал много страниц, не нашел)
пост номер 303:)
Не много о том что из себя представляет М-Спец…
Это полностью собранная модель, не установлено лишь антикрыло, фильтр, и по мелочи что то еще…
Кузов уже вырезан с дырками под двиг и бенз или воздух… в Окне короче.
Сборка хорошая, тянуть крепеж не надо.
В общем кому кому ссыкотно аккуратно кит собрать или кузов вырезать - Велкам.
Кит стоит на 20 баксов дороже М-Спеца. С другой стороны - минус кайф от сборки своими руками!!!
А помимо кайфа от сборки туда не включили какие-нибудь опционные детали? 😃
А помимо кайфа от сборки туда не включили какие-нибудь опционные детали? 😃
в ките есть какие либо опционные детали?
А помимо кайфа от сборки туда не включили какие-нибудь опционные детали? 😃
Я думаю что тут в ките есть возможность настроить под себя масло залить другое, или еще что, дырки не резать…
Вообщем 20 баксов стоит вариативность.
прокладка была новая мюген новый .две прокладки нет в наличии попробую вместо прокладки применить силиконовый герметик .О результате отпишусь.
за отсутствием двух прокладок решил воспользоваться автомобильным герметиком фирмы Done Deal .Обезжирил поверхности корпуса и шестерни.Просушил и нанес герметик тонким слоем на корпус дифа предварительно вставив спички в отверстия куда заворачиваются винты эти спички потом были направляющими когда уже ставил шестерню.Мазал спичкой по всей площади потом подождал минут пять ну а потом все поставил на место и завернул винты.Подождал сутки -результат дифф не течет.😃
судя по рцавто, там еще и колечки надо менять, видимо по ним тоже течет
Вот и мой Мюген готов. Пришел вот с такими наклейками.Остальные фото в моем альбоме.
По поводу прокладки диффа попробуйте прокладку от центрального диффа Kuosho mp777wc она оранжевого цвета, сделана из силикона , не реклама www.hobbycenter.ru/product_info_8515.html ! да и вот такие кольца в дифф могут подойти такие www.hobbycenter.ru/product_info_9166.html или такие www.hobbycenter.ru/product_info_14125.html последнии идут в стандартный дифф 777, по опыту на этих прокладках даже намека на протекания не было, а вот на стоковых черных вечно все текло!!!
спасибо за совет но проблему с текущим центральным дифом уже решил с помощью автомобильного герметика.Я об этом уже писал на пару постов выше.
В вашем полку, прибыло!!!
По весне, я думаю Серёга выкатит свой 6-й на трассу!!!
Антон,это какого Сереги мюген?
Антон,это какого Сереги мюген?
Я подумал,что это твой.
какого Сереги
Молчанова! Я думаю, он к весне на работе разгребётся “запарка мля”.
Вот его 5-й, если помниш.[quote]
Щукаря ентот
[IMG] Посмотреть на Яндекс.Фотках[/IMG]
Небольшой отчет о моих переделках Мюгена Мbx 6T в электро.
Облегчение:
Центральные чашки карданов
стандарт 20гр тюн 7гр
рулевые тяги
стандарт 14гр титан 9гр
титановый крепеж(то что удалось поменять)
стандарт 83гр титан 42гр.
Задние кулаки
стандарт 27гр аллюм 38гр
Стойки сервосейвера
стандарт 13гр аллюм 4гр
Задние верхние тяги
стандарт 13гр.титан 4гр.
Шары передних рычагов
стандарт 33гр тюн 28гр
Далее электро часть:
Батарея LiPo 4S Lightmax 5800маh 565гр.
Конверсия от RCmonstr 170гр.
Мотор Castle 2200 - 390гр.
Регуль mamba monsr 100гр
Колеса PL caliber 790гр(очень лёгкие)
Кузов PL Bulldog 173гр
Итог:скинуть на тюнинге удалось всего 69гр.
общий вес на данный момент составляет 4286гр.
При двсном варианте вес составлял 4150гр без тюнинга с родным кузовом и колесами PL crim fighter.
Итог:скинуть на тюнинге удалось всего 69гр.
общий вес на данный момент составляет 4286гр.
При двсном варианте вес составлял 4150гр без тюнинга с родным кузовом и колесами PL crim fighter.
При двсном варианте составлял 4150гр - это без топлива? а 4286гр с учетом батареи?
Без топлива,с батареей.
серега, отличный результат! надо только загерметизировать регуль и аккумы и в путь!