Mugen MBX6T Truggy... !
По поводу прокладки диффа попробуйте прокладку от центрального диффа Kuosho mp777wc она оранжевого цвета, сделана из силикона , не реклама www.hobbycenter.ru/product_info_8515.html ! да и вот такие кольца в дифф могут подойти такие www.hobbycenter.ru/product_info_9166.html или такие www.hobbycenter.ru/product_info_14125.html последнии идут в стандартный дифф 777, по опыту на этих прокладках даже намека на протекания не было, а вот на стоковых черных вечно все текло!!!
спасибо за совет но проблему с текущим центральным дифом уже решил с помощью автомобильного герметика.Я об этом уже писал на пару постов выше.
В вашем полку, прибыло!!!
По весне, я думаю Серёга выкатит свой 6-й на трассу!!!
Антон,это какого Сереги мюген?
Антон,это какого Сереги мюген?
Я подумал,что это твой.
какого Сереги
Молчанова! Я думаю, он к весне на работе разгребётся “запарка мля”.
Вот его 5-й, если помниш.[quote]
Щукаря ентот
[IMG] Посмотреть на Яндекс.Фотках[/IMG]
Небольшой отчет о моих переделках Мюгена Мbx 6T в электро.
Облегчение:
Центральные чашки карданов
стандарт 20гр тюн 7гр
рулевые тяги
стандарт 14гр титан 9гр
титановый крепеж(то что удалось поменять)
стандарт 83гр титан 42гр.
Задние кулаки
стандарт 27гр аллюм 38гр
Стойки сервосейвера
стандарт 13гр аллюм 4гр
Задние верхние тяги
стандарт 13гр.титан 4гр.
Шары передних рычагов
стандарт 33гр тюн 28гр
Далее электро часть:
Батарея LiPo 4S Lightmax 5800маh 565гр.
Конверсия от RCmonstr 170гр.
Мотор Castle 2200 - 390гр.
Регуль mamba monsr 100гр
Колеса PL caliber 790гр(очень лёгкие)
Кузов PL Bulldog 173гр
Итог:скинуть на тюнинге удалось всего 69гр.
общий вес на данный момент составляет 4286гр.
При двсном варианте вес составлял 4150гр без тюнинга с родным кузовом и колесами PL crim fighter.
Итог:скинуть на тюнинге удалось всего 69гр.
общий вес на данный момент составляет 4286гр.
При двсном варианте вес составлял 4150гр без тюнинга с родным кузовом и колесами PL crim fighter.
При двсном варианте составлял 4150гр - это без топлива? а 4286гр с учетом батареи?
Без топлива,с батареей.
серега, отличный результат! надо только загерметизировать регуль и аккумы и в путь!
Регуль мне загерметил Саша Мальцев,а аккумы как герметить и надо вообще?
Я в свои лака налил под плёнку, там где силовые провода выходят - этого достаточно, просто чтобы контакты не окислялись, когда туда снег или вода попадают.
Какой лак?Где купить и т.д.?
В вашем полку, прибыло!!!
По весне, я думаю Серёга выкатит свой 6-й на трассу!!!
Присмотрелся-просто сумасшедший кузов.в хорошем смысле.😃
Какой лак?Где купить и т.д.?
Например Plastik 70 www.chip-dip.ru/product0/29530.aspx
Стойки сервосейвера
стандарт 13гр аллюм 4гр
Серег ,они от Мюгена, или другая контора делает?
amainhobbies.com/…/Mugen-Aluminum-Servo-Saver-Shaf… (не реклама)
Это? опшон партс не написано)))
Да,это они.
заказал себе на трагу вот такую защиту на перед и зад amainhobbies.com/…/DE-Racing-Gen-2-Rear-Skid-Plate… есть у кого нибудь опыт эксплуатации.
Я такие использую на Х2, вполне прилично. Одной на сезон хватает
Ребят я понимаю сейчас все начали делать электроконверсии и тд и тп) я сам жду… но пока не уверен дождусь ли - деньги за посылки электрозапчастей уже обещали вернуть =)
Вопрос таков - имею Х2 траггу
Хочу заказать ДВСку к ней (ибо если таки дойдёт электрика и вторую такуюже иметь пока не хочется дома =) )
Стоит выбор - какой мотор брать.
Сейчас присмотрел вот Axe Rossi Mamba X1 Evolution Competition Off-Road Engine w/EFRA 2050 Tuned Pipe 290 $ он .21 класса
но в тоже время если брать не .21 а .28 или .25 и лить топливо с нитрой 10-15 %
это же увеличит ресурс двигателя, я прав?
и если сравнивать
.21 двиг с 30% нитры топливом
и
.25(.28) двиг с 16(10)% нитры
какое соотношение будет в мощностях? что будет сильнее валить =) (я знаю что .21 двиг будет экономичнее т.е. меньше питстопов)
21-ые экономичнее, 28 имеют больший диапазон низов, больше кушают. 25-ый ни туда, ни сюда. Лучше посмотри OS VZ-B синий, будет стоить долларов на 50 дороже, зато это OS, надежный и проверенный вариант.