Mugen MBX6T Truggy... !

Jumangi
MerzlyakovIgor:

А помимо кайфа от сборки туда не включили какие-нибудь опционные детали? 😃

Я думаю что тут в ките есть возможность настроить под себя масло залить другое, или еще что, дырки не резать…
Вообщем 20 баксов стоит вариативность.

diligance
diligance:

прокладка была новая мюген новый .две прокладки нет в наличии попробую вместо прокладки применить силиконовый герметик .О результате отпишусь.

за отсутствием двух прокладок решил воспользоваться автомобильным герметиком фирмы Done Deal .Обезжирил поверхности корпуса и шестерни.Просушил и нанес герметик тонким слоем на корпус дифа предварительно вставив спички в отверстия куда заворачиваются винты эти спички потом были направляющими когда уже ставил шестерню.Мазал спичкой по всей площади потом подождал минут пять ну а потом все поставил на место и завернул винты.Подождал сутки -результат дифф не течет.😃

Gluklich

судя по рцавто, там еще и колечки надо менять, видимо по ним тоже течет

diligance

Вот и мой Мюген готов. Пришел вот с такими наклейками.Остальные фото в моем альбоме.

konan321

По поводу прокладки диффа попробуйте прокладку от центрального диффа Kuosho mp777wc она оранжевого цвета, сделана из силикона , не реклама www.hobbycenter.ru/product_info_8515.html ! да и вот такие кольца в дифф могут подойти такие www.hobbycenter.ru/product_info_9166.html или такие www.hobbycenter.ru/product_info_14125.html последнии идут в стандартный дифф 777, по опыту на этих прокладках даже намека на протекания не было, а вот на стоковых черных вечно все текло!!!

diligance

спасибо за совет но проблему с текущим центральным дифом уже решил с помощью автомобильного герметика.Я об этом уже писал на пару постов выше.

Anton-937

В вашем полку, прибыло!!!
По весне, я думаю Серёга выкатит свой 6-й на трассу!!!

GAZ9
Щукарь:

Антон,это какого Сереги мюген?

Я подумал,что это твой.

Anton-937

какого Сереги

Молчанова! Я думаю, он к весне на работе разгребётся “запарка мля”.
Вот его 5-й, если помниш.[quote]

17 days later
Щукарь

Небольшой отчет о моих переделках Мюгена Мbx 6T в электро.
Облегчение:
Центральные чашки карданов
стандарт 20гр тюн 7гр
рулевые тяги
стандарт 14гр титан 9гр
титановый крепеж(то что удалось поменять)
стандарт 83гр титан 42гр.
Задние кулаки
стандарт 27гр аллюм 38гр
Стойки сервосейвера
стандарт 13гр аллюм 4гр
Задние верхние тяги
стандарт 13гр.титан 4гр.
Шары передних рычагов
стандарт 33гр тюн 28гр
Далее электро часть:
Батарея LiPo 4S Lightmax 5800маh 565гр.
Конверсия от RCmonstr 170гр.
Мотор Castle 2200 - 390гр.
Регуль mamba monsr 100гр
Колеса PL caliber 790гр(очень лёгкие)
Кузов PL Bulldog 173гр
Итог:скинуть на тюнинге удалось всего 69гр.
общий вес на данный момент составляет 4286гр.
При двсном варианте вес составлял 4150гр без тюнинга с родным кузовом и колесами PL crim fighter.

pauls
Щукарь:

Итог:скинуть на тюнинге удалось всего 69гр.
общий вес на данный момент составляет 4286гр.
При двсном варианте вес составлял 4150гр без тюнинга с родным кузовом и колесами PL crim fighter.

При двсном варианте составлял 4150гр - это без топлива? а 4286гр с учетом батареи?

Maxbl4

серега, отличный результат! надо только загерметизировать регуль и аккумы и в путь!

Щукарь

Регуль мне загерметил Саша Мальцев,а аккумы как герметить и надо вообще?

Maxbl4

Я в свои лака налил под плёнку, там где силовые провода выходят - этого достаточно, просто чтобы контакты не окислялись, когда туда снег или вода попадают.

Щукарь

Какой лак?Где купить и т.д.?

Anton-937:

В вашем полку, прибыло!!!
По весне, я думаю Серёга выкатит свой 6-й на трассу!!!

Присмотрелся-просто сумасшедший кузов.в хорошем смысле.😃