Mugen MBX6T Truggy... !

fredd_666

…ой да да я так в позапрошлом году с обьёмом движков накололся,приколисты эти ефрашники.=)

Anton-937

приколисты эти ефрашники.=)

Денис, да ето не ефрашники приколы шлёпают. Это наш любимый Лёня, Питер ПАПА!!!

fredd_666

…говорила мама - учи англиЦкий сынок =)
это значит что у остального РС мира с чуством юмора засада=)

Alter_spb

Сережа, я вот тоже муген электро буду ездить 😃
Уже заказал комбо от кастла… Ну нафиг эти вонючки. В прошлом сезоне посмотрел на электричников, долго мучался, но решил изменить… Вопрос, коробочку под батарейки сам ваял или взял от чего?

Щукарь

Если вопрос ко мне ,то я брал конверсию от RC Monstr,там все идет в комплекте.

25 days later
Alter_spb

говорила мне мама “Кроилово ведёт к попадалову!” Задушился конвершн кит брать, сижу, как дурачок, коробочку под аккумумляторы сам мастерю…

rcdriver54
Alter_spb:

говорила мне мама “Кроилово ведёт к попадалову!” Задушился конвершн кит брать, сижу, как дурачок, коробочку под аккумумляторы сам мастерю…

может проще готовую взять? например Associated E-Conversion Battery Tray www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00158226…

diligance

на прошлых выходных покатался на своем новом мюгене в конверсии от TEKNO понравилась развесовка. Едет неплохо .Все собрано с учетом заводских сетапов. Трасс у нас неровная как после бомбежки но что напрягает зад у машины рыскает вправо влево как на гололеде .Рычаги стоят параллельно земле под нагрузкой.Подскажите как привязать зад тележки.

alex_plus
diligance:

зад у машины рыскает вправо влево как на гололеде .Рычаги стоят параллельно земле под нагрузкой.Подскажите как привязать зад тележки.

Мою техно-конверсию тоже крестило при разгоне, вплоть за заносов. Поскольку начинал катать зимой, это все проявлялось в значительной степени.
Я - не великий специалист по настройке, но помогла заливка масла на 10,000 единиц в центр. Правда, кажется управляемость стала недостаточной. Газом в поворот не заправить.

Щукарь
diligance:

Подскажите как привязать зад тележки.

Залей перед 7000 центр 20000 зад 1000 поедет,задом мести перестанет.

diligance

Сергей спасибо за совет .Вопрос у тебя вроде тоже конверсия Мюгена.Это настройки твоей тележки. Я попробую может поможет. Просто интересно заводские настройки почему так сильно отличаются.

Щукарь

Заводские настройки расчитаны на американские трассы с американской погодой и т.д.Здесь надо подстраивать под своё.
Настройки моей тележки.

diligance

решил заменить масло в центральном дифферинциале.Шестигранник одного из винтов оказалась разбитой.Немогу вывернуть один из винтов.Высверлить конечно можно только боюсь потом остаток винта не смогу извлечь из корпуса.Может кто подскажет другой способ.

Stolnik

дремелем пилить фаску под плоскую отвертку.

diligance

спасибо уже сделал. высверлил сверлом винт а потом из пластика остатки вывернул пассатижами.Кстати дреммель у меня есть только я не понял что за насадка нужна .У меня нет такой.

Tofick

Для этого тонкий отрезной диск используется… В наборах обычно штук 10 идёт. Отдельно можно купить диски по толще, армированные.

diligance
Tofick:

Для этого тонкий отрезной диск используется… В наборах обычно штук 10 идёт. Отдельно можно купить диски по толще, армированные.

понятно такие есть только мне кажется для металла тонковаты они.

Tofick

Нормально они металл режут, Обороты примерно тысяч на 20 поставить, и плавно вести, без перекосов. Ну эт так, на будущее =)

Goliaph

Господа подскажите пожалуйста как различать пружины амортизаторов) Ну хард софт и медиум я понимаю…
а как сравнить скажем “.61” и “.88” что это за обозначение и как это понимать?

просто есть наборы - там написано (софт медиум и тд) а есть парные пружинки и подписаны они чем-то вроде "Rear Shock Spring (.64 - Gray) "…