Mugen MBX6T Truggy... !

diligance

решил заменить масло в центральном дифферинциале.Шестигранник одного из винтов оказалась разбитой.Немогу вывернуть один из винтов.Высверлить конечно можно только боюсь потом остаток винта не смогу извлечь из корпуса.Может кто подскажет другой способ.

Stolnik

дремелем пилить фаску под плоскую отвертку.

diligance

спасибо уже сделал. высверлил сверлом винт а потом из пластика остатки вывернул пассатижами.Кстати дреммель у меня есть только я не понял что за насадка нужна .У меня нет такой.

Tofick

Для этого тонкий отрезной диск используется… В наборах обычно штук 10 идёт. Отдельно можно купить диски по толще, армированные.

diligance
Tofick:

Для этого тонкий отрезной диск используется… В наборах обычно штук 10 идёт. Отдельно можно купить диски по толще, армированные.

понятно такие есть только мне кажется для металла тонковаты они.

Tofick

Нормально они металл режут, Обороты примерно тысяч на 20 поставить, и плавно вести, без перекосов. Ну эт так, на будущее =)

Goliaph

Господа подскажите пожалуйста как различать пружины амортизаторов) Ну хард софт и медиум я понимаю…
а как сравнить скажем “.61” и “.88” что это за обозначение и как это понимать?

просто есть наборы - там написано (софт медиум и тд) а есть парные пружинки и подписаны они чем-то вроде "Rear Shock Spring (.64 - Gray) "…

Jumangi

Катал по отсыпке гравийной, где насосало внутрь камушков, потер корпус центрального диффа, отсюда вопросы как это место отгородить от всякого крупного щита или стоит ли ставить корпус от фиорони (металл)??

Alter_spb

Люди, выручайте, к одессе нужен задний рычаг… А то сегодня на трассе подвернулась некстати виброплита. Рычаги есть в москве на mugenrc.ru а нужны в Питере и срочно (на край в одессе, но лучше в питере) Кто сможет помочь???

diligance
Щукарь:

Залей перед 7000 центр 20000 зад 1000 поедет,задом мести перестанет.

Поменял масло в центральном дифе на 20000 вместо заводского 5000 .Перед 10000 зад 3000 .Машина поехала как по рельсам.Спасибо за совет ЩУКАРЮ.

Johny_Smith
diligance:

Поменял масло в центральном дифе на 20000 вместо заводского 5000 .Перед 10000 зад 3000 .Машина поехала как по рельсам.Спасибо за совет ЩУКАРЮ.

пордонте, на Мугене , тот что кит - центр 10тыс по умолчанию был.

diligance

ну не знаю я собирал по инструкции .вот фото с книжки.наверно опечатка.😃
у меня как раз кит.машиной доволен на все 100.

9 days later
diligance

Интересно а кто нибудь пробовал заливать масло в кулаки передней и задней подвески через специальные отверстия. Имеет ли смысл.Я думаю попробовать залить антифрикционный кондиционер металла американский SMT2 или ER .

Stolnik
Goliaph:

Господа подскажите пожалуйста как различать пружины амортизаторов) Ну хард софт и медиум я понимаю…
а как сравнить скажем “.61” и “.88” что это за обозначение и как это понимать?

просто есть наборы - там написано (софт медиум и тд) а есть парные пружинки и подписаны они чем-то вроде "Rear Shock Spring (.64 - Gray) "…

на мюгене они по виткам идут
обозначение типа 86/9.25

86 - длина пружины

9.25 - витки
есть к примеру 9.25, 9.5, 9.75
больше витков - мягче пружина

Щукарь
diligance:

Интересно а кто нибудь пробовал заливать масло в кулаки передней и задней подвески через специальные отверстия. Имеет ли смысл.?

Присоединяюсь к вопросу.

goshan
Щукарь:

Присоединяюсь к вопросу.

Серега а что это такое? и что за масло в кулаки?

Boev_Dmitry

там в кулаках между подшипниками есть отверстие, заглушенное винтом. позволяет после сборки залить масло в полость между внешним и внутренним подшипниками - хз зачем это надо )))

Stolnik

вытечет
грязи будет много

нунафиг.

GAZ9
Щукарь:

Присоединяюсь к вопросу.

Пробовал несколько вариантов литиевых смазок-все вытекают,при этом налипает много песка,пыли-после 45 минут финала пришлось менять привод колеса в сборе(эксперименты проводил на одном колесе).Второй раз заметил вытекание раньше-ограничился промыванием насухо всех элементов привода.
Теоретически,если удастся подобрать смазку,которая держит вязкость и не вытекает,то возможность набить смазку между подшипниками-это хорошо.
Я пробовал специальные литиевые высокотемпературные Мобил и Кастрол-не работают.
В принципе,стандартные мюгеновские подшипники ходят очень долго без дополнительной смазки.Главное,на мой взгляд-не мыть машину.Я ограничиваюсь продувкой компрессором и протиркой влажной тряпочкой.
Ну,и,естественно,не гоняюсь в дождь.

Gollardo

Всем ДД!
Сразу извиняюсь если кого обижу своими вопросами. Красных овощей не кидайте.
Хочется узнать как говориться из первых уст что “лучше” Мюген или Лось 8eight t 1.0? Или между ними не будет никакой разницы для потребителя?
Деньги есть и на то и на другое. Просто хочется узнать стоит ли переплачивать, если качество, потребительские св-ва, цена обслуживания и прочее будут одинаковыми.

Gluklich

ну помоему сравнивать телегу последнего поколения и предпоследнего нелогично. может лось 2.0 имелся в виду?
а так думаю муген, он легче, длиннее.